Где заливаем ДТ в Волгограде

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем John Silver, 25.10.13.

  1. TSE2002

    TSE2002 Активный участник

    1.483
    0
    знаю, ПОД БОКОМ УРОДЫ :)
     
  2. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
    точно, самое интересное, что с бензом все ок, прошлым летом фильтр грубой очистки доставал из бака, так оказался чистым, а пробег уже 140 тыков и заправляюсь 90% только там
     
  3. упс

    упс Активный участник

    6.453
    47
    TSE2002, -26 говорили, а замерзло когда было -31? )) На самом деле уроды. )))
     
  4. TSE2002

    TSE2002 Активный участник

    1.483
    0
    да нет упс, перехватило блин в районе -23, в большие морозы я уже Роснефть залил
     
  5. holdin

    holdin Активный участник

    1.746
    1
    Не отписался сразу)) У меня проблема решилась зарядкой акб, зарядил оба. На следующий день завелась нормально. Солярку не прихватило, все ок
     
  6. TSE2002

    TSE2002 Активный участник

    1.483
    0
    щас у меня тож все ок, заводится и заводилась всегда без проблем, но
    на скорости больше 80 начинала тупить и просто не ехать
    до 80 без проблем, ну и после "прихватывания" насос потрескивал, думаю я весной меня ждет попадос на ремонт ТНВД (судя по постам на профильном форуме)

    кстати есть тут владельцы Паджеро 3 дизель
     
  7. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.374
    18
    аналогично
     
  8. упс

    упс Активный участник

    6.453
    47
    Вот у меня то же под конец холодов, аккумулятор стал уставать. ))) Думаю гелевый купить.
    holdin, коврики в салон велюровые есть?
    holdin, хочу_вот_сказать, где заправляетесь? Роснефть или Лукойл? )))
    TSE2002, я на Лукойле в морозы по трассе 100-120 км.ч. ездил. Отлично ехала.
     
  9. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
    завел я своего крокодила с полоборота, в сильные морозы его не трогал и ездил на шниве, был очень удивлен, что акум за 2 недели стояния авто не сел
     
  10. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    мож просто зарядить?

    так чем меньше температура, тем лучше аккумулятор сохраняет заряд, другое дело, что в мороз он его не отдаст, а как потеплеет - пожалуйста. А в тепле саморазряд больше.
     
  11. упс

    упс Активный участник

    6.453
    47
    IvUs, само собой нужно. За эти морозы, пару раз ездил на дальние дистанции. В основном завел и через 5 минут доехав заглушил. На профильных форумах просто хвалят их. Говорят более стойкие. Этот все равно подмерзал и тяжко крутил.
    IvUs, когда в снега выехаем? Пока не по таяло? )))
     
  12. MrGreen

    MrGreen Активный участник

    1.543
    8
    не надо смотреть на фуры как советуют...у большинства фуроводов топливные карты...которые не на всех АЗС принимаются и им просто приходится заливаться там где можно а не там где хотелось бы....
     
  13. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3.010
    1
    блин, не стал всю тему читать, скоро опять зима. приобрел турбодизеля первый раз, заправился на газпроме в кировском на лавровой. полет нормальный, расход,динамика просто супер. змнее газпромовское как?
     
  14. упс

    упс Активный участник

    6.453
    47
    Andr688, с месяц назад в Трак сервисе форсунки на Киа восстанавливали. Первый их вопрос был, на газпроме заправлялись? ))) Советовали только Лукойл.
     
  15. MrGreen

    MrGreen Активный участник

    1.543
    8
    учитывая количество АЗС газпрома по городу это вопрос из ряда шарлатано-шаманства...а ля...когда чел на шиномонтаж приезжает а у него спаршивают, что мол колесико прохудилось?
    чтобы ориентироваться на рынке дизтоплива вот ссылка для изучения тыц
     
  16. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.374
    18
    MrGreen, арктическое к нам отродясь не завозили, зимнее появляется не раньше января, и то не везде. А до этого втирают чота про "недополузимнее" до 15 :d с дизелем ваще беда, никогда больше дизельного авто не будет. Не дай боже поехать на кавказ на турбодизеле через Арзгир и Будёновск там на 300км одна сраная заправка, где топливо на топливо совсем не похоже. Дизеля не для РФ пока.
     
  17. MrGreen

    MrGreen Активный участник

    1.543
    8
    вот еще одна выдержка...
    хотите сказать на лукойле ДТ и другое паливо не мешают в резервуарах? Везде так, привозят в еще не пустой резервуар доливают другой класс той же марки...и вы даже знать не будете чего там намешано...ну и производитель не последнюю роль играет...а вообще...у нас в регионе самое поганое паливо...и на лукойле тоже...а почему? Все проще чем вы думаете...качество палива напрямую зависит от сырья и хуть сколько можно пыжиться, а из гуана конфетки не сделаешь...нефть которую перерабатывают ближайшие заводы добывают тоже не так далеко в нашем и соседних регионах...и она по качеству одна из самых отстойных в нашей стране...никто не будет покупать более качественную нефть и тратиться на ее транспортировку...в общем кому интересно почитайте информации в сети море...

    ---------- Сообщение добавлено 12.10.2014 14:08 ----------

    вот еще...информация

    ---------- Сообщение добавлено 12.10.2014 14:14 ----------

    а по поводу дизеля не для РФ, это чересчур...качество топлива хромает...но ездить можно просто чаще ТО делать топливно-выпускной системе чем предусматривает завод изготовитель...
     
  18. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    С пробегом по трассе на 1 баке под 800-900 км такие пустяки вроде бы не должны сильно беспокоить.

    Это было написано 11,5 лет назад, в апреле 2003 года.
    С тех пор прошло то самое "немалое время".

    Не мешают. Седьмой год езжу на одну и туже заправку, где в первых двух колонках дизель евро-4, а в восьмой экто. И ничего другого там в принципе не бывает.

    У вас какой-то дремучий взгляд на нефтепеработку. Топливо можно делать из чего угодно, при нормальном оборудовании качество топлива от качества сырья особо не зависит, вопрос только сколько годных фракций в процентном отношении можно выдавить.

    Вы хоть объездитесь, но это вам никак не поможет, если вам на заправке нальют топлива пополам с водой, или, еще хуже, зимой летнюю салярку разбавят 80м бензином (чтобы не замерзало). Поэтому выбор заправки важнее всего остального.

    ---------- Сообщение добавлено 12.10.2014 19:36 ----------

    Окрываем http://www.forum-volgograd.ru/showpost.php?p=4843422&postcount=34 смотрим дату.
     
  19. icefrog

    icefrog Активный участник

    590
    0
    После -10, решил для себя заправлять на роснефти , лукойл хрень.
     
  20. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Зимой да, летом нормуль. :)
     
  21. MrGreen

    MrGreen Активный участник

    1.543
    8
    угу только ничего ж не изменилось то...так и льют в один резервуар разное топливо...

    вас послушать так при наличии нужного оборудования можно и нефть нужного качества синтезировать а не добывать...и лучше сразу готовое топливо химичить)))))))))))))
    да неужели? ну ка ну ка...что за заправка сам проверю как приемо-отгрузка осуществляется...написать на колонке можно что угодно...не может быть такого чисто теоритически...перебои с топливом возникают как и с любым товаром невозможно каждый раз закупать одно и тоже...его просто может не быть...потому закупают другое а вам говорят что тоже самое...вы каждый раз при заправке паспорт качества проверяете?
     
  22. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    максимум что могут влить на лукойле - вместо экто налить евро 4 (сейчас вообще евро 5 уже). что в принципе для мотора одно и тоже. Другого дизтоплива там в принципе не бывает, про бензин не знаю, не слежу.

    Пожалуйста, азс №3.

    Лукойл перерабатывает примерно 11 млн тонн нефти в год. Дизтоплива около 3,5 млн тонн в год. Или ~11000000 литров в день. А своих азс у лукойла около сотни. Т.е. по 100 тонн на каждую АЗС ежедневно. Какие могут быть перебои?

    Не говорят, а пишут на чеке. За пересортицу могут и наказать, смысл подставляться?

    Вообще не проверяю. Ибо тамошнее топливо проверено многолетней успешной эксплуатацией. Автомобиль ездит не на паспорте качества, а на дизтопливе. Вот весной залился разок "не на той заправке" - заколебался потом сливать воду с отделителя. Думаете, там в паспорте качества так и было написано "стакан воды в подарок"? :)
     
  23. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    2
    У соседа по даче дизельный транспортер, он ищя в довесок внедорожник, специально искал только бензиновый.
     
  24. icefrog

    icefrog Активный участник

    590
    0
    IvUs, летом я экто дизель заправляю, роснефть воняет и движок не даёт такую же динамику, но зимой как говорится тише едешь дальше будешь))
     
  25. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.374
    18
    Обратный путь ещё добавить и короче никак не хватает, как ни крути. На самом кавказе дизель заправлять как-то сыкатно. Там ведь все заправки лютый ноунейм...

    ---------- Сообщение добавлено 13.10.2014 00:03 ----------

    IvUs,


    а теперь открываем http://xn--d1acfdrboy8h.xn--p1ai/dizelnoe_toplivo/klassifikaciya_diztopliva_solyarki.php (о чём MrGreen писал) и видим что никакой зимней солярки до -35 не существует

    ---------- Сообщение добавлено 13.10.2014 00:09 ----------

    Хз связано это или нет но у меня прям на днях какой-то патрубок порвался чего-та там, на следующий день после заправки на лукойле напротив волгоградсити. ОД заменил по гарантии.
     
  26. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Какой нонейм? Тех же ЛУКОЙЛов с эктой в ставропольском крае хватает, одна заправка как раз в буденновске. азс-локатор заранее можно посмотреть и занести в навигацию.
    http://www.lukoil.ru/new/azslocator...990201527,45.67180213626166,49.74872365201526
    На самом кавказе тоже можно брендовые найти, в Махачкале как минимум Роснефть есть.

    Существует. Реальная температура фильтруемости не обязана точно попадать в гостовскую цифру, вполне может превосходить один класс и не дотягивать до другого.

    "чего-та-там" это от плохой салярки, однозначно. :d

    ---------- Сообщение добавлено 13.10.2014 00:49 ----------

    дилеры никогда не станут что-то менять по гарантии, если есть хоть какая-то возможность спихнуть поломку на некачественное топливо. Если не поменяли, значит это деталь гавно, а не топливо. ;)
     
  27. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.374
    18
    IvUs, всё равно не убедили. По дороге на Эльбрус/Домбай большие проблемы с заправками после Элисты, если в города не заезжать. А нащёт од - мне 4 позиции меняли после попадания в ямку, хотя суть была явно обозначена. Могли и не менять ведь, сам в яму залетел и всё такое. Но, нет - поменяли.
     
  28. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    2
    IvUs, у дилеров дорогих машин другое отношение к клиенту. В мерседесе также всё благополучно меняют. Наверное, если только двигатель стуканет, только тогда будут проверять в топливе дело или брак
     
  29. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3.010
    1
    с учетом стоимости ТО, Вы за эти позиции уже раз 20 заплатили.
     
  30. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Не факт, что кончина замененных деталей была связана с попаданием в ямку.