и кстати про картер, интервал смены масла у амарока большой, в россии это 15т.км, а где нить там 20т.км, на маленьких картерах вполне нормально тоже так бывает, может все таки специфика а? к тому же за последние 10000км как я уже сказал доливать не пришлось, наверно обкатка была эдакая, хотя груз тягал под тонну раз в неделю точно, ну или родное масло какое нить особенное было залито, черт его знает.
чему тут радоваться? Что глупый молодняк на грузовиках с хилыми движками заблуждаясь думают что у них "внатуре нормально едет-рулится", "кладуть стрелку" и потом обнимают столбы, гоняясь с легковыми тачками? Или влетают в тачки с детьми и женщинами? А потом удивляются и ищут виноватых. Все, ушел с темы т.к возникло ощущение что сражаюсь с ветряными мельницами.
жопомером, динамикой на скорости, если при резком нажатии подрячком, значит все ок, собственно все ок. опять же 3000кг амарок с грузом против 5000кг крафтера, еще скажи что крафтер вот совсем плохая машина, бесполезная на рынке. да и потом, у этого двигателя развивается 400нм уже на 1500-2000 оборотов, боюсь хвастаться, но далеко не каждый двигатель даже 3х литровый может этим гордиться. ---------- Сообщение добавлено 23.12.2013 15:50 ---------- вот правильно. ну а на последок можно я отвечу?)) давай я буду грустить что у меня хилый двигатель который почему то едет, и мало по современным меркам жрет, да еще и тяговитый такой, давай я буду грустить что фольцваген делают машины которые почему то управляемые, былоб лучше еслиб они не управлялились, ну а про аварии ваще не понятно, можно и на оке разбиться. пахнет завистью, давай скажи, всем давно интересно что у тебя за машина, которая всегда лучше других и у которой нет недастатков, скажи если не жим жим.
На одной машине объем 2,5л 190лс, 7-7,5л масла. На второй 2,4л 143лс, 7,5-8л масла. Оба дизели с CR, масло не жрут. Картер большой из-за длинных шатунов.