Работа в волгоградском такси

Тема в разделе "Прочие вопросы", создана пользователем Добрый Человечек, 25.02.14.

  1. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.351
    569
    @Terius, Насчет пункта 2,не понял - я в яндексе должен еще налог платить? Работал в районном такси и в везет - такого не было,они там сами платят,так как снимают % с заказа оттуда и платят,в яндексе когда он появился у нас,за месяц работы,тоже вроде ничего не взяли.И еще точек подключения в янтакси по городу дохрена,Везет дала только в Советском районе.Вообщем все запутано,насчет вывода денег со счета,это я так понял доплата за мини заказы,и оплата банк картой,что в Везет не было,т.к в настройках ставил - банккартой не оплачивать,был только нал и сберонлайн,да еще корпоратив.ну это сразу шло на твой счет,откуда вычеты с заказа..Походу придется опять в районтакси идти,если оно еще дышит
     
  2. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    Так и есть,работать через СМЗ невыгодно

    Ага,конечно,шары налог платили за кого-то...:d:facepalm:
     
  3. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.351
    569
    я не знаю,но ничего и не снимали со счета,только раз в сутки - 10руб.(и то если не выходишь,то ничего не снимают) за программу. А вот в районном - 20руб - каждый день.и пох вышел ты или нет,вот этим оно мне не нравилось,правда повторюсь - мож его уже и нет.Насчет яндекса не знаю - я работаю на своей машине а не в аренду,может кто в аренде у того что и снимают,им же везде приоритет :d
     
  4. Terius

    Terius Участник

    158
    4
    Друзья, давайте всё же ответим на вопрос: "Какое время считать самым продуктивным с точки зрения стоимости заказа+количество заказов? Какие программы будут полезными для расчёта прибыли, доход-расход?"
    Лично по мне, так продуктивное время с точки зрения стоимости и количество заказов можно смело считать утро. Вечер таковым не считаю, по тому как в пробках не вижу смысла толкаться. Единственное в вечернее время можно работать в такси Максим, там заказы очень часто вкусные, гораздо вкуснее чем в такси Везёт. Яндекс к сожалению не предоставляет возможность выбора заказа. Яндекс просто навязывает заказ.
    Но вот что гораздо интереснее, так это программное обеспечение, скажем на андроид, которое позволит рассчитывать прибыль, как я выше и говорил, доход - расход. Особенно что касается расчёта амортизации автомобиля. Я как то упоминал, что есть такой ресурс в интернете, как расчёт амортизации транспортного средства: Онлайн калькулятор амортизации автомобиля: расчет линейный и по километражу. Но может есть адекватное программное обеспечение в Play Маркете?
     
  5. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    Письмо счастья когда придёт с налоговой о неуплате 13% НДФЛ с дохода за некоторое количество лет,сразу другие песни пойдут)

    Про утро согласен.
    В целом,если рассматривать такси как основную работу,то реально рабочий вариант это пылесосить гарантию с купленной недельной сменой.
    P.S. шары,максимы и сити не считаю равными по возможному доходу с яндексом
     
  6. Terius

    Terius Участник

    158
    4
    Здесь принципиально речь идёт за самозанятого водителя. Я тоже тружусь на своей машине, теперь уже от парка.

    Пожалуй, думаю надо создать тему, в которой можно будет обсудить и как следствие выбрать лучший парк Яндекс такси в городе, может даже и не из города Волгограда. Как вы думаете? Интересно будет?
     
  7. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    Все они одинаковые +-
     
  8. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.351
    569
    ну не знаю,за несколько лет? мне вона года 2 висит за квартиру платить.я не плачу,так как пенсионерам пох на это,это они там косяк поймали

    есть такое в Волгограде? Вроде как появилось а через полгода сдулось.. или это только в Красноармейском р-не?
     
  9. Terius

    Terius Участник

    158
    4
    Посмотрите их сайт Сервис заказа такси «Максим». Волгоград, Волгоградская область. Будете приятно удивлены. К слову надо отметить, что такси Максим в Волгограде действительно не особо популярны, но в других регионах нашей необъятной страны такси Максим занимают лидирующее положение на рынке пассажира перевозок. К примеру Ставропольский край. На мой взгляд, очень приличная организация, более того, они работают с самозанятами, чего не скажешь о такси Везёт. Ценны у них выше чем у такси Везёт. Очень отзывчивая обратная связь технической поддержки, удобное приложение. Одним словом мне они очень нравятся. С большим удовольствием беру у них заказы.
    Очень радуется для меня как самозанятого водителя идеальная прозрачность их бухгалтерии. После каждого заказа приходят чеки в электронном варианте, где всё подробно расписано. Да, надо отметить, заказов не много, но это пока.
    Есть живой чат водителей в их приложении. Переписываемся, делимся впечатлениями, предупреждаем о не адекватных заказах.
     
  10. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    @Terius, лет 5 назад у нас в городе были... Номер их с 555 связан, кажется был...
     
  11. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.351
    569
    да вроде так.. практически их нет тут у нас..толку там работать - нуль
     
    BP нравится это.
  12. Terius

    Terius Участник

    158
    4
    Только отчасти с вами соглашусь. Но! В качестве дополнения можно и работать, порой даже очень не плохо. Зря вы так.

    И потом, ребята, нужно менять своё мировосприятия и адаптироваться под новые реалии. Не так уж и плохо трудиться с помощью Яндекса.
     
  13. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.493
    2.016
    водители яндекса очень часто отказываются от дальних заказов. Я по этой причине не пользуюсь им практически, после 18 на Максимку фиг уедешь, просят отменить заказ, проезжают мимо - типа пассажир в машине, тут же завершают и надо бодаться с поддержкой за свои снятые деньги, торчать на улице, вызывать другое такси...

    из зажопинсков типа Максимки, Городища нельзя уехать за наличку. Ну то есть с приложения заказа нельзя сделать.

    несколько лет ездила на работу/ с работы на шестерках, сервис в целом гораздо больше яндекса нравился. Но тут, надо сказать, есть своя специфика - водители были одни и те же, человек 6 наверное....ну, чаще всего
     
  14. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.099
    5.455
    Достаточно пары крупных конкурентов, что бы держать ценовую политику в узде.
    Яндекс - крупный игрок. Ситимобил (по сути, детище сбербанка, который максимально развивает инфраструктуру) - тоже будут не мелкими.

    Тоже такое бывало. С другой стороны, вопрос возврата денег решался менее чем за сутки + выдавали еще и извинительные бонусы :)
     
  15. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.493
    2.016
    Ну какбЭ вообще дело не в 80 рублях или бонусах, а в том, что надо зачем-то напрягаться из-за неоказанной услуги.
    Поставила приложение такси Максим. Буду ими пользоваться, когда надо, если машины найдутся. Из вредности просто, чтоб не яндексом
     
    dk-34 нравится это.
  16. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    Похвально! Еще бы люди также объеденились и повели себя против "пятерочек\магнит\покупочек, АЗС, и др. заевшихся контор....
     
    BP нравится это.
  17. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.493
    2.016
    ну пока + три человека....
     
  18. BP

    BP Активный участник

    602
    111
    Помер "Экипаж" год назад... или более... теперь он просто "парк", который подключает к "Яндексу"... А в "Экспрессе" без блата делать некуй... Будешь пару заказов в день делать... Инфа - 100 (5 таксо-корешей с Красноармейского есть)... И в "Везёт" налоги за тебя никто не платил... Договор ты читал при "оформлении" (который был в одном экземпляре)??? Работал с "Везёт" как ИП-партнЁр с 2014 года... многое знаю не понаслышке... :shuffle:

    Ну за Мексику (тьфу, Максимку) могу сказать... есть у вас Гетто - улицы Воронежская, Басаргинская и Лихая... так контингент там, що пипец.. ромалы ездять только за наличку... и возить их нет желающих... плюсом к этому, так и ценник меньше везЁтовского был с ваших ипеней рублей на 50-100 (и меньше , чем был 10 лет назад)... из принципа многие "порожняком" возвращаются "до города"... Пишите комментарий, что не цыгане и плюс "безнал"...
     
    Последнее редактирование: 20.03.21
  19. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.351
    569
    Первый день перехода Везет в яндекс.Простоял 2ч.(6.30-7.30) заказов нуль,рейтинг почему то упал с серебра на простой,фото с профиля исчезло.Написал в техподдержку об этих косяках,и еще спросил где заказы? Ответа нет до сих пор (10.00).Когда пошел третий час стоянки,дали заказ - ехать,забирать пас. за 8,5 км. (просто ох***)Так в результате стоянки (4ч) ничего и не было,правда рейтинг прибавили +3 (типа новичек) Итог - яндекс забрал все заказы везет и убер и все они ушли своим брендованым авто.Простые водители (на своих авто)просто остались неудел,еще пополнили армию безработных.И не надо мне тут говорить - иди работай на арендованой и брендованой - будет все.Все будет если в ней жить.А тут лишили подработки.Не знаю как это сказалось на пас.
    Думаю по всей России таких много и проклинают этот день,когда яндекс купил везет
     
  20. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    Честные рыночные, капиталистические отношения... Но в России....
     
  21. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.134
    3.938
    Плохо, что альтернативы не стало.
    Идеальный вариант, помимо крупного федерального оператора еще насколько местных.
    Но законы рынка...
     
  22. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    1)нет никаких своих машин,машин яндекса и т.п. Все обклеенные машины - тачки парков-партнёров.
    Квота на бесплатную обклейку есть,никто не мешает забрендировать свою машину и быть на равных условиях.
    2)без прокаченного аккаунта заработать тяжело (приоритет хотя бы 13-15,платина,высокий рейтинг)
    3) нормальные простые водители на своих авто давно уже приняли правила игры и работают с тем же Яндексом/сити.
    Либо зарабатываешь,либо ноешь как все плохо.
    4) было бы круто,если бы всех вас «подработчиков» этой самой подработки лишили,как и всяких прочих шабашников.Занимайтесь своим ремеслом.
     
  23. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.351
    569
    - мешает,год выпуска (и кстати бесплатно и не видел,минимум - 2500р)
    в везет зарабатывал и без оклеек нормально
    посмотрим как доживешь до пенсии (если еще заработаешь на нее) и будешь жить
    - будет так думаю у тебя через несколько лет,хотя я не ною,а предоставил факт

    чтобы заработать - надо выполнять заказы,которых нет
     
    AlexeyNik и dk-34 нравится это.
  24. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    Было бы круто, если бы вы, "неподработчики", платили все налоги в надлежащем виде, работали не по 20 ч в сутки, а ещё лучше, получили бы образование и занимались бы "своим ремеслом"... Крутить баранку в такси- уже не профессия, как и курьер, охранник в магазине или в офисе и пр... Водить автомобиль, это как уметь пользоваться компьютером, терминалом, знать таблицу умножения... Т.е. приобретенные навыки.... Неприятно такое слышать??? Так же неприятно слышать от Вас п.4, тем кто отучился, имел достойную зарплату и профессию, но по стечении обстоятельств, не всегда зависящих от них, оказались "ненужными"...
    Так что, очень прошу, думайте, пожалуйста, что пишите... Удачи в добрых делах!
     
    AlexeyNik, НеБолей и prapor001 нравится это.
  25. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.953
    5.050
    Давно пора навести порядок чтобы были уважаемыми профессии водитель-таксист, официант и прочее с соответствующими требованиями и способностями а не вот этот вот совок и отношением к профессии.
     
  26. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.760
    2.759
    В " совке" между прочим таксист была вполне уважаемая профессия.
     
  27. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.953
    5.050
    это в фильме с Никулиным чтоле? Вот на Западе это уважаемая профессия как и официант, я вот крайний раз ехал на такси от павелецкого до мкада на брендованной машине, и за рулем была чурка который вот только с осла пересел за руль это раз и машина была разье..ана просто в хлам и на ушатанной резине (имхо автомобильное образование и опыт позволяет мне судить о состоянии машины и навыках водителя)....я вообще был в ахуе что мы доехали целыми и невредимыми до конца маршрута
     
    Последнее редактирование: 23.03.21
    Xolodok нравится это.
  28. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136

    Ты даже и не переставляешь что такое таксист в совке. :) современные таксеры из Яндекса тихо причмокивают в сторонке. :) совок был тот ещё. Продавцы и таксисты это были короли . А инженер с завода, это был зачухан. :) сейчас в этом плане выровнялось . Продавец с пятёрочки и таксеры это дно.
     
  29. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.953
    5.050
    @colwaz, ну почему же не представляю, застал хоть и был малой совсем
     
  30. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    доисторический логан вполне себе обклеивается бесплатно и работает под брендом,места и контакты знать просто надо.

    боюсь представить в цифрах что такое это нормально..
    опять же,сужу по своим попыткам работы в шарах..просто днище.

    Эх,щас бы на пенсию надеятся:d
    такими темпами шагания к успеху в нашей стране через пару пенсии вообще может не быть.

    вполне возможно стоит просто выехать с красноармейского поближе к цивилизации

    Если следовать данной логике,то и гайки в гараже крутить тоже так себе профессия,ибо навык приобретенный:dи уж явно тема налогов крайне актуальна для сотрудников авторемонтной сферы,работающих на себя:d.
    Никто не зарекается,в жизни всякое бывает.Такси явно не предел мечтаний,и приходят к ней и не от хорошей жизни в том числе.
    Речь изначально шла про сезонников,которые сегодня в такси,завтра кондеры ставят,а послезавтра на шинке убиваются,к примеру.

    надо было бизнес вызывать,приехала бы свежая Ешка,водитель-славянин открыл бы двери и довез бы сверхкомфортно.

    Хватает куда больше донных работ,требующих намного больше навыков и предварительного обучения..зато не в сфере услуг (с).