ну наконец то а наличие доп секции и основного сигнала без контурных стрелок это правильный цветофор? в пдд же написано на наличие дополнительной секции указывают контурные на основной. причинно следсвенную связь улавливаешь? не наличии доп секции говорит о наличии контурных стрелок а именно контурные стрелки говорят о наличии доп секции. нету контурных стрелок, значит нету и доп секции .. а если ее прилепили и при этом не обозначили а с чего ты решил что дополнительная секция которая не дает никаких преимуществ, приоритетнее над основной? относительно разметки я тут уже высказывался и не раз .. разметка не может разрешать или запрещать обгон .. прерывистая линия разделяет потоки .. а выезжать на встречную полосу нельзя по другим причинам. тут нет никакого противоречия. и если ты посмотришь в каких местах даже без знака и без разметки запрещено совершать обгон ты чудным образом обнаружишь там или сплошную или знак обгон запрещен. но тебе это еще рано, научись трогаться в горку и выжимать сцепление. соглашусь с mrak "пошёл откровенный тупизм" ЗЫ хотя как я понимаю мы пишем не для местных блондинок а для ТС чтобы он знал как себя вести при разборе.
panda-34, ага...тогда напомните мне пожалуйста, в чью пользу трактуются все неясности, непонятности, недоказанности и прочие огрехи дпс и всяких там дорожных служб... ---------- Сообщение добавлено 31.12.2013 03:19 ---------- и мне кажется в энный раз
imho все уже все поняли. Я приводил ссылки на решения судов, как в одну пользу, так и в другую (в т.ч. в случае, когда не было контурных стрелок и на это ссылался обвиняемый водитель, которого в итоге признавали виновным, в т.ч. в судах более высоких инстанций - см. эту тему). Вывод - каждое дело и каждый случай по ДАННОЙ СИТУАЦИИ при существующей редакции правил индивидуален. Собственно, и приведенные ссылки на комментарии ГИБДД такого положения дел также говорят о том, что позиция ГИБДД по этому вопросу также весьма неустойчива. Так что можно доказать, а можно и не доказать. Но то, что ВООБЩЕ ГОВОРЯ стоять перед выключенной секцией на основной зеленый глупо - это факт. Представьте на Тулака (где светофор с двумя доп. секциями и на правой доп. секции - стрелка прямо, причем направо дороги нет) если правая доп. секция выключена и горит зеленой - ну неужели же стоять нужно? А по словам некоторых, выходит, что нужно стоять. Точнее, согласно решениям некоторых судов: (http://actoscope.com/szfo/spiter/kln-spb/ad/2/st1212-koap-rf08042011-180091/ http://sudact.ru/regular/doc/BN4Y03pTUsJj/ ) стоять в такой ситуации нужно. Но это не означает, что другому человеку при грамотном подхоже к делу не удалось бы доказать, что стоять ГЛУПО и не нужно и все будет соответствовать Правилам и КоАПу (согласно которому любые сомнения, разночтения, неясности и противоречия трактуются в пользу обвиняемого). В общем, нет тут правых и виноватых. Решений полно в обе стороны. Утверждать, что только "стоять" - это верно по ПДД и только "ехать" - верно по ПДД, я не буду. Т.к. и то, и другое, соответствует и нет одновременно. Но вот то, что проехав при выкл. доп.секции, вполне можно ДОКАЗАТЬ, что с твоей стороны нарушения не было - это также факт (при грамотном выстраивании своей позиции). Впрочем, верно и обратное: при неграмотном выстраивании позиции вполне судья сможет признать и вину водителя. Ясно одно - ситуация глупая. И ПДД в этой части, мягко выражаясь, некорректны.
в свое время я писал письма гайцам по поводу стрелки на пересечении елецкой и 2 продольной. гайцы мне ответили, что это не их компетенция ... а администрация в чьей компетенции, что нужно делать проект а на него нет денег а вопрос был всего лишь в контурной стрелке .. которая там должна была быть и по госту и по правилам да и вообще по здравому смыслу.
может быть развею ваши споры. Ранее в теме задавал аналогичный вопрос, ГАЙцы выписали протокол, я написал что несогласен. Был в отпуске и был суд. В итоге судья не вникая в подробности постановил, что я виновен в невыполнении пункта ПДД. Пришлось оплачивать штраф. Объяснение - поворот в сторону, указанную на доп секции при выключенной секции запрещен. Мои возражения, что отсутствуют контурные стрелки на основной секции следовательно о наличии доп секции я не знал, во внимании не приняли. -Вы же видели допсекцию? - Это могло быть табло отсчета времени, там могла быть стрелка в любую сторону. - На доп секцию поворачивать нельзя и точка. [ame]http://www.youtube.com/watch?v=EXX3bEXCl68[/ame]
перекресток 2я продольная - Ленкоранская. Стою жду стрелку влево (стрелок на основном нет), сзади подъезжает машина ДПС и сигналит, мол че не едешь, встречка же пустая. Имхо, если на основном зеленом нет стрелок, то ехать можно во всех разрешенных направлениях. Доп стрелка же в этом случае разрешает движение, когда основной сигнал красный (соответственно, уступив дорогу тем, кто едет на основной зеленый). Это не ПДД, это здравый смысл.
вообще, чтобы не канаться, то по-хорошему надо либо гост по светофорам привести в соответствие со здравым смыслом либо ПДД. чтобы водителю интуитивно ясно было как ехать. но у нас же много других дел у законодателей....) такша...
да вот тут она должна быть, согласен, кстати, там же на один светофор (правый, со стороны частника, если ехать в Советский), вроде же как налепили На второй - не хватило контурных стрелок )))) И всех с наступающим! Удачи как за рулём, так и по жизни!
Допсекция там нужна, ну и идиотские стрелки с основного светофора за перекрестком снять не помешает. А вообще тема показывает что ПДД знает процентов 10 из тех кто их должен знать.
Один из заграничных вариантов информирования, о том какой сигнал горит для водителей двигающихся по улице обозначенной стрелкой.
При горящей зеленой стрелке становится быстрее понятно, что у встречки(помехи справа) загорелся красный.
да эт вообще фигня получится... При нормальной организации движения на перекрестке, стрелка "налево" в ДС должна загораться при красном для встречных. Во всяком случае, в Мск я не могу вспомнить перекрестков с ДС, чтобы было иначе...
ну так мы то обсуждаем НЕ нормальную при остальных прочих, ЧТО главнее из нарушений - проезд на красный, или не соблюдение 13,4?
Это какбы в идеале. Ну если все сделано как надо, а не как поворот с Р-К на Профсоюзную с вечно-горящей стрелкой налево. Или поворот с Землячки на 8-ю Воздушную. В том то и дело, что по хорошему дрючить надо проезжальщиков на красный и ответственных за светофоры, но в жизни все наоборот.
Блин, сколько еще Влг будет в такой опе??? Сегодня поездил по городу, сделал вывод, что автошкол нет ваще... К перекресткам подъезжаешь как к загадке, ему надо, он едет на красный, мля. Про помехи справа многие догадываются. Маршрутчег меня обдудел на перекрестке с 39-й за то, что я не поехал на красный. Поворотники - ваще беда! ---------- Сообщение добавлено 09.01.2014 19:18 ---------- думаю, что сперва нужно дрючить вторых...
Проезжали в понедельник перекресток на Самарском. Ехали из Ашана в сторону центра, но под мостом надо было свернуть направо на Землячку. На картинке правда фотка старая, там допсекция на светофоре только налево (на 7 ветров), а видать недавно повесили допсекцию справа. Видимо там стрелка направо. При этом на светофоре после перекрестка допсекции справа нету. На основных секциях на светофорах на этом перекрестке разметкой указано движение только прямо, если не ошибаюсь. А вот сколько мы стояли и ждали - допсекция которая справа так нихрена и не загорелась. Сзади обсигналили капитально. Так не дождавшись когда же и куда загорится эта допсекция повернули направо за всей толпой.
Давно она тама висит и постоянно горит зеленым, месяца два отключилась (паламалась), но чинить её почему то пока не хотят.
Позавчера там опять ехал. Опять не горит. Разглядел на другой стороне перекрестка, что на основной секции стрелка прямо+направо, и со спокойной душой поехал