В связи с планируемым переходом на 16v, ищу чертежи каркаса безопасности на 2109 , но болтового а не вварного, ЛИБО сам каркас, чтобы безпроблемно проходить тех осмотр, ну и от гайцов отмазатся ежели что. Подскажите может у кого есть, или кто сталкивался. На драйве смотрел разные варианты но самопал может и добить окончательно.
скачай требования там все есть www.raf.su/kst/dokumenty я не ставил. я их продаю. но на ваз у нас нету.
будет просто 2109 для покатушек, это так сказать попытка компенсировать недостаточную или практически отсутствующую пассивную безопасность
к каркасу нужно ставить ковш, 4х точечные ремни и шлем...иначе будет больнее при ушах, чем на1300 карбюраторе...
DjR, там написано из чего должна быть труба. какие должны быть болты. расстояние. чертежи и т.д. нажми в гугл каркас на ваз 2109 требования. И будут счастье. А по честному. бред это для гражданской машины каркас. Да и шлем с ковшами тоже. В щлеме хрен что видно кроме того что впереди. Касаемо ковша. То если сесть грамотно и пристегнуться то уже музыку на магнитофоне переключить не сможешь. Или бардачек открыть. Ну и от неправильно установленных ремней и сиденья. Сломать позвоночник можно при первом торможении. Лучше купить грамотное седло полуковш. Хороший руль. Ну и ремни 4-х точечные с дорожной омологацией ECE. Ну и перчатки с ботинками.
за совет спасибо. но идея каркаса меня никак не оставляет... вроде трубы же, жесткость кузова повысится в разы
Вот погляди как выглядит. http://zhelezyaka-ekb.ru/каркас-безопасности/ ---------- Сообщение добавлено 10.12.2013 09:35 ---------- http://zhelezyaka-ekb.ru/каркас-безопасности/
Что-то мне подсказывает, что если при аварии удариться головой без шлема о трубу (независимо, обернутую чем-то мягким или нет), то будет очень плохо.