Выбираю универсал 2008-2010 года, 1,3-1,6 л., механика, желательно дизель. остановился на трех моделях. Склоняюсь к astra. Нужен дельный совет..... что выбрать. Плюсы/минусы.
Наверное, единственное, до чего не добрались маркетологи вага - дизель с мешалкой. При таком раскладе конечно окташа!
октава А5 будет на порядок интересней и надежней астры Н. говорю так, как владею и тем и другим (правда октавия а7) и оба бензинки на акпп/дсг
авто приблизительно в одной ценовой категории, мерива, правда, подешевле. а в остальном порядка 400-460 тыс. в зависимости от региона продажи. До 500 можно уложиться. в Питере дшевле можно взять
я так понимаю тебе нужен объёмный авто? если смотришь опель-смотри зафиру. в питере куча вариантов от 400 до 500.
Об опеле: Про дизель 1.3 забудьте, ибо 99% дизелей пригнаны оттуда и это разъездные машины с пробегами под 250 тыс. и смотанными 100-150 тысячами. Когда вижу объявление о продаже такой машины с пробегом 70-80 тыс., ну прям плакать хочется. Подключаешь диагностику, показываешь реальный моторесурс/пробег владельцу и у человека разрыв шаблона. Мерива Астре не конкурент, класс ниже материалы салона хуже, машин мало - запчасти дороже и предложение их меньше, в плане качественного неоригинала. Если брать астру универсал то 1.8 остальное УГ в плане динамики. Ну прям эксперт и знаток подвески Шкод и Опелей, учитывая отсутствие у тебя опыта владения/эксплуатации обеих машин.
---------- Сообщение добавлено 25.01.2016 19:08 ---------- Я за Опель. Ездил и на Астре, и на Октавии. Если Астру брать в максимальной комплектухе (Космо), то Октавия по сравнению с ней внутри унылая и дешевая. Мериву бы не смотрел, она заметно меньше.
окташа хотя указанные в стартовом посте движки все-таки немного слабоваты для нее. Тем более в А5 они еще и по лс меньше, чем в А7. Меньше 1.6 мне кажется совсем грустно будет.
купил октаху а7. долго выбирали... так. машинка в основном для жены то решение было за ней.. итоговый выбор был между тигуаном и октахой. на тигуан в хорошей комплектации не хватило денех... кризис опять же... короче в тендере победила октаха в максимальной комплектации разве что без кожи. так как брал из того что было в наличии в салоне. 1,4 дсг. по моему - идеальный вариант в саоем. класе за эти деньги. динамичная. отлично рулится... багажник удобный... расход бенза наманый.. хорошая машинка. да, смотрели еще опеля мокку - но не понравился категорически...хотя мокка был на полном приводе... короче - октахи рулят! октааия унылая и дешевая? удиален оценкой... в стайле вполне себе ничего... и блютусы и голосоаое управление и мультируль ..да и вообще - практиш квадратиш гуд!
desd, ну изначально разговор шел за , а это далеко не а7 в плане экс- и интерьера... ---------- Сообщение добавлено 26.01.2016 11:05 ----------
Октаха же есть и в формате сарайчика... и А7 тоже, да и лифтбек вполне себе почти универсал )) А по поводу скепсиса за дсг... меня вообще не смущает совершенно. пока работает - работает шикарно! поломается - в гарантийный период, да и бог с ней..., после гарантии - у вага есть куланс... даи думаю, что на три четыре года ее хватит, а там машинку в трейд ин... упс... Вы правы... в 2010 а7 не было... на зато была А5, короче, я за октаху.
Мне кажется ВАГ уже далеко не тот, что было на Пассате Б4. Ездил на Пассате Б5, приятная, но не надёжная машина. На Октавии ездил, постоянно что то ломалось.
Бери астру Астра клуб тебе в помощь ,там есть тема про движки дизельные ,и многие другое ---------- Сообщение добавлено 03.02.2016 19:53 ---------- http://astraclub.ru/