1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Такси в Волгограде

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Кьяритта, 03.03.14.

  1. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.977
    489
    @Xolodok, я не таксую уже месяцев 7... а когда таксовал - то на своей машине и она не брендована
     
  2. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.426
    2.038
    Москва. 31 марта. INTERFAX.RU - Сервис "Ситимобил" прекратит работу 15 апреля, говорится в пресс-релизе проекта.

    До середины апреля приложение "Ситимобил" продолжит работать в штатном режиме и останется доступным для заказа такси и доставки, аренды электросамокатов, а водители продолжат получать заказы.

    В середине марта акционеры "Ситимобил" приняли решение о прекращении деятельности компании, дата закрытия проекта тогда не раскрывалась. Каршеринг "Ситидрайв" продолжит свою работу.

    "Ситимобил" входит в портфель активов "О2О Холдинг" - совместного предприятия VK и Сбербанка в сфере транспорта и фудтеха, партнеры владеют по 45% СП.

    "Ситимобил" был создан в 2007 году и развился из таксопарка сначала в агрегатора такси, а затем - в платформу городской мобильности, объединившей в себе несколько видов транспорта (такси, электросамокаты, каршеринг) и др. услуги, включая доставку. Частью СП VK и Сбербанка "Ситимобил" стал в 2019 году.
     
  3. Gloria Flowergarden

    Gloria Flowergarden Активный участник

    1.657
    713
    Только на днях обратила внимание, что в Центре их прокатные самокаты появились
     
  4. Мутный

    Мутный Активный участник

    3.808
    380
    то есть в влг после 15 апр будет работать только приложение яндекс/убер такси?
    ну и гетт
    и все, так?
    цены поползут...
     
  5. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.977
    489
    :crazy: а оно есть? уже лет 5 нету... а с санкциями и подавно. зато появятся районные шараги.если где еще не распались
     
  6. Мутный

    Мутный Активный участник

    3.808
    380
    приложение есть
    отдельное от яндекса
    и с иногда разными ценами и подачами
     
  7. Mavr

    Mavr Активный участник

    6.153
    545
    Надеюсь, эти адовы приспособления сгорят вместе с теми малолетними дебилами, которые их используют. :verymad:

    То есть останется монополист, владелец уберов и геттов. Печально всё это.
     
    немогупридумать нравится это.
  8. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.977
    489
  9. Mavr

    Mavr Активный участник

    6.153
    545
    Вчера заказывал такси "Яндекса", смотрю, а в приложении нельзя выбрать время приезда, как у "Ситимобила". Ну, думаю, напишу в комментариях к заказу, что прошу подъехать во столько-то. Заказал машину, смотрю по карте – приедет раньше указанного времени. Звоню водиле, так и так, а он "я комментарии вижу после взятия заказа". Отменил, куда деваться. Благо, вспомнил, что "Сити" еще работает и заказал через него.

    Вывод: "Яндекс" – говно, простейшей и нужнейшей функции нет или она реализована через ****. :kos:
     
  10. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.887
    @Mavr, я бы на горячился так насчет важнейшей, нужнейшей и говна. Мне, вот, эта важнейшая-нужнейшая и в голову никогда не приходила. :)
    Имхо, это уже другой уровень сервиса. И потребность довольно специфическая — машина типично приезжает в пределах десяти минут.
     
    hasslich нравится это.
  11. Mavr

    Mavr Активный участник

    6.153
    545
    Почему тогда в "Сити" он есть для всех вариантов поездки, в том числе "Эконома"?
    Какая специфическая? Вот мне нужно точно знать, что через полчаса, например, я уеду с работы (на работу) в непогоду. Или нужно подать машину к определенному времени, чтобы приехать на вокзал/в аэропорт или оттуда. Или в больницу человека отвезти, заранее подсуетившись, чтобы потом не искать варианты с нездоровым человеком на руках. Очень много таких ситуаций может быть.
    Ну кагбе в том и претензия, что она не может приехать в иное время. :kos:
     
  12. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.977
    489
    на такси не езжу,в шестерках была такая возможность = заказ на время.т.е пас мог заказать на определенное время и его пихали всем за полчаса,если его никто не взял,все равно он уходил,в яндексе не знаю что там и как,как говорится - сами выбрали на чем ездить - получайте :d
     
    dk-34 нравится это.
  13. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.887
    Не знаю, не знаю. Больше похоже на каприз. Если бы машину приходилось ждать по полчаса-час, а так... Да еще прямо-таки МНОГО ситуаций.
    Вас с работы выгоняют на мороз строго в 18.00? В больнице вы никак не можете сделать заказ сразу после приема? Пока оденетесь, пока на улицу выберетесь... На вокзал/аэропорт вообще рекомендуется приезжать с запасом.
    Я не спорю, было бы здорово иметь и такой сервис, но выкатывать подобную претензию к дешманскому такси и обзывать за ее отсутствие говном?
    Повторюсь, у меня никогда не возникала даже мысль, что мне такое нужно.
     
  14. 99999

    99999 Активный участник

    7.633
    1.510
    Ну на яндексе по сути функция " к определенному времени" по сути лишняя: я не вижу разницы: " заказать к 18-00 заранее" или "заказать в 17-50" - время прибытия в обоих вариантах будет +/-
     
  15. Midea

    Midea Активный участник

    4.501
    1.318
    Ограничение с заказом сильно заранее связано с динамической тарифной сеткой.
    Если ты заказываешь за полчаса до подачи, за эти 30 минут ситуация по спросу/предложению может измениться довольно кардинально и как следствие стоимость поездки может вырасти, причем существенно. А они ведь расчет стоимости поездки должны тебе дать заранее (ты же можешь не согласиться со стоимостью и держать интригу до факта подачи по цене поездки они не могут). Вот и выходит патовая ситуация.
     
  16. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.426
    2.038
    есть еще такси максим, но оно какое-то полудохлое. Знакомые таксисты активно используют InDriver
     
  17. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.977
    489
    :facepalm:
     
  18. DarthPlagueis

    DarthPlagueis Активный участник

    1.495
    203
    :crazy2:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 06.04.22
  19. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.409
    2.654
    @DarthPlagueis, это у них комфорт или бизнес?
     
  20. Mavr

    Mavr Активный участник

    6.153
    545
    Я не выбирал, не надо вот тут этого. :biggrin:
    При чем здесь мороз? Это просто пример.
    В прошлую субботу у меня была ситуация, когда на работе резко заболела спина, каждое движение отзывалось адской болью. На общественном транспорте я бы точно не доехал домой, а стоять на улице и вызывать такси в этом состоянии – такое себе.
    Т.е. мои слова про ситуации с аэропортом/вокзалом и больным человеком на руках ты проигнорил? А то, что таксёры по приезду на точку (или даже не доехав до нее) сплошь и рядом отменяют заказы, о чем неоднократно писали в этой теме, это нормально? И еще при заказе через приложуху бывает, что ждешь минут 5-10, пока всех водил в радиусе 100 км опросит.
    Нет, не могу. Почему я должен делать это в больнице, когда оно УЖЕ РЕАЛИЗОВАНО в другом сервисе, т.е. никаких технических трудностей тут нет? То, о чем пишу я – это нормально и как бы само собой разумеется. Но у нас в России, конечно, свой путь, будем терпеть и мучиться. :kos:
    Это вообще никак не связано с обсуждаемой ситуацией. Думаешь, я впритык туда приезжаю, когда такси заказываю? :rolleyes:
    Вот поэтому так и живем. :facepalm:
    Я не считаю Яндекс дешманским такси, более того, повторяю, в машинах класса "Эконом" в Сити это УЖЕ РЕАЛИЗОВАНО. И да, когда у тебя по прошествии стольких лет нет простых, но очень нужных функций, а у конкурента они есть с самого начала его работы, ты – говно. :kos:
    Ну, эта... личный опыт кагбе нерепрезентативен, не? :kos:
    Да при чем тут 18 и 17:50, суть в том, что ты ЗАРАНЕЕ бронируешь такси, без спешки и нервов, не заботясь о том, будет ли машина в нужное время или нет.
    Мне как потребителю глубоко пофиг на эти заморочки агрегатора. Вам, надеюсь, тоже.
     
  21. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.977
    489
    потому что не видят конечной точки.в шестерках было видно,и если заказ был взят,то значит и авто приедет гарантированно!
    - Ну там большинство выбрало за Вас,и поэтому получайте,что есть :d
     
  22. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.887
    @Mavr, прочитал вашу истерику. Больше вопросов не имею.
     
  23. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.977
    489
  24. 99999

    99999 Активный участник

    7.633
    1.510
    то есть пофиг -приедет-неприедет....главное, что бы была "кнопка":d:d:d
     
  25. Mavr

    Mavr Активный участник

    6.153
    545
    Истерика только в твоей голове. Я привел кучу аргументов и практических случаев за введение функции подачи машины ко времени, а ты слился. Ну, бывает.
    Сам придумал, сам посмеялся? Разумеется, расчет идет на то, чтобы машина приехала когда тебе надо, а тебе не пришлось в последний момент судорожно ее вызывать и ждать с моря погоды.
     
  26. шеф

    шеф Активный участник

    3.816
    992
    Дело в том что данную опцию крайне сложно применить в этом случае, я имею ввиду ЯТ. Суть которого в первую очередь-низкая цена, и во-вторую-комфортное использование посредством приложения. Были шестёрки, был предварительный заказ и он тоже появлялся в обзоре водителей за 35-40 мин и так же мог сорваться как и обычный вызов. Операторы конечно пытались делать всё возможное, но не всё в их силах. А ЯТ и здесь взяло верх, ценой и приложением, хотя ценой это спорный вопрос, с учетом коэфициэнтов во время спроса. Делая опцию предварительный заказ комерсант понимаетчто выключает машину-работника который работает и приносит деньги, значит опция должна быть оплачиваема. У меня вопрос к Вам, сколько вы готовы доплатить за эту услугу сверху расчетной цены заказа?
     
    AlexLM нравится это.
  27. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.426
    2.038
    куча народа готова платить, потому как из частника в Жилгородке, тьму-таракани Городища или с Максимки нет никаких вообще гарантий уехать, например, на поезд/самолет к 5 утра или часу ночи. В шестерках никогда подобные заказы не срывались. Результат того, что у яндекса такого нет - все ищут "знакомого таксиста".
     
  28. шеф

    шеф Активный участник

    3.816
    992
    Не сомневаюсь, вопрос - сколько?
     
  29. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.977
    489
    ченто я не помню,что заказ на время выходил дороже :cool:
     
    Zebra21 нравится это.
  30. шеф

    шеф Активный участник

    3.816
    992
    Не было дороже, поэтому и нет услуги. В шестёрках заказ на время за 40 мин появлялся и очень часто он проваливался, писал уже об этом
     
кафельная плитка для ванной цена за м2 | KNSneva.ru - гипермаркет электроники предлагает hp deskjet plus ink advantage 6475 - корпоративные поставки в Санкт-Петербурге. | корзина для выжигания углей мангал | мустай карим расписание круизов | KNSneva.ru - гипермаркет электроники предлагает монитор 22 дюйма - корпоративные поставки в Санкт-Петербурге.