А что с ней может быть так? Стелсы если и покупают, то явно не ради рамы, при первой же возможности ее меняют на что-нибудь вменяемое. Ибо эта сварена из труб водопроводных. Не видел еще ни одной нормальной стелс рамы, главное предназначение их - соединять навеску, а не непосредственно ехать. Лучше уж Аву 2.0/1.0 взять, тем более, что хотя бы можно идентифицировать, какого она года. Да, жопоотбойник, как многие ее называют, но технологически это совершенно другой уровень.
Дык я утрирую. Качество, прочность и технологичность рамы Аваланча выше, чем у Стелсовской. Не говоря уже о том, что она будет легче. Но она и стоит в три раза дороже, в принципе. Если деньги есть, то можно на нее посмотреть, а если нет, закрыть глаза и брать первую попавшуюся, главное, чтобы без сильных косяков, разницы не будет.
Качество, на мой взгляд, вполне приличное. Насчет прочности я бы поспорил. А технологичность владельцу абсолютно фиолетова. Старая она только... По моим изысканиям - 2005 года.
Ну, все-таки тройной баттинг, гидроформинг, пресловутый тройной треугольник... В своей ценовой категории она одна из самых прочных, отсюда и излишняя жесткость. Конечно, перья или стакан и на ней оторвать можно, если на плоскач дропать, как камикадзе, но что-то мне подсказывает, что рама стелса при прочих равных умрет гораздо раньше. Тем более, если она 2005 года, усталость металла и все дела.
Похоже, ТС отметился на веловолгограде - там появилась похожая тема. И выбор у него теперь весьма богатый, так что стелс ему вряд ли будет интересен.
стелсы, топгиры и прочую гадость в топку. прошел это очень много лет назад. авланч в принципе хорошая рама, но была уже у меня лет шесть назад, ни интересно. ---------- Сообщение добавлено 29.01.2014 22:01 ---------- рама найдена, тему можно прикрыть. всем спасибо