Ну вот и дождались 18 февраля официально прекратит существование сей завод. Рабочих.кто не ушел по соглашению сторон.а ждал ликвидации предприятия оставили без денег.Написали в инспекцию по труду и в прокуратуру.но пока тишина.Интересно кто следующий?
да нафик они нужны эти заводы, пускай лучше гипермаркеты открывают и обязательно инпартные, чтобы деньги в городе не оставались, а потом закроем вообще всё и будем друг другу деньги продавать и наступит расиянский рай!!! Это же реально ЖЕСТЬ!!! Тут надо ЧС объявлять, шойгу в голубом вертолёте звать :frustrate Одни наркоманы кругом и озлобленные алкаши по улицам ходють :frustrate
А чо там???? вроде бы заказов было на пару лет вперед ---------- Сообщение добавлено 13.02.2014 20:28 ---------- Это ж вотчина савченко-абрамовича??
чей-то вброс какой-то левый. работаю с ними и все хорошо. деньги платят, новые проекты по реконструкции готовят.....
Ну да. Причём непродуманный. Если бы рабочих сокращали, уже давно бы пол Волжского было в курсе, а значит и Волгоград.
http://volg.mk.ru/news/2013/10/25/9...rubnyiy-zavod-ostanavlivaet-proizvodstvo.html ---------- Сообщение добавлено 13.02.2014 21:29 ---------- http://inter-volgograd.ru/catalog/ekonomika/?t=51&i=328
Сделать из него еще один ТЦ, место хорошее. Кста, там гдето неподалеку должны были строить новую телевышку - все, заглох прожект?
Скоро совсем смысла не останется тут заводы держать при обилии особых экономических зон поближе к нерезиновой. Кстати. А как раздавали особые экономические зоны?
там вроде последнее время только КБ функционировало более менее. рабочих частично еще несколько месяц назад в отпуск отправили..неоплачиваемый..
Да не, слышал в центре все хорошо, все есть, и все работает и заводы у них есть, и доходные все, прокормит центральный район весь Волгоград, не бойся, вот посмотришь...!
Строить будут на Краснополянская 33"Б", вроде как в 2015 году. Напсано здесь: http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=113610&page=71
вот интересно как что-то закрываается так все везде трубят и пишут а вот что алюминька заработала пока только на половину(конечно с той нагрузкой которая была но всё-же начал работать )половину рабочих набрали льют по 135т в сутки люминия это не кто не пишет почему? p/s по поводу трубного надо в модернизацию вкладывать, с меттала на пластик переходить......
что совсем не закрылись - молодцы, на новую продукцию переходят - молодцы, дергаются и не сдаются - молодцы, ищут варианты решений - молодцы, то, что у них хоть что-то получается - супермолодцы! До "закрытия" алюминька потребляла 300МВт. Сейчас всего 10МВт.
Да что Вы! Полным-полно мерседесов s-класса на дорогах, центр продаж Lexus тоже постоянно продаёт машинки. В городе много богатых. Посмотрите просто на дорогу - полно иномарок, много больше, чем российских машин.
Часть -маленькая-ушла в Волжский на Профиль окрас. там работают во всю.Здесь разруха полная.о какой модернизации идет речь? последний стан купили Марчегаль,так и то технология 70-х годов. рабочий как при Демидове расплавленный цинк ковшом заливает.. вручную.Сами итальянцы смеялись.что запускали этот стан.Купили самое дешевое.Станы все так сказать модернизированные. то есть стан под 89 трубу переделывался под 159.не пошла.пусть тогда будет 133.Да и последние пару лет зарплата неизменно падала.что тоже не давало стимула.Денег даже на расчет с рабочими и ИТР нет.Так.что правильной дорогой идут люди которые нам не товарищи.Один два завода не делают погоды для такого города.остальные где будут работать? в магнитах и покупочках на вахте стоять?
Будущий Детройт. У нас и так уже жилье дешевеет, лет пять цены стоят на одном уровне (а меж тем инфляция). Скоро кроме услуг и торгашей негде работать будет.
значит надо пересмотреть результаты приватизации и вернуть все государству? как еще запретить владельцам заводов творить произвол?
Чтобы стать будущим Детройтом, для начала нужно поднятся до уровня прежнего Детройта, понастроить небоскрёбов, а потом чтобы всё это загнулось. Чем выше поднялся, тем больнее потом падать. Волгоград это совсем другая история. Волгоград никуда сильно не поднимался, поэтому сильно никогда не упадёт. ---------- Сообщение добавлено 14.02.2014 11:05 ---------- Тем не менее если количество торгово-развлекательных комплексов и автосалонов в последние годы растёт, значит у жителей города становится всё больше и больше денег.
так то да, мерседесы дорогие покупают уж точно не рабочие. Торгаши и обслуга всегда не плохо живет - всем надо кушать, одеваться, досуг организовывать А у рабочего выбор не велик Смотрю вакансии по специальности - одни вахты И еще из-за этих вахт у яндекса статистика зарплат операторов и токарей в Волгограде под 50 000 ... А те, кто у власти, наверно смотрят на эти цифры и радуются, как хорошо живет народ
Дорогие мерседесы может быть и не рабочие покупают. А вот все эти многоичисленны ВАЗы, Дэу, Хундаи, Киа, Рено и Шкоды в том числе и рабочие покупают.
бюджетники либо в кредит, либо старую машину продали, и подкопили... как правило моя зарплата, например, позволяла взять в кредит любую из вышеперечисленных марок... Б\у взять еще легче... не думаю, что обладание подобной машиной есть показатель достатка населения... Чего стоила только программа утилизации - знакомый электрик сдал по программе старенькую пятерку, ждал семерку пол года, в итоге пришлось взять калину на фарше в кредит с ваучером в 50 тыщ, и большая часть зарплаты уходит в кредит. Думаю таких примеров сейчас ездят по дорогам сотни, если не тысячи