Москва. 31 марта. INTERFAX.RU - Сервис "Ситимобил" прекратит работу 15 апреля, говорится в пресс-релизе проекта. До середины апреля приложение "Ситимобил" продолжит работать в штатном режиме и останется доступным для заказа такси и доставки, аренды электросамокатов, а водители продолжат получать заказы. В середине марта акционеры "Ситимобил" приняли решение о прекращении деятельности компании, дата закрытия проекта тогда не раскрывалась. Каршеринг "Ситидрайв" продолжит свою работу. "Ситимобил" входит в портфель активов "О2О Холдинг" - совместного предприятия VK и Сбербанка в сфере транспорта и фудтеха, партнеры владеют по 45% СП. "Ситимобил" был создан в 2007 году и развился из таксопарка сначала в агрегатора такси, а затем - в платформу городской мобильности, объединившей в себе несколько видов транспорта (такси, электросамокаты, каршеринг) и др. услуги, включая доставку. Частью СП VK и Сбербанка "Ситимобил" стал в 2019 году.
то есть в влг после 15 апр будет работать только приложение яндекс/убер такси? ну и гетт и все, так? цены поползут...
а оно есть? уже лет 5 нету... а с санкциями и подавно. зато появятся районные шараги.если где еще не распались
Надеюсь, эти адовы приспособления сгорят вместе с теми малолетними дебилами, которые их используют. То есть останется монополист, владелец уберов и геттов. Печально всё это.
Вчера заказывал такси "Яндекса", смотрю, а в приложении нельзя выбрать время приезда, как у "Ситимобила". Ну, думаю, напишу в комментариях к заказу, что прошу подъехать во столько-то. Заказал машину, смотрю по карте – приедет раньше указанного времени. Звоню водиле, так и так, а он "я комментарии вижу после взятия заказа". Отменил, куда деваться. Благо, вспомнил, что "Сити" еще работает и заказал через него. Вывод: "Яндекс" – говно, простейшей и нужнейшей функции нет или она реализована через ****.
@Mavr, я бы на горячился так насчет важнейшей, нужнейшей и говна. Мне, вот, эта важнейшая-нужнейшая и в голову никогда не приходила. Имхо, это уже другой уровень сервиса. И потребность довольно специфическая — машина типично приезжает в пределах десяти минут.
Почему тогда в "Сити" он есть для всех вариантов поездки, в том числе "Эконома"? Какая специфическая? Вот мне нужно точно знать, что через полчаса, например, я уеду с работы (на работу) в непогоду. Или нужно подать машину к определенному времени, чтобы приехать на вокзал/в аэропорт или оттуда. Или в больницу человека отвезти, заранее подсуетившись, чтобы потом не искать варианты с нездоровым человеком на руках. Очень много таких ситуаций может быть. Ну кагбе в том и претензия, что она не может приехать в иное время.
на такси не езжу,в шестерках была такая возможность = заказ на время.т.е пас мог заказать на определенное время и его пихали всем за полчаса,если его никто не взял,все равно он уходил,в яндексе не знаю что там и как,как говорится - сами выбрали на чем ездить - получайте
Не знаю, не знаю. Больше похоже на каприз. Если бы машину приходилось ждать по полчаса-час, а так... Да еще прямо-таки МНОГО ситуаций. Вас с работы выгоняют на мороз строго в 18.00? В больнице вы никак не можете сделать заказ сразу после приема? Пока оденетесь, пока на улицу выберетесь... На вокзал/аэропорт вообще рекомендуется приезжать с запасом. Я не спорю, было бы здорово иметь и такой сервис, но выкатывать подобную претензию к дешманскому такси и обзывать за ее отсутствие говном? Повторюсь, у меня никогда не возникала даже мысль, что мне такое нужно.
Ну на яндексе по сути функция " к определенному времени" по сути лишняя: я не вижу разницы: " заказать к 18-00 заранее" или "заказать в 17-50" - время прибытия в обоих вариантах будет +/-
Ограничение с заказом сильно заранее связано с динамической тарифной сеткой. Если ты заказываешь за полчаса до подачи, за эти 30 минут ситуация по спросу/предложению может измениться довольно кардинально и как следствие стоимость поездки может вырасти, причем существенно. А они ведь расчет стоимости поездки должны тебе дать заранее (ты же можешь не согласиться со стоимостью и держать интригу до факта подачи по цене поездки они не могут). Вот и выходит патовая ситуация.
Я не выбирал, не надо вот тут этого. При чем здесь мороз? Это просто пример. В прошлую субботу у меня была ситуация, когда на работе резко заболела спина, каждое движение отзывалось адской болью. На общественном транспорте я бы точно не доехал домой, а стоять на улице и вызывать такси в этом состоянии – такое себе. Т.е. мои слова про ситуации с аэропортом/вокзалом и больным человеком на руках ты проигнорил? А то, что таксёры по приезду на точку (или даже не доехав до нее) сплошь и рядом отменяют заказы, о чем неоднократно писали в этой теме, это нормально? И еще при заказе через приложуху бывает, что ждешь минут 5-10, пока всех водил в радиусе 100 км опросит. Нет, не могу. Почему я должен делать это в больнице, когда оно УЖЕ РЕАЛИЗОВАНО в другом сервисе, т.е. никаких технических трудностей тут нет? То, о чем пишу я – это нормально и как бы само собой разумеется. Но у нас в России, конечно, свой путь, будем терпеть и мучиться. Это вообще никак не связано с обсуждаемой ситуацией. Думаешь, я впритык туда приезжаю, когда такси заказываю? Вот поэтому так и живем. Я не считаю Яндекс дешманским такси, более того, повторяю, в машинах класса "Эконом" в Сити это УЖЕ РЕАЛИЗОВАНО. И да, когда у тебя по прошествии стольких лет нет простых, но очень нужных функций, а у конкурента они есть с самого начала его работы, ты – говно. Ну, эта... личный опыт кагбе нерепрезентативен, не? Да при чем тут 18 и 17:50, суть в том, что ты ЗАРАНЕЕ бронируешь такси, без спешки и нервов, не заботясь о том, будет ли машина в нужное время или нет. Мне как потребителю глубоко пофиг на эти заморочки агрегатора. Вам, надеюсь, тоже.
потому что не видят конечной точки.в шестерках было видно,и если заказ был взят,то значит и авто приедет гарантированно! - Ну там большинство выбрало за Вас,и поэтому получайте,что есть
Истерика только в твоей голове. Я привел кучу аргументов и практических случаев за введение функции подачи машины ко времени, а ты слился. Ну, бывает. Сам придумал, сам посмеялся? Разумеется, расчет идет на то, чтобы машина приехала когда тебе надо, а тебе не пришлось в последний момент судорожно ее вызывать и ждать с моря погоды.
Дело в том что данную опцию крайне сложно применить в этом случае, я имею ввиду ЯТ. Суть которого в первую очередь-низкая цена, и во-вторую-комфортное использование посредством приложения. Были шестёрки, был предварительный заказ и он тоже появлялся в обзоре водителей за 35-40 мин и так же мог сорваться как и обычный вызов. Операторы конечно пытались делать всё возможное, но не всё в их силах. А ЯТ и здесь взяло верх, ценой и приложением, хотя ценой это спорный вопрос, с учетом коэфициэнтов во время спроса. Делая опцию предварительный заказ комерсант понимаетчто выключает машину-работника который работает и приносит деньги, значит опция должна быть оплачиваема. У меня вопрос к Вам, сколько вы готовы доплатить за эту услугу сверху расчетной цены заказа?
куча народа готова платить, потому как из частника в Жилгородке, тьму-таракани Городища или с Максимки нет никаких вообще гарантий уехать, например, на поезд/самолет к 5 утра или часу ночи. В шестерках никогда подобные заказы не срывались. Результат того, что у яндекса такого нет - все ищут "знакомого таксиста".
Не было дороже, поэтому и нет услуги. В шестёрках заказ на время за 40 мин появлялся и очень часто он проваливался, писал уже об этом