подвеска калины 1118

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Scv1dvarD, 12.01.14.

  1. Scv1dvarD

    Scv1dvarD Активный участник

    1.520
    18
    Предыдущий хозяин сменил заводскую подвеску на 2110 ,опоры,стойки . Заводское всё было в хорошем состоянии. Что даёт установка ходовки от десятки ?машина ниже стала?
     
  2. Assistent

    Assistent Участник

    340
    1
    как предположение: в разборную стойку ходовки от десятки засунуть импортные газ-масло амморты вообще не вопрос. Ниже машина стать не должна. Вот только че они с кастром делали?! у Калины он как бы сильно заваленный...
    Была тема в годах 2006-2007 гг., мучался народ с улучшением подвески Калины - не было нормальных стоек. А на десятку эти решения уже были отработаны и узучены, другими словами - дешево и сердито.
     
  3. Scv1dvarD

    Scv1dvarD Активный участник

    1.520
    18
    А по русски ? В этом не понимаю ничего (кастор)
     
  4. Быколай

    Быколай Активный участник

    1.795
    2
    http://old.avtomir.com/_files/uphoto/article_4634/30776_img.jpg

    ---------- Сообщение добавлено 12.01.2014 22:59 ----------

    почти с первой ссылки запроса "подвеска 2110 на калину".
     
  5. Der Mensch

    Der Mensch Активный участник

    1.804
    80
    Я в свое время читал эти темы по подвеске десятки на калину. Реально было три причины, по которым втыкали ее:
    1. Убивали подвеску, а родные калиновские детали найти не могли.
    2. Хотелось подвески помягче и без пробоев на лежачих.
    3. Хотелось поставить импортные детали и нужны были разборные стойки.
    Сегодня деталей на калины до фига, потому и актуальность по сути отпала.