Хмурый, думаю так же как nosferatos, универсалы угоняют редко. На перебивку седаны нужны. А тут еще и дизелек, кушать будет 7-8 литров. Сказка. Satanas, WadikBOSC, все больше хочется свалить в другую страну. )) В Германию например. Так то по идее Сергей авто из Германии выходит дороже наших б.у. этих же годов. Вот то наши сраные законы. Вон Вадим бы давно за бугор поехал бы, открыл бы свою мастерскую и кайфовал бы. )))
Хмурый, на разбор их таскают. А тут на разбор кузов универсал ооочень редко нужен, как и двигатель дизелный с того же Мерседеса. Ну могут на разбор из за морды, но больше геморра из за этого. ---------- Сообщение добавлено 23.11.2013 00:52 ---------- Хмурый, у самого Вито был, часто им б.у. зап части нужны. И я прикупал на него б.у. зап.части. Тот же блок управления двигателя один 10 тыс.р. стоит. На кондер компрессор 6 тыс.р. Что это ведро не угнать. )))
Хмурый, поберегите, пожалуйста, свое красноречие и эпитеты для того ведра, которое купите за 700 тысяч... А шевроле продвигать не надо. Посмотрите рейтинги JD Power за 2013 год. Шевроле собрал больше всего за всю историю этого самого объективного рейтинга наград... за надежность
ПэЖэ, это где в америках надежные тарантасы??? Это где Каптива к Омерикам относится? Модели, что делаются на Дэу, а смена лейбла ничего не изменила, Шевроль тут обкакался во вред себе. А Дэу никогда не сделала ни одной путевой машины. Не стоит приплетать Каптиву к пиндосии, это самый обыкновенный кореец, причем от Дэу.
Так у меня про Каптиву и написано то же самое. Ну прямая связь Дэу и Опеля была в первой Нексии. Далее отголоски, были и общие платформы. Но тем не менее на Дэу уже делают Кобальт и Малибу. Очухались, когда замарались об ДЭУ.
Я никого убеждать не собираюсь. Если кому-то не знакомо, что такое корпорация и корпоративные стандарты, если кому-то не верится, что дешевые машины могут быть неплохими, покупайте некро-премиум, у каждого свой путь. Но отвечать агрессивно-оскорбительными репликами на вполне дружелюбный совет - как минимум признак бескультурья. Всем удачи.
Тю-тю-тю-тю .... Задели малыша ... Повторюсь, пока Вы ездили на служебном Ети, я видел как год эксплуатировали "Каптиву". Причем лично ездил за рулем на юг ~ 3000 км туда и обратно. Жуткая это машина - во всех смыслах. Страшная. И еще повторюсь - сядьте в 3-х летнюю Шевроле - и сразу понятно - Вы в уепищном Шевроле. И сядьте в 15 летний мерседес - Вы поймете - это мерседес. Я Вас понял. Я не рассматриваю "Шевроле" вообще, лучше воздержитесь от своих советов, не надо ничего писать. ---------- Сообщение добавлено 23.11.2013 23:15 ---------- nosferatos, сколько ты отъездил за рулем камарика? Или очередной теоретик аля пэжэ?
У меня есть вторая служебная машина - Шевроле Эпика, ей уже почти 2 года, 2л R6 АКПП6, за 2 года - ни одной поломки, ни одного сверчка, кожа - в идеале. Ощущение нового автомобиля в салоне. В свинское состояние автомобили приводят не их создатели, как правило, а те, кто их эксплуатируют. Про экокожу в Каптиве специально задал вопрос в профильном клубе: НИ ОДНОГО нарекания у людей, которые годами уже эксплуатируют эту машину. И, повторюсь, очень часты случаи пересаживания с одного кузова Каптивы на другой, есть люди, не один, кто сменил С-100 на С-140 и теперь на С-140 ФЛ (фейслифт-2013). Если бы Каптива была так плоха, люди бы так не поступали.
Ну и если видели и пробовали что-то другое, то тоже бы так не поступали. Хотя тут, или нравится машина, или другого ничего не было. Когда-то такие мысли были об Опеле: - класс, буду тока на Опелях ездить! Прошло 4 года - продал и перекрестился. Ну и зарекся...
Все вменяемые люди уже давно пробуют все что есть в радиусе 50 км на тест-драйвах перед покупкой машины. В том числе - покупатели Каптив. Если бы автомобиль действительно был так не надежен и плох по потребительским качествам, люди не купили бы во второй и третий раз ту же машину. И что значит - другого ничего не было? Думаете, есть в России места, где есть салоны Шевроле, но нет салонов Хонды, Мицубиши, Тойоты, ВАГа? Касательно марок: я лично давно для себя сделал вывод, что смотреть надо конкретное изделие, а не судить исключительно по стереотипам (своим или чужим) относительно бренда. Ибо удачные и неудачные машины, кофеварки, и так далее, есть у каждой марки, тем более - в век глобализации и агрессивного маркетинга.
Можете удивляться - далеко не все))) Причем очень далеко. А есть масса людей, которая не собирается покупать ничего, а постоянно шляется по тест-драйвам. Согласен. Но основная масса задает тон, а не единичные модели. Одна плохая модель оставит осадок, одна хорошая модель не вытянет сам бренд в топы рейтингов. да и речь не об этом. Человеку не нравится данная машина, у него свои критерии. Да и речь, впрочем, шла о минивэне или универсале.
Что есть кроссовер? Универсал повышенной проходимости. Речь шла о перевозке байдарок, поэтому я предположил, что возможны вылазки в места, где нужна минимальная вседорожность (на большее основная масса кроссов не рассчитана). Вспомните рекламу почти любого кроссовера - в рекламном портфолио обязательно есть фотка со сноубордом, велосипедами горными или каяком на крыше, "шо как бэ намекаэ". Каптива - вообще практически полноприводный минивен чутка лифтованный. Касательно всего прочего. Ну не нравится ТС эта марка и машина - да зарадибога. Но поливать откровенной грязью (т.е. как минимум неподтвержденной и субъективной негативной информацией), да еще в такой грубой манере общения - я лично не понимаю зачем. Достаточно просто сказать: МНЕ НЕ НРАВИТСЯ, и точка. ИМХО. Удаляюсь и не мешаю выбирать...
"С точки зрения холодной логики любой вэн – самый правильный тип кузова, поскольку обеспечивает максимально эффективное использование длины и ширины автомобиля. Так почему мы до сих пор покупаем седаны, хэтчбеки и прочие колесные излишества?" http://www.kolesa.ru/article/samyj-...-my-vse-peresjadem-na-kompaktvjeny-2016-03-25
ОЧумелец, первы басик был в 96-м году. Минивэн был в 2007, я прекрасно знаю, что это и сколько пользы. Далеко не каждый покупает машину по нуждам. Кто по понтам, кто на что хватило, кто по дизайну, кто по фенечкам внутри. У меня были всякие кузова. Я больше за практичность. А самые практичные это однообъемники - универсалы и вэны. Ну кроссы еще более практичны, там еще по мимо кузова и полный привод.
Лучший минивэн - Хонда Одиссей. Всегда в топе семейных авто. Лично для меня главное - комфорт и безопасность. Выбрала Одиссея - не жалею ничуть
Посмею с Вами не согласиться. У той же Хонды есть куда более удобные и комфортные минивэны. А последние Одики это просто универсалы, в них даже встать проблемно внутри))) В топе Одик никогда не был. Топ это Ellysion у Хонды. Тот же Stepwgn куда комфортнее Одика.
Satanas, бусинка говорит об американской версии Одиссея. А это - совсем другая машина И таки да - она в топе минивенов, наряду с Сиенной от Тойоты. Ни то, ни другое в РФ не продаётся.
Ну если америкос, то все же он повыше, но нормальными минивэнами они были тока в период 1999-2010. Это еще был полноценный минивэн, а с 2010 и америкосы расплющили Одика. А так да, машина хорошая.