ага. а лада это французо-японец мне достаточно того что машину проектировали в Руссельхайме а собирали в Бохуме
В пОхуме ее собирали... Млеать, надысь менял пыльник на внутренней гранате ( Корса Д), мало того что гайка на "36", так ещё не каждый ключ в лунку лезет, к токарю бежишь, чтобы подогнал.
Ну это принадлежность концерна, владелец GM, а так Опель чисто немец. Вольво тоже китаец по принадлежности, но не по сути. так и многие другие. Тем более сейчас слияния, впрочем уже давно, Мазда-Форд, Ниссан-Рено, ФВ-Шкода-СЕАТ, Опель-Воксхол-Холден и остальные. Андрюха прикалывается, это ясно, породистым немцем назвать Опеля трудно. Да и остальные породистые скатываются со своими одноразовыми поделками в яму. Премиум-сегменту постоянно прищепками корону прикрепляют, Дженесис на пятки наступает, Хавал уже провозгласил себя премиум-сегментом. Да и китайцы с первых Амулетов 2003 года подтянулись очень неплохо, и это всего 17 лет!!! Эпоха копирования прошла, дизайн у китаез стал очень даже неплохим на последних моделях. Подтянут качество, и отсосут и немцы и японцы лет через 20.
вы несколько устарели.... это - некая "суть" - что-то меняет? от того, что твоя собака забежит ко мне во двор она моей не станет. так и Вольво - китаец, сколько бы резиновых шведских флажков (сделанных в Китае) на них не лепили
Но в Оке пукать всё равно нельзя, скажи @-Евгенич-, ? Это у тебя Опель всегда хороший, но я пока глазам доверяю.
ну уж получше всяких там Рено-Пижо а вот это ты зря нет там гайки на 36 @Xolodok, Серег у тя мож ключи дюймовые а не метрические? и ты ими машины чинишь?
Это они зря..на 32 у меня их разных штук пять, и трубчатый под монтировку, но почему то подошёл на 36, и то после подгонки. Ладно, приедет эта тачка ещё, специально для тебя, сфоткаю гайку.
@out, да. скатились в го..но с недавнего времени давай. там всю жисть на приводе была гайка на 32....на последних моделях почемуто нешплинтованная
Породнились, давай прямо говорить. Пока Амеры Опель не купили, он в премиум брендах присутствовал. Потом усе, в разряд ширпотреба.
кстати для нивы это лучший варик, шплинт там точно не нужен, если токо подшипник двухрядный зае*енить