Посоветуйте, что лучше купить? ---------- Сообщение добавлено 22.12.2013 18:06 ---------- Или может еще мысли есть на подобные варианты???
У одного чувака Церато три года. Всем доволен, кроме клиренса. Уж очень малый просвет, особенно в зиму.
солярис хорошая машина, но беднячий салон и размеры маленькие, это класс B а серата она побольше по качественней внутри это класс С
Серато берите. 2 года ничего не решают, а класс выше -> размеры больше -> салон просторнее,а Солярис - это Акцент 4, маленький. Еще Сид посмотрите
церато однозначно, там подвеска немного лучше чем в этом говносолярисе, попу хоть не кидает на скорости выше 120, и кочки лучше хавает, по салону....да обе обычные, церато чуть больше, но ни там ни там мне не удобно, мелкие машины, борода широкая и ноги постоянно упираются в бороду...а я не люблю ездить сдвинув ноги...не девушка я Ж) +за сид, пару раз пассажировал в ней, вполне нормальная коляска
Бывший владел церато. 2010г. выпуска, АКПП, доездил до 90000 тысяч. Хуже машины нет... Подвеска для волгоградских дорог никакая, на самых мелких ямках приходилось оттормаживаться до нельзя, иначе удар, менял всю подвеску и не помогло. В окошко поддувало в ухо, печка не спасает, продуло левое ухо напрочь. Если лобовуха без подогрева зоны дворников (после замены на аналог, ибо оригинал конских денег стоит), то дворники в наледи в соответствующую погоду каждые 50 км. Болячка с оригинальной лобовухой - трескется в морозы из-за зоны подогрева дворников. Запотевание лобовухи, спасает только кондер. До этого ездил на Accent, сейчас на ВАЗ2114 (6 лет ей), даже эти машины гораздо лучше церато. На вазе не то что не дует, там окошко можно приоткрыть в 10 мороза, включить печку и не будет дуть. А как справляется подвеска чепырки с нашими дорогами по сравнению с сабжем, нет слов. Солярис пробовал, только новый. Да жестковат, но пока новый отбивает собрано достаточно. Круз тоже пробовал новый, понравился больше церато или соляриса. ---------- Сообщение добавлено 23.12.2013 13:38 ---------- Единственный плюс - управляемость церато по городу достойная, по трассе свыше 120 - отстой. В общем если выбирать из предложенного то свежий солярис. А лучше что-то другое.
gadzy, Я ХЗ, но как у вас рука поднялась сравнивать с чепыркой серато? У 14-й дует откуда только можно, у меня коленка замерзла, так дует из ручки дверной, а жары так и не почувствовал за все время поездок, а как все громыхает в салоне даже говорить не хочется...
Согласен громыхает все что можно, но оригинальная подвеска чепырки работает гараздо лучше. На счет дует для тазов, это канешь как повезет. вот у меня не дует вообще ниоткуда с пробегом 93 тыщи и 6 лет машине. чепырка реально лучше по многим мелочам чем церато. В церато тише, управляемость лучше, но спина и позвоночник у меня уставали там постоянно. В акценте тож все ок было, но мало место. Жопа на БУ цератах просаживается на 2-3 см, с пассажирами сзади уже стойки не выдерживают. Ставил новые, стало получше. ---------- Сообщение добавлено 23.12.2013 13:55 ---------- Короче церато, это москвич у них. Поездив некоторое время на этой чепырке, теперь я понял как должна работать подвеска. Наверное логано-мобили похожи по мягкости.
У меня в приоре дули задние ручки открывания дверей. И судя по их форуму, не у меня одного. Я писал про Серато в кузове 2008 года, отзыв от владельца совершенно противополжный отзыва о Серато выше.