У дилеров да, или у человека имеющего соотв. П/О и шнурок. Никакой цифровой копии не делается. Чип для ключа просто регистрируется (привязывается) в ИММО Вашей машины. Про БМВ не скажу, но у большинства производителей требуется кар-пасс 4 цифирьки с карточки, идущей при продаже машины, типа ПИН кода в симке мобилы.
вот есть у меня ключ, дубликат с чипом, но опознается иммобилайзером он не всегда, бывает не опознался, вынул\засунул - опознался. В чем может быть дело?
Быть может подскажет кто, куда обычно прячут второй ключ в тачки типа моей при установке автозапуска?
Если Вы хотите автозапуск, то на Вашем кузове это делается совершенно по другому. Никакие обходчики и прочие классические схемы работать не будут. Там вообще другая идеология. Именно автозапуска в классическом виде сделать невозможно. Слишком защищеная система доступа, особенно если обновлялся софт в машине (должно делаться каждое посещение офа. можем и мы сделать). Советую или вебасту или эбершпехер с телестартом. Это намного лучше для автомобиля и удобнее для использования. И работает на вашем кузове. Не воспринимайте мои слова так, как будто у вас все плохо и нельзя сделать автозапуск. Наоборот. У вас все отлично, поэтому нельзя сделать автозапуск. Только автономки. И это хорошо.
зело дорого. спрошу при встрече спеца со старлайна,вроде реализовали они автозапуск на х3 и все работало.
Вадим, знаю как. Реализуемо, но если софт машины не обновляли. И соответственно в CAS и ключе старый софт. Первый заезд к офам на перепрограммирование и все. Пипец. Там не используется радиоканал на контуре обходчика. Он тупо не будет работать. Там решения другого рода. Кривые до ужаса. С другой стороны машину надо обновлять. Но тогда не будет автозапуск. Замкнутый круг. Решение которого - автономка. Бушный вебасты и эбершпехеры не так уж и дороги. Зато безопасны и реально полезнее для двигателей. ---------- Сообщение добавлено 22.11.2013 23:51 ---------- Блин нажал не туда. Такую поэму написал... Вкраце: При обновлении софта в CAS и ключах это все перестает работать и слава Богу. На мой WDB209465 вебаста с разборки 10 тыс. И это деликатно для двигателя и безопасно. На Е83 будет ну 15-ку, там ньюансы. Это не дорого. Дорого? Купите жигули, не издевайтесь над машиной.
Женя зима ладно, можно поставить котел, но многие кто ставит автозапуск холодят авто летом. Многие автопроизводители благодаря нештатным установщикам поворачиваются лицом к потребителям. Вот на вольво нынче можно сделать автозапуск с завода... правда пока только с пульта ключа .то гдето метров до 100, но думаю скоро будет возможно и через вольво он колл. Проблема с автозапуском в европах, что там нельзя чтоб авто работал на хх дольше нескольких минут. а просовременный бмв уточню у старлайновцев. ---------- Сообщение добавлено 23.11.2013 01:05 ---------- польза для бензодвигателя от вебасты сильно преувеличена да, продавцами вебасто для попы владельца от вебасты пользы куда как больше
про эберкакихтам напишите теле что-то. вот из ит?? ---------- Сообщение добавлено 23.11.2013 01:09 ---------- WadikBOSC, вадим, тока генератора на хх достаточно чтобы електричество с батареи не бралось??
Eberspaecher и Webasto. Первые универсальные. Вторые как универсальные, так и штатные для машины ТС. Т.е. рулится прямо с блока климата, а если есть mask/ccc/cic, то прямо из меню задается как угодно. Телестарт - это как брелок от сигналки для управления отопителем. Есть с обратной связью, есть обычные, а есть через телефон. ---------- Сообщение добавлено 23.11.2013 11:05 ---------- Скажите им заклинание "уровень интеграции". Если не знают что это такое, то им просто повезло при установки нарваться на старый. А вообще, если машинка бегала к офам на обслуживание, то эту дырку в безопасности были обязаны закрыть. Должны были обновить софт во всей машине и поднять уровень интеграци. Хотя топикстартер не сказал зачем ему еще ключ. Если просто как ключ, запускать автомобиль, то конечно это можно сделать. Контакт могу дать. А если для автозапуска - см. выше.
Не говорите ерунды. Все делается. Просто получается ключик с чипом 1 в 1. По факту будет 2 ключа, а прописан только 1. Загуглите.
John Silver, угу сделайте мне копию с вольвешного чипа. Ключ дам. ---------- Сообщение добавлено 23.11.2013 15:36 ---------- эберспехер есть и штатные... например на хс90 да спорил я с ними... но они грамотные ребята, и с их утверждением что автопроизводитель не должен ограничивать владельца авто если он хочет прикрутить к СВОЕМУ авто дополнительные фишки,я согласен Яркий пример навигация от автопроизводителей. Она убогая ,и очень сильно отстает от тогоже айгоу или том том. А прикрутить айгоу в бмв или вольво или тойоту на штатное железо нетривиальная задача. ТАк и здесь. Я думаю в итоге все уравновесится в каком то среднем положении. У Вольво тоже иммо сделан ооочень правильно. и тем не менее прикручивается приблуда с АЗ и к вольво тоже. и стоит дешевле котла, и фич у приблуды на порядок больше чем у штатного сервиса.
Оно и на МБ и БМВ делается автозапуск. Но это совершенно другое устройство, чем обходчик+сигнализация. Это именно модуль автозапуска. Который прописывается во все блоки, дающие разрешение на старт. Копия ключа тут вообще бессмыслена. Сам блок прописывается как дополнительный ключ.
Не понимаю, к чему этот пост? 1. Тема не про вольво. 2. Вы сомневаетесь, что в принципе можно сделать копию ключа? Или что нельзя сделать копию именно ключа вольво? Да и какого вольво именно, тоже не указанно. 3. Вы хотели сказать, что у Вас есть вольво? 4. Я не оказываю услуги по копированию ключей. Когда мне было это нужно, то я нашел мастера, оказывающего такие услуги. Кстати. Ответы, мне не интересны
Вот к этому. на вольво с 2000 гв (s40с2004) копию чипа ключа Вам никто не сделает. На вопросы отвечу, не для Вас, а для других читающих ветку. 1.Тема про прописывание ключей в иммобилайзере. 2.Я не сомневаюсь, а знаю что копию чипа на легковые вольво с 2000 г.в ( s40 c 2004) не сделают. 3.Да я езжу на Вольво, более того моя профессия связана именно с этой маркой. 4.Ваши знания по копированию чипов ограничены маркой вашего авто. Многие догадались что это не Вольво