Фронтера машина зачотная движок х22хе зачотный но запрашиваемых денех не стоит эт мое скромное мнение
как владелец Опеля 1997г.в. (как обсуждаемый, у мну только седан - Омега, он если и меньше Фронтеры, то совсем на немного), могу сказать, что: фигня - зависит от прокладки, ИМХО. ---------- Сообщение добавлено 13.01.2014 12:49 ---------- дорого ---------- Сообщение добавлено 13.01.2014 12:50 ---------- для подобного пепелаца - мало посмотрел характеристики: бОльше и не бывает, печально
Для Фронтеры хватает. Сама машина подразумевает не гоночный стиль езды, в случае каких-либо тяжелых засад - предусмотрена понижайка... Близкие родственники (Исузу Родео) комплектовались V- образными шестерками... Они гораздо "веселее" по динамике... Но и расход горючки у них тоже веселее. На фронтеру, по моему мнению, идеален 2.8 дизель. Но найти живую фронтеру достаточно не просто, а чтоб она была еще и с живым 2.8 дизелем - вообше задачка не из легких. Да и основные преимущества дизеля нивелируются ценой и качеством нашей солярки, а так же отсутствием компетентного сервиса по легковым дизелям в Волгограде.
Едва-едва. А по сути нихрена он не едет. Обгон на трассе уже подвиг. С 90-х годов все плачут- мотор слабый. В городе вполне приемлемо, из потока не выпадаешь.
Вот только не надо "ля-ля" про солярку. Забудьте уже этот стереотип, что у нас везде продают не солярку, а срань отработанную. Нормальная солярка уже давно на лукойле, роснефти, газмпроме. Придорожные No Name заправки в сравнение не беру.
Ездил по трассе. Даже с кондюком до 120ти не возникает ощущение того, что движка мало. Больше - начинало становиться страшно... на 31х колесах.... В любом случае это самый мощный бензиновый двигатель устанавливавшийся заводом-изготовителем на фронтеру. Устанавливаться он начал во второй половине 90х. ---------- Сообщение добавлено 13.01.2014 14:45 ---------- У меня есть дизельный автомобиль. То, что я говорю основано на личном опыте.
ляля. у меня на амароке вроде сил нормально, вот он едет бодрячком. специально разрезал фильтр топливный моего дизельного амарока через 15т пробега, нормальный фильтр, даже не грязнее бензиновой калины. кстати бак вашей машины сэээр название которой вы не сказали, случаем не из 90х? может он железный и засрался за 20 лет? как бы баки тоже моют.
ню-ню снаряжённая масса Фронтеры - 1803кг., мощность движка - 136л.с., макс. момент - 202Н*м при 2600об/мин. для неспешного преодоления бездорожья пойдёт, НО для повседневной эксплуатации - мало, те же обгоны, и не обязательно на трассе у мну стоит X25XE, хочу X30XE вот на этом кататься приятно, ИМХО. PS, всё же тема о продаже авто: для Опеля 1997г.в. дорого, пусть это и хороший Опель ---------- Сообщение добавлено 13.01.2014 16:00 ---------- не знаю, как на Фронтере, а на Омеге 1997г.в. бак пластиковый я свой смотрел - там чистота!
Еще в 90-х накатался на них. Штуки 3 пригонял с Германии, и спорт один. Так что как они едут знаю. Даже и Родео с 2.7 не совсем бодряк, но по-бодрее все же. 3,2 куда веселей, по трассе уже без проблем. Только из-за мотора 2.2 про Фронтеру ничего хорошего и не говорят. В отличии от прародителя ИСУЗУ. Исузу крепкие внедорожники, серьезный подход. Но дороги, не распостранены у нас особо. поэтому Опель и предложил удешевленную версию Родео со слабым мотором. В целом крепкий машин!
вот интересно: а свапнуть на него движок побольше можно? много переделок??? а так можно авто мечты забацать!!!
Не могу не согласиться. Даже после престарелого английского седана с ипонскими потрохами, у фронтеры динамика как таковая отсутсвет. Но машин то ниразу не гоночный. Ведь все же познается в сравнении... Да и потом - каждому свое. Мне, действительно, этого мотора по трассе ХВАТАЕТ... Может я уже перешел к пенсионному стилю езды... И опять же - не забываем про расход... мощнее двигатель - больше расход.... Двиг исузячий (шестерку) с коробкой, контрактринк, купить , думаю, не сильно сложно. Скорее всего непреодолимых сложностей в постройке автомобиля мечты не должно возникнуть. Но проще сразу купить родео или поискать вехикросс.
И вообще... на две страницы разговоров - только одно положительное мнение... Как-то однобоко получается... одни минусы? Да нет... всё не так. Начнем с начала. За 350тыс вечнодеревянных рублей (по цене , всеми нами любимой, Лады Гранты) покупатель получит в собственность исправный рамный внедорожник, способный комфортно перемещать собственника в условиях города, а так же в условиях пересеченной местности\неглубоких водных преград... Разве этого мало?
Бодрый Перец давайте сээр так, я не говорю что ВЫ плохой человек, я говорю что машина для 17летнего возраста как бы ты не пытался её сохранить-плоха. гранта тут причем? новая городская машина которая в несколько раз дешевле в обслуживании внедорожника, которая новая и жрет в 2 раза меньше, вообще она тут не причем. 17 лет...как моей сестре блин, машина же каждый день лучше не становилась. как по мне поставить простые колеса, убрать лебедку, и продавать тыщ за 300, с небольшим торгом. но как критично вы сказали-нет смысла торговаться, просто отпугивает.
Приезжай смотреть машину. Коньяк и лимон с меня. Пы.Сы. Открою тебе страшную тайну. Есть у меня машина одна... ей в этом году 50. Так судя по рынку - дороже твоего амарока стоит. Возраст не показатель.
не дорос я, бухать, говорят еще подрасту-стану. так это гуд, это уже не машина, а раритет, у самого с дядькой 2 волги 21, только вернуть надо обратно двигатель одной под капот, который еще в конце 90х после капремонта сошел со стенда обкатанный, но вот чето руки не доходят. не для продажи чтоб машина была, а так, прокатнуться, кстати одна из первых машин, с оленем) вот даже волга 21я ведро с болтами, 1 раз прокатнешься весь день лазяешь под ней, на урале мотоцикле я катался с душой, но и душу пришлось в него вложить, а потом так гадко продавать...но его реальная цена даже не раритетна, а значит пока низкая.
Не разделяю я Вашей психологии. И подхода к оценке машин по фотографии. Продолжаю продвать, неспешно, рамный внедорожник, за 350 тыс. вечнодеревяееых рублей...
Бодрый Перец, не нужна мне ваша машина. У меня есть ОМ тех же годов. Выбрал его потому что от опеля в ем только шильдики. Но в отличии от вашей у меня новая рама и свежеоткапиталенный дизель.
А по каким критериям Вы судите о моем двигателе? ОМ - изначально хотел взять. Но 20ка на сотню меня отпугнула (Бензинка была).
Про капиталку ты не говорил. На моем был более честный пробег - 320 и то я подозреваю что 150 примерно смотали. Оттого и откапиталил+тнвд перебрал. Дизельный жрет 12 на сотню на 31х катках и лифт ему для них ни к чему. При этом считаю что для моего 300 это предел, если не делать проходимца оборудованого еще на 400.
Да спору нет. ОМ хорошая машина. Но это не фронтера. Это другая машина. Про пробег - ранее говорил - я не сматывал. Тех состояние моей машины не позволило мне усомниться в пробеге. Пы.Сы. Для 31х мне тоже лифт ни к чему. Лифт на всякий случай... чтоб 32е смело влезли (есличо).
Бодрый Перец, Подписался на тему только для получения удовольствия, и продолжаю с восхищением наблюдать сплав Вашей выдержки и профессионализма, при общении с "некоторыми" персонажами, коих авторами язык не поворачивается назвать, о чем не жалею. С уважением ко всем присутствующим естественно.
Бодрый Перец, понял. Ну а меня разубедили. Хотя может еще таки и сделаю. Но не проставками. ---------- Сообщение добавлено 13.01.2014 22:50 ---------- Кстати по теме. Не знаю на что ты расчитывал, но я когда брал ясно представлял, что я е тока на металолом или по запчастям продать смогу.
ЯнекРут, Монтерей? Был повод капиталить, или так, от делать нечего. У них дизеля одинаковые с коммерческими грузовичками до 2.5 тонн были, а те выхаживали легко по 700-800 тыс. Старые японские дизеля очень неприхотливы и надежны. Привозил Дину 1,5 тонны с пробегом за 200, на самом деле наверняка за 300. Кореец хотел на сезон ее, овощи в Мск таскать. так три года ее нещадно гонял и накатал здесь 200 тыс. Мотор 3L живой остался. Продал соплеменнику и взял 3.5 тонны Изузу относительно свежую с рефом. Так он на ней уже лет 5. Область, город, Москва. Пробеги по 80 тыс в год.
Satanas, повод тот что предыдущий хозяин хвалился что лил паравозную соляру. А после регламентных работ с. тнвд дым в трубу не помещался. Вскрытие показало, что поршневой пришел пушной зверек.
ЯнекРут, опаньки... А сколько таких владельцев до сих пор ее пользуют? Тьма! На самом деле мифы о тепловозной соляре сильны. В обе стороны причем. ЖД на самом деле трепетно относится к своему парку локомотивов. Поэтому во всех ПТО реально соляра отстаивается и в обязательном порядке проводится лабараторный анализ. Даже в заводах, где парк локомотивов от 15, и то на ПТО есть лабаратории. ремонт тепловозного двигателя я даже не вспомню в своей жизни. Они работают по 20-30 лет, а то и болеее. Да, топливная аппаратура ремонтируется. Но все по регламенту.Тоже не припомню отказов по ТНВД в поездке.
там не линейная зависимость, расход бОльше зависит от стиля езды это то понятно, но для подобных переделок нужно авто подешевле, мягко сказать