Mordor, Вов, хочешь я подъеду дэфа посмотришь, прокатимся, может себе такого же возьмешь, на вторичке можно достойный подготовленный аппарат найти за вменяемые деньги
мне не важно, бензин это будет или дизель, так же мне не важно ручка или автомат. Главное чтоб машина добрая была. Dozer, у вас есть что предложить???, я варианты сейчас собираю. помудовей резину, лифт небольшой и вполне сносно он должен грести, тут всё в одно не засунешь, ничего универсального не существует. Зато прицеп со снегоходом или лодкой- будет тащить с дурачей силой хотя можт и ниву оставлю, но целый гараж автопарк содержать- чот несильно возбуждает MrBlack656, спасибо тебе друг за разъяснение
с телефона половину сообщений не вижу, и это не видел давай на неделе перевстретимся, я с удовольствием на дэфа посмотрю и совета твоего авторитетного послушаю. WOL, Юр, ты за нивой моей следить собираешься?, или что я ей на замену в итоге возьму? или ты себе тоже выбором говнолаза озадачен под охоту?
Ты не поревешь, мне жена осенью говорит может нам ниву какую нибудь старую взять что бы за грибами ездить , а то нашу ласточку(пузотерку) жалко по лесам гонять. Я аж прям весь расцвел, а я про это уже как года 2 думаю. Но тут дело такое у мну сейчас ремонт идет, а после него на море в египту полетим. Так сколько денег останется не знаю. А так машина 4х4 очень нужна. Кстати у брата форд рэнджер был на больших колесах БФ, чуть лифтованный, 2009 года, аппарат просто БОМБА!! Он был им очень доволен. Сравнивать по тех характеристикам не могу с л200 и паджеро спорт,но то что он круче их выглядит, это точно.
мне тоже сандерик степвей жалко в лес гонять новый. жене говорю давай ниву мордора возьмём)) ссыт что 96 год. а так то аппарат за такие бабки - отличный. http://www.*********/volgograd/nastolnye_kompyutery/mayning_ferma_3000kh_284973878 меняемся? гыгыгы
Джентльмены, а что до сих пор никто не упомянул пинца?))) Если уж мы тут вспомнил про унимога, то это чудо напрашивается на одну ступень))) разок видел - как ползает) для рыбалки трехосный будет хорошим помощником))) Тапками не кидайтесь - это ап такой) Машина ТС интересна) Если бы у меня уже две не было, то поглядел бы обязательно)
Тут не только по лесам, тут по городу скоро только на ниве можно будет ездить Mordor, Салон предпродажную химчистку проходить будет?
так я сразу сказал, что аппарат у меня чтоб на рыбалки-охоты ездить, а не девочек катать под музыку. Моё такое мнение, что машины под гавнолазения- по техническому состоянию надо брать, а не по году выпуска Ты осенью живую ниву в небольшие деньги устанешь искать, нереальное практически занятие. Как говорил наш хороший с Хароном друг,- пацаны, Б\У нива, которая сносно будет возить вас на рыбалки и охоты, при этом не греметь и не сыпаться по дороге- будет вам стоить не меньше 150тыр, а за сколько вы её изначально купите,- за 30 и вложите 120, или за 120 и вложите 30, не столь важно Я лично полностью разделяю ету точку зрения. В моей ниве, делать практически ничего не нужно, я в неё бабла закачал будь здоров, но я трезво смотрю на вещи, никого не волнует, что в ней у меня сделано, что поставлено и сколько сил и средств в неё вложено, есть средняя рыночная цена- от неё и пляшу. Интересно, скинь инфу. ---------- Сообщение добавлено 23.02.2014 08:44 ---------- щас чуть потеплеет, на фазенде со шланга напором зафигачу, будет чисто как в трамвае.
Корошие ниву увидеть в продаже- большая редкость. Кто поездил на таком внедорожнике, тот понимает, что состояние нивы например 2004-2007 года может быть намного хуже той же 1996 г.в. В этом рапторе реально всё новое. Да в том же автосервисе "ЭЛСИ" наверное могут рассказать о каждом болтике и резиночке данного танка.
Продается фронтера. Правда дестроеру она не нравится. Но мне кажется, что это не главное. http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=270203
это я к тому что у неё была машина 2108 94 года.. и она сосала из нас деньги на постоянные ремонты всякой херни, по 40-50к в год.
Ещё некоторые пояснения, а то спрашивают меня. Машина карбюраторная, гбо нет( не признаю я газ и прочий пердячий пар), стоит карбюратор 1976гв, который я нашел на авите, дедок один его барыжил, девайс был абсолютно новый в коробочке с советским знаком качества( их в те времена говорят на стенде проверяли), переделали мне под него некоторые вещи- всё работает круче всяких инжекторов, обороты держит как вкопанные стоят, расход по городу 12-13л по трассе 10-11л гура в машине нет( не ставили их тогда), днище раптором не крашено, но где надо все засмолено-замовилено, рыжиков по кузову явных нету.
И у офигенной жигулёвщины (в которую в год вбухивается сотка килорублей) может разлететься шкиф генератора(или что там было хз весенний камардан) или отвязаться мост (пойма январь) Всево предугадать не получится. Если не вкладывать вообще, то развалится в самый не подходящий момент. Товарищ взял шниву новую. Через 2000 пробега заклинил ступичный подшипник. Благо в городе, благо в 5 утра в вск. Все живы сдоровы. Но найдите попробуйте в таком ценовом диапазоне машину для беспрепятственного проникновения и ускребания в любых погодных условий. Сам был штурманом в рапторе в тот момент, когда стояли паджерики-маджерики, крузаки-шнивы. Раптор ехал как будто асфальт под траками. Конечно важен ещё опыт водителя
осенью мож и я пересяду на ченибудь буду свою продавать, ток не определился седан взять себе до кучи или таки ниву апгрейдить в паджеро-прадо и т.п.
немного вопросов: 1) какие пары в редукторах 2) какое передаточное число в раздатке 3) кто строил машину 4) почему перекрашивали и в раптор? 5) перекрашивали в раптор, полную технолгиж расписать, и кто перекрашивал 6) диски какие? марка, модель 7) лебёдка есть нет 8) задняя дверь закрывается норм и гниет или нет 9) под какую резину строилась машина 10) есть ли бампера силовые, фаркоп силовой, и багажник