Митсубиси Грандис. за 600-700к можешь взять 2009-2010 года в отличном состоянии. семи местный. за 130к пробега - две задних стойки и две шаровые. ну и ТО конечно. больше не было вложений. делал диагностику перед зимой сейчас - всё в норме. Если есть вопросы по этой машинке - пиши, отвечу. Сиденья задние складываются в большую кровать - кидаешь матрас и можно спать на природе
КТО Я?, спасибо. 2010 чёт не нашел на всем автору. Почти самый дорогой - 08 года, с автору продается у нас. И 09 год еще есть.
Хмурый, http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98302&SECTION_ID=4796 может что интересного найдете. Не знаю, но я бы если брать б.у. с пробегом посмотрел бы еще http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54197914-8bd680.html и как сказал Satanas, Previa. Если бы можно было найти живую Previa года 07-08 то не раздумывая взял бы ее. Надежное и не прихотливое авто. Не дорогое в обслуге. Но дорогое и мало теряющее цену на вторичном рынке. ---------- Сообщение добавлено 21.11.2013 20:47 ---------- Или докинуть и http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54357450-39f3.html пригнать такого. Satanas, вроде может? )))
упс, Previa 07-08 года стоит под 900, а 10 года - 1,5 млн Это ахтунг. Я считаю, что тойоты покупают ярые фанаты этой марки и переплачивают за бренд 40-50% реальной стоимости. Сегодня ездил на V70 - не могу переступить через себя - уж очень салон бедноват. Пока остановился на Мазде - что-то прям засвербило, чую - моё.
Satanas, я имел в виду живую в пределах 700-800 тыс.р. если найти. Хмурый, сам понимаю, что за тойоту много хотят. Но уже покупаю вторую новую Камри. ))) Надежные они заразы, и в цене не теряют. Поэтому б.у. так же не выгодно покупать их. Я на столько уверен в Тойотах, что как Камри и Прадик новые не гонял к оффициалам. Вот и сейчас на 10 тыс.км. Камрюху в Тойоту свожу и все. Да и то не факт. Так же и Хонды, вторая моя CR-V в предпоследнем кухове. пробег к 100тыс.км. а там половина с завода стоит. Вот втулки стаб. менять пора, а так все отлично.Так же хотел микроавтобус, но CR-V заменила их. Например сыну 5 лет, при поездке на наше море спит на задней верхней полке. Весь багаж под полкой. Другому год почти. В салоне в своем кресле спит, можно и на задний диван положить. В других авто не было так удобно. Да же 150 ом огромном не так удобно было. Вот эта жесткая полка дает плюс. Так к примеру в минивене лежа не поспит ребенок. Сиденья можно сложить в Мультивене и сделать из него диван. В моем Вито например были четыре сиденья и току в дальней дороге не было от них. Хотя Вито можно найти с диваном то же. Хендай Старекс обычные сиденья, так же в диван не разложить. Если за водителем три ряда, то на них могут сидеть только безногие карлики. А Мазда И Форд это один концерн. Например Фокус и Мазда 3 имеют одну платформу. Ну может немного другие настройки. Хотя я думаю Мазда по лучше собрана. Но чисто мои наблюдения мой Мондео 07 года был на голову лучше той же Мазда 6 в предыдущем кузове 2010 года. Для меня был бы идеал Мультивен. Но он дорогой и не надежный как Тойота. ))) Мечта http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37966988-f2194.html стоила бы она новая 1.3-1.5 не удержался бы. )))) Откройте Авито или Авто ру и посмотрите все авто живьем. Прокатитесь на них и поймете какой авт ваше. Повторюсь, но за данную сумму я бы все таки попробовал проехать на S-Max и обязательно дизельном. Он кушал бы 7-9 литров. Та же Мазда 5 на 2х литрах с АКПП будет кушать под 13 литров. А динамики я больше чем уверен не будет у ней. На Мазде 6 10 года по крайне мере ездил с 2 литровым и АКПП показалось что не едет и шумка отвратительная была.
Учитывая груз (байдарка, палатка и туртварь), идеальной в этом ценовом диапазоне видится машина типа этой: Chevrolet Captiva 2011 2.4l мех или вот вариант за 800 рестайл 2012 автомат. Реально в 2014 будет стоить тысяч 700 не больше. Машина простая, надежная, по сути - минивэн с полным приводом и увеличенным дорожным просветом. Судя по клубу http://www.clubcaptiva.ru/ , где очень многие пересаживаются с одной каптивы на другую, машина удачная. Реально я бы сейчас напрягся и под 6,4% годовых (спецпредложение до конца года от Райффайзена вот) купил в кредит новую рестайловую (2013 г. рестайл, светодиодная задняя оптика, парктроники по кругу, бесключевой доступ, подогрев задних сидений, и так далее и тому подобное... со скидкой до 150 тр. крутим до Каптивы и открываем список предложений. Есть 7 мест, начинается ниже миллиона. места в "багажнике" - прекрасные для своего класса, не хуже, чем в какой-нибудь Зафире уж точно. ---------- Сообщение добавлено 22.11.2013 13:10 ---------- В каптиве кстати тоже есть. ---------- Сообщение добавлено 22.11.2013 13:15 ---------- Тоже глянулась очень, новая за 1,6 внутри - реальный премиум (комплектация Саммум), даже кожа натуральная (!), в отличии от мерсов и бмв за те же деньги, связка АКПП/ дизель D4 - отличная, но ... вариант был отвергнут супругой по причине "внешнего уродства" / "катафалковость" (а машина рассматривалась в основном для нее, ибо сам рассекаю на служебном йети). Ну и вопросы вызывает геометрическая проходимость, свесы матьих...
ПэЖэ, не хочет он паркетник. Если из Шевроле, то ему подойдет больше http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51684423-28e1.html
упс, кстати да. Если аллергия на кроссы, то Орландо. Бест бай ИМХО за такие деньги. Хотя я для души взял бы Тахо Тока на новый денег жалко (хотя он и является также лучшим по цене предложением в классе), особенно на налог в 50 штук в год .
ПэЖэ, у брата "Каптива" - гуано редкостное. Кожа (на сиденьях) потрескалась за 9 месяцев. ЛКП такое же как у Мазды СХ-5 - ужасное, мимо веток лучше не ездить, чтобы не попасть на покраску.Шумка - 0. Багажник не особо то и большой. Один лишь плюс - много потайных полочек в нише багажника. АКПП - тупая. Ездили на море этим летом - брат аж сам плевался. Каптива - отпадает. Орландо тоже. Пока остановился на Мазде пятерке и Вольве 70.
В этом классе у всех так (про кожу). Хотя на каптивоклубе жалоб не встречал, в отличие от Колеоса, например (там облазит дермантин массово на светлых салонах, думаю, на темных просто менее заметно). ЛКП с переходом на краски на водной основе у всех такое. Ну шумка в своем опять же классе - одна из лучших. По кр. мере она есть, в отличие от Икс-Трейла, СХ-5, Аутлендера, and so on. Лучше или на том же уровне ВАГи, неплохая шумка в Колеосе. Моуг фотки показать, там очень даже толстые маты. Ну и перетестил я их много.... Да, багажник не особо большой, но далеко не худший в классе. В пятерке лучших точно. 550-1600 л. Ниш много только в 5тиместной версии (там тазики пластиковые, а не пенопластовые, как в Санта Фе, вместо 3 ряда сидений). Не буду удивлен, если у брата 2.4 бенз, еще вопрос, какого года (до 2012 2,4 был 136 лс, с 2012 - 167 лс, АКПП была до 2012 5 ст., с 2012 - 6 ст.). В фейслифте 2013 изменены настройки АКПП, машина стала резвее заметно. Ну и брать по-хорошему надо или дизель 184 лс, или бензин 3.0 250 лс. Машина тяжелая, 2 тонны. Мазда-пятерка - это СХ-5? Если 2.0, то она не едет даже по сравнению с Каптивой 2.4. И багажника по сравнению с Каптивой нет вообще. Туртварь на крыше исключительно возить. Это приятный городской кросс с закосом по БМВ и ВАГ, ИМХО оверпрайснутый. ХС70 конечно хорошо, но не забывайте, кто тот человек (чем занимается), который Вам его тут рекомендовал (учитывая возраст автомобилей, которые реально Вам будут доступны за 800 тыр).
Не совсем так , вернее не везде натуральная и таки в последнее время качество кожи на сидухах вольво значительно снизилось.( к стати это общая тенденция) Имхо дешевле взять на тряпке и перешить из настоящей кожи ---------- Сообщение добавлено 22.11.2013 17:30 ---------- хс 70 тс не надо. а 70 ка сделана на базе эс 80.выпускающейся с 2007 года. основные сопли уже давно подобраны. какой никакой но все же премиум сегмент. это все очень субъективно. не понравилась значит не ваша. А чем я занимаюсь? ремонтирую авто... люблю Вольво... давно... а тому кого любишь многое прощаешь. Но есть довольно большое количество людей кто просто ездит на Вольво. И им нравится. ИМХО это самое важное ездить на авто который нравится. Ибо траты на ремонт, ТО, и прочее забываются, а удовольствие оно каждый день с тобой. ВОт проснулся утром, все не так , все не то, сел в любимый авто, проехал с полчасика и глядишь, жизнь то налаживается
Хмурый, Шевроле к тому же очень прожорливые. Любят они наш бензин больше чем ожидаешь кушать. Та же Каптива вроде 2.4 л и 136 вроде кобыл. А кушает как будто у нее за 200 лошадок 14-17 литров, по погоде и стилю вождения. ПэЖэ, лучше http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53789250-f459e.html
См. выше, все написато.... Машина 2 тонны весом, сделана не из фольги, как СХ-5, 2.4 с 2012 г. 167 лс, жрет 10-15 л в зависимости от, НО на Капу надо 3.0 или 2.2 дизель, если надо отжигать. ---------- Сообщение добавлено 22.11.2013 21:25 ---------- Да ну. Тахо 2013 г. за 2 ляма для меня лично привлекательнее.
ПэЖэ, Америкосы сами по себе прожорливы. Был у меня Крайслер 300С. Вроде 2.7 всего 190 лошадок. А кушал как Японец лошадей под 250.
ПэЖэ, не двигайте Щевроле в массы - это ширпотреб за баснословное бабло. "Каптива" - ужасна. Через год в машине ощущение, что ей 5. "Авео", "Лачетти" .... даже не рассматриваем. В общем, садясь даже в новую Шевроле сразу понимаешь, что ты в Шевроле ... А в трехлетней Шевроле чувствуешь себя как будто в помойном ведре. Восемьсотпийсят. Что скажете?
Хмурый, Мерседе, БМВ и Ауди. Универсалы от них (для меня особо Ауди) не просто красивы. А сексуальны. ---------- Сообщение добавлено 22.11.2013 22:26 ---------- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54805596-9e8b.html вот секси, но какой она может доставить геморрой...... ---------- Сообщение добавлено 22.11.2013 22:34 ---------- Бери вот такую http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53904161-c8eb2.html или http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54856576-776a3.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49902496-6eb8.html тут Мазда и рядом не стояла.
упс, о ценах не задумывался? Федь, такой машин в приличном состоянии на 200 рубликов дороже выйдет. Выводы делаем? Подсказка - чудес не бывает.)))
бывают, точно говорю,сам видел. но редко да и недолго. нет такого магазина чудес... а так иногда хочется