@Робин, не в инет-магазине, а в оффлайне. Но и так разница невелика. Фильтрует отработку через памперс.
да и средь бела дня могу..мне 12 литров в год надо, со стандартной 208 литровки, от 1до 5 на дне остается. в 13литровый движок 42 литра масла идет, те бочка на 5 машин.. а мы с августа по декабрь, 40 продали новых. а другие гарантийные? а транзитные залётные?? это тоже лишнее, можно просто недослить.
ЕЩе вопрос к знатокам. Какое масло лучше лить, с точки зрения, сохранности двигателя.(расход топлива и прочие не важно, важен срок службы двигателя)? Имеется ввиду вязкость. Сейчас не о производители масла или подделках. А, допустим, есть оригиналы. 0w20, 0w30 5w30 5w40 и т.д. Двигатель WAG 1.4 турбированный.
P.S на логане 1.4 4 цилиндровый, думаю можно и на 5w40 от лукойла спокойно перейти. Где-то читал, что если вязкость летом низкая (а 20 это низкая), то пленка будет плохо держаться на прогретом движке. мол, эти 0W20 для того, что бы соответствовать стандартам евро6, но движки убивают сильнее.
Лью в ВАГ 2.0 TDI Castrol 5w40DPF. Масло прпктически не доливаю от замены до замены( в среднем ок 10 т.км). Пробег 305 тыс.км. Полет нормальный. Позавчера завёлся тяжеловато. Вчера - нет: нужна ТОшка стартера. Завтра погоню в Автостарт. Сегодня на свежем АКБ завёлся с полпинка. Свечи родные.
@Pashtet, на высоконагруженном турбодвижке зачем высокая вязкость? Для твоего TSI указано масло с 508\509 допуском? Вот и не надо умничать. Надо мануал читать и не мудрить.
найди тему, где @NeonKIR стружку в масле находил, я ему тот движок переставил. так вот. он там играл с вязкостью, чтоб избавиться от стружки. что у него получалось - более вязкое не давало стружку, но и не вылечило мотор. так что ответ на этот вопрос может дать тебе только тот, кто разберёт и сделает замеры в твоём моторе.
Это JP. Разговор был за 0w20 GC. АААААААААА!!!111одинодин Играться с маслом, когда находишь стружку в движке! У меня, конечно, есть слова, но все нецензурные…
@andrusha, думаю кого не хвтало... тебе , друг мой, из зоны СВО привет передаёт..спрашивает как ты там, как жопель твой..
То, что производитель указал и то, что я просил, вещи то разные. 508/509 (низкая вязкость) - дают низкий расход топлива. Пониженные выбросы для соответствия евро6. Я же спросил, с точки зрения износа движка, как будет? Может быть, износ выше будет? И нафиг мне тогда, эта экономия топлива?
Так будет, как производитель задумал. Если он заточил движок под низковязкое масло, то ему оно и нужно. И масляный насос его будет хотеть, и масляные каналы под это заточены. Масляного голодания захотелось?
Так я и спрашиваю о том Кстати, у меня, едва ли 508/509 (это у новых). У моей старушки 2014 года, скорее всего будет : 1.4 122 л. с. CAXA; объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, 505.00, ACEA A3/B4, API – SM, SN; SAE 0w-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40 (хотя, может и 504/507)
Ну будет там эмульсия, дальше то что. Если она будет на трубке вентиляции, то она будет и на щупе и на крышке маслозаливной горловины, в общем ее можно увидеть и не снимая ни разу самому трубку. Вода не особо растворяется в масле, она болтается внизу. Я давеча отработкой доски пропитывал и вода явственна видна, когда ты берешь обрезанную канистру отработки, мажешь тоски и ближе ко дну ты кисточку макаешь считай в подкрашенную воду. Но, когда под воздействием температуры и перемешивания "смешивается" то, что смешивается не очень хорошо - получается эмульсия. Пара кольца-стенки цилиндра не герметичны, иначе был бы клин. А в зазор между кольцами и цилиндром так или иначе прорываются картерные газы. Прорываясь между стенками картерные газы создают давление и оно не маленькое, пренебречь им нельзя. Чтобы это давление не выдавливало сальники сделали систему вентиляции, которая и называется "система вентиляции картерных газов". Система не замкнутая, если бы была замкнутая то давлению некуда было бы деваться, кроме как выдавить сальники. Трубка вентиляции выпускает давление в впускной коллектор, просто потому что там давление ниже атмосферного и газам гораздо проще выйти туда. По поводу щупа, если на пальцах то там все вполне герметично, более того, если будет не герметично то будет не сбрасывать излишки давления, а наоборот может подсасывать воздух. А этот воздух зашедший через щуп на такте поршня будет через неплотность между кольцами-цилиндром попадать в камеру сгорания и двигатель начнет троить. Почему троить? Потому что в камеру сгорания должно попадать ровно столько воздуха, сколько нужно - датчик массового расхода воздуха считает воздух который через него проходит и в зависимости от его количества блок управления двигателя регулирует количество топлива которое подают форсунки. Сгорает не бензин, сгорает бензо-воздушная смесь и количество бензина и количество воздуха должно быть такое какое должно быть. Это на пальцах, общий принцип. Это почему это обратно? Во впускной коллектор это совсем не обратно. О, наконец-то проблески здравого смысла. Но кто сказал что вся вода оседает на стенках каналов? Часть да, переходит в эмульсию, но часть так или иначе испаряется. Прогретый двигатель имеет температуру масла больше 90 градусов, некоторые двигателя имеют температуру масла больше 100 градусов, некоторые даже больше 130. Вы хотите сказать, что нагретый до рабочей температуры двигатель, с температурой воды и масла в нем больше 90 градусов не испаряет воду? Все он там прекрасно испаряет. Плюс в подкапотном пространстве где эти самые трубки совсем не минус, оно прогрето теплом двигателя и трубки ВКГ вполне себе прогреты. И именно по этому трубки ВКГ хотя и имеют зачастую следы эмульсии, темнимение не забиты ей полностью, при условии что двигатель хотяб иногда прогревается до рабочей температуры. Да, чем больше коротких поездок, тем больше эмульсии и воды. Вы бы мозги людям не путали сьезжая на тему конденсата и воды в двигателе, а ответили бы наконец на вопрос из-за которого собственно говоря и начали писать про литры воды в двигателе: Главный вопрос то с которого все началось и на который вы все боитесь ответить - главное сменить пораньше говно Маннол когда? Волгоград, перепады температуры вам известны. Легковой автомобиль, пусть будет любой с четырьмя цилиндрами и 16 клапанами. Как часто по вашему водителю менять масло, чтобы сменить его как вы говорите раньше дешевое масло хотяб говно Манол? - раз в какой промежуток времени? - либо раз в какой пробег? Отлично попадает, возможно уже в виде эмульсии образованной где-то сверху - на крышке ГБЦ к примеру, стекает/сползает. Но эмульсия есть и внизу, хотите завтра щуп сфоткаю, она есть на нем. И это не из-за антифриза, потому что когда прорыв СОЖ и антифриз то там не будет чутка на щупе, будет просто каша везде. Температура масла бывает и гораздо выше и в основном выше температуры ОЖ. Более того, зачастую температура ОЖ в нормальном режиме работы двигателя выше 100°С и не на кокой-то гоночной тачке, а на допустим банальном Опеле, Авео или Крузе - температура открытия термостата у них 105°С. По этому там нужен антифриз тот, который нужен а не тот который зеленый в каждом магазине продают)) Либо оригинал, либо Hepu. А народ зачастую покупает лишь бы был антифриз зеленый и потом не понимает почему проблемы с системой охлаждения.
так и есть. стоило залить 2-3 раза не то масло и двиг умер... уверен, что заливал бы делвак для дизеля, он бы проездил ещё тыс 100 км свободно. теперь не допускаю таких ошибок, и тьфу тьфу тьфу все двиги ходят на ура PS думаю щас уже так изучено всё про масло, что споров не должно быть... ан нет
ну не совсем, но думаю масло не для тяжелых условий эксплуатаций. там ещё думаю и другое послужило причиной кончины двига. так что масло не единственная причина.
Помимо вязкости есть еще соответствие, либо не соответствие масла допускам производителя автомобиля. С вязкостью не играйте, все эти "по наитию", "мне сказали погуще так как пробег большой", "надо погуще чтобы не жрало" и так далее это не правильно. Есть руководство производителя, в котором прописаны значения вязкости масла для двигателя, им и следуйте. Зачастую они разные, в зависимости от климатических зон. Если хочется позагоняться по теме масла, то я бы выбрал кучу тех масел которые имеют допуски производителя для этого двигателя и вязкость которую говорит производитель - и из этой кучи уже выбирал бы по качеству состава самого масла, читал всякие анализы и так далее тратя время на выбор того, самого лучшего масла по составу. Ну это если времени много))
короче взял грузовую машину, заливал масло с допуском 229.3 10W40 . более чем для мерса. но этот допуск для не особо нагруженных движков, а мой тягал грузы, и несколько раз признаюсь грузил сверх нормы... вот видимо этого и хватило. когда пошла стружка, решил залить масло с допуском 228.5 10W40. как раз для ооочень суровых режимов. стружка сразу пропала после заливки. проездил так одну замену, но решил всё же разобрать двиг, что бы уже ездить спокойно. ну и в итоге сожрало три вкладыша. после поставил контрактник и ездит уже 6 лет на масле с допуском 228.5. как я вычитал, разорвать масленую пленку на этом масле крайне сложно.