Добрый день, поскольку не получилось дозвониться по номеру 0500, а девочки менеджеры в салоне связи не могут внятно объяснить как поступить, обращаюсь сюда. Есть желание перейти с номера МТСа на Мегафон. Номер зарегистрирован на мужа. Подали заявление в салоне связи на переход. Оплатили 100р. Зарегистрировали заявление № 228356537, выдали временную сим карту. Через недели 2 стали приходить смс - Переход невозможен, МТС не дает разрешения. Последняя смс (пришла сегодня) гласит: "Просьба на переход номера отклонена в связи несоответствием паспортных данных." На самом деле в 2011 г. муж оформил номер МТС, потом в 2012 г. поменял паспорт. Видимо в связи с этим и приходит отказ. Как поступить, что бы переход номера состоялся? Спасибо.
Может быть оффтоп, но все же мне интересно - что мешает купить новую симку Мегафона, а на МТСовскую подключить услугу типа "мой новый номер" ? Правда, мне очень это интересно. ---------- Сообщение добавлено 14.01.2014 09:53 ---------- И еще меня не оставляют равнодушной такие моменты: - "сейчас вся система MNP находится в стадии тестирования" (и т.о. Вас может принять на обслуживание др. опсос, но обслуживать фактически начнет "не позднее 15.04.14"); - "принимая решение о переходе, имейте в виду, что после него не все привычные вам сервисы будут автоматически сохранены в сети нового оператора" (некоторые станут недоступны вообще, другие заново придется подключать); - и тариф Вам не позволят выбрать самостоятельно; - и "может оказаться так, что у вас не получится оплачивать услуги нового оператора привычными способами — через платежные терминалы, с банковского счета, через электронные кошельки. Ваши деньги до счета в новой сети могут не доходить, а разыскать их будет непросто. У вас также могут быть проблемы получения звонков с фиксированных телефонов, из-за рубежа, из вашей прежней сотовой сети." - возможно абоненты не смогут пользоваться услугами как международного, так и внутрироссийского роуминга. - и т.д. и т.п.
да, геммор еще тот, я слышал что в роуминге связь будет у перешедших или совсем нереально дорогая, или вообще не будет. и даже со стандартными услугами есть какие-то проблемы. типа определителя номера.
Ашатан, Номер красивый, хотим его сохранить. Номером не особо пользовались с момента подключения, сейчас решили пользоваться активнее. Но подождать еще 2-3 месяца не критично, т.к. 2 года он практически лежал в стадии звонка раз-два в месяц. Кроме голосового общения и изредка смс мы не пользуемся другими услугами. Про это не знаю ничего. Оплачиваем с банковской карты автоплатежом, если что-то пойдет не так, думаю банк вернет транзакцию. Роумингом не пользуемся. В конце-концов это может случиться с каждым. Вот "проблема" видится как с МТС потом деньги вернуть? На балансе номера МТС 2,5 тысячи висят. Может кто-нибудь знаете?
Orе uno, для осуществления перехода от одного оператора связи к другому необходимо полное совпадение паспорных данных. В сложившейся ситуации рекомендуем Вам обратиться в офис МТС, изменить паспортные данные, а затем обратиться снова в офис "МегаФон" для подачи заявления. Повторно сумму 100 руб. оплачивать не нужно.
День добрый! Необходимо обратиться в салон "МТС" для внесение изменений в паспортные данные. Далее повторно обратиться в салон "МегаФон", в котором писали заявление на перенос номера в МегаФон.
Обратился в Мегафон перенести номер с МТС. Сказали в офисе МТС узнать точно,те ли паспортные данные. Я помню,что давно ходил и мне заполнили в книженции от мтс паспортные данные. Короче 30 минут ждал пока сделают заявление и всё прочее, в офисе Мегафон и пошёл через дорогу в офис МТС, спецом проверить еще раз паспортные данные, всё по компу ок,совпадает. На следующий день смс, в переходе отказано,направлен повторный запрос! Переведут только 18.02.2014 и еще 70 дней будут переводить, просто апокалипсис какой-то!)))) - Это если всё как по маслу будет!
Добрый день! Процесс Переноса Номера - это новый процесс для всех операторов и он считается одним из самых сложных. Поэтому на первоначальном этапе некоторые услуги, возможно, не будут работать. В частности, будет отсутствовать техническая возможность воспользоваться дополнительными услугами. Также могут не приниматься входящие вызовы с сетей других операторов, в случае их технической неготовности. Обратно вернуться к прежнему оператору Вы сможете не ранее чем через 70 дней. Поэтому дата перехода к нам возможна не ранее 17 февраля февраля 2014 г.
завтра переведут мне мой МТСовский нормер. попользуюсь недельку, скажу, что и как. Когда 4g запускают?
перед переносом обязательно нужно сходить к старому оператору, сверить паспортные данные. даже если паспорт не меняли- при подключении могли что-то криво вбить. только после этого подавать заявление.
Тоже завтра должны перевести. На выходных позвонили и предупредили,чтобы баланс был выше 100р,т.к. услуга платная,т.е. 100р Мегафону, 100р Мтсу,что получится хз
Как обычно и бывает,побрили с переходом. Мтс говорит что состояние "в работе", мегафон что Мтс не отдал меня им, вообщем футбол Как и думал,шляпа всё это полная.
Доброго времени суток! В настоящее время уже началась портация клиентов, которые перешли к нам от других операторов сотовой связи. По итогам переноса первых номеров уже можно отметить, что процесс проходит успешно. Отказ в переносе номера можеть вызван при несовпадении учетных данных владельца номера у "прежнего" и "нового" Оператора или задолженностью на номере
Меня интересует один вопрос. С какими проблемами можно столкнуться? Услуги на коротких номерах, гудок и т.д. Как это работает?
Доброго времени суток! На первоначальном этапе некоторые услуги, возможно, не будут работать. В частности, будет отсутствовать техническая возможность воспользоваться дополнительными услугами (любые доп услуги). Также могут не приниматься входящие вызовы с сетей других операторов, в случае их технической неготовности. НО при появлении проблем необходимо обратиться в справку для составления заявки в тех.отдел. По мере поступления проблем, они будут решаться.
После перехода с Билайна на Мегафон я получаю новую симку, или временная симка выдается, а в результате я смогу пользоваться старой, но уже в Мегафоне? Требуется сохранить старую, если возможно..
Добрый день! При подачи заявления на смену оператора Вам выдается новая постоянная SIM-карта компании МегаФон. После переноса номера Ваша SIM-карта другого оператора станет недействующей, а SIM-карта МегаФон активируется автоматически.
МегаФон-Волгоград, на личные сообщения в кабинете отвечайте как-нибудь. На публике вы уж очень внимательны для абонентов, а на деле как 0500 тук-тук.
Добрый день! Ответ на личное сообщение Вам предоставлен. Также Вы можете обратиться к нам, отправив бесплатное SMS-сообщение с вопросом на номер 0500. Будем рады проконсультировать!
Стандартная заготовка шаблона на ответ. Паспортные данные спецом проверял у МТС по компу, на счету 200р было, вообщем все остальные пункты тоже соблюдал, звонил в Мтс и мегафон, никто не в курсе ни фига, нечего не знают,валят друг на друга. Нечего успешно не проходит p.s. зная такую котовасию, купил симку у мегафон. Останусь и в Мтсе -3000р можно уходить.
Перевели с дневным опозданием. В остальном накладок не было. Обещали гемор с оплатой через терминалы самообслуживания. Действительно такой гемор есть, но только если на терминале на включена онлайн проверка платежа. в другом случает нормально номер определяется как мегафон. Но для теста все равно первый раз 10 рябчиков кидал ))
Подал заявление на переход с Билайна на Мегафон 24 февраля, обещали перенести номер 4 марта (сегодня), всё произошло ровно в срок! Работает всё! После перехода вставив симку уже МегаФона, не работала входящая связь, около часа. (а говорили могут быть сбои первые 6 часов). Исходящая связь работала с первой минуты! Работает интернет, работает сервис-гид, работают сервисы на коротких номерах. Работают смс со всеми операторами (входящие и исходящие), работает межгород, успел позвонить в несколько городов, так же на разных операторов. Очень рад! Спасибо МегаФону! P.S. так же как и все жду когда решится проблема с оплатой)
Услуга подключена. В "Сервис-гиде" отображается. Не работает регистрация пользователя в программе. Оставляйте обращение в 0500 и быстрее выпустят новую версию программы где исправят эту проблему.