Да ничего сложного нет добавить такую опцию с отдельной оплатой. При высоком спросе они же без проблем задирают ценник впятеро. Просто никто из эффективных манагеров в эту тему не думал.
сколько народа или сколько платить?))))))))))))))) в шестерках еще и "экстренный вызов" был и офигенно срабатывал ладно, че уж мы об умершем проекте.........
На такси езжу очень редко,всегда оставляю чаевые,если надо ко времени,то звоню знакомому таксисту и плачу два счетчика,ну,и опять же,чаевые.
О как... Зато они потом, увидев конечную точку, сливаются. Да, кстати, за что чаевые? За то, что кто-то просто вышел на работу свою? Не надо их так превозносить, может покладистее будут.
Я тоже выполняю свою работу и мне иногда перепадают чаевые. Доволен клиент результатом,скоростью,качеством,имеет финансовую возможность,почему не выразить свое удовольствие... Но это вопрос больше филосовский,я заметил,что чем больше даешь,тем больше получаешь...
А в чем проблема? Не хочешь, не давай. Ну, мне "в падлу" забирать мелкую сдачу за купленные у бабушки тюльпанчики, ландыши... Я не про ларьки с цветами, а когда вижу, что человек с душой выполняет то, за что хочет получить вознаграждение...
блин, да потому что в шариках не было такой динамической автоматической тарифной сетки и точной конечной суммы поездки известно не было, озвучивалась только предварительная и приближенная сумма. Оплата же была постфактум по пробегу. Разъясняю на пальцах: Допустим стоит тариф х1 (низкий трафик, обычное число вызовов), услуга перевозки из пункта А в пункт Б обходится клиенту условные 100 рублей. Клиент зная это заказывает подачу машины, которая должна приехать условно через час к указанному времени. Так как яшки заранее оповещают о стоимости поездки на этапе оформления заказа, клиент извещен, что ему предстоит заплатить 100р. Спустя 40 минут начинается град/дождь/снег/катакализм (нужное подчеркнуть). Число заказов увеличивается условно в 3 раза. Тариф автоматически становится допустим х2 и стоимость поездки вырастает до 200 рублей. И вот внимание вопрос. Таксисту брать заказ и везти за 100 по номинальному тарифу или клиента ставим перед фактом подачи машины, что стоимость услуги за час выросла в 2 раза? Чей негатив с сторону ТП агрегатора ты предпочитаешь больше? и да, к слову, я 2 раза лично брился когда заказанная машина не приезжала, диспетчеры просто разводили руками. 1 раз было в шариках, 1 раз в сатурне.
Да кнопку добавить не сложно конечно, судиться только потом не очень-то хотелось за срыв заказа, опоздания на самолёт и т.п.
В третий раз говорю, в "Ситимобиле" эта опция была доступна ВСЕГДА, и цена там была не выше Яндекса. Яндекс беднее "Ситимобиля"? Сильно сомневаюсь.
Дармовозов прогуливавших в школе математику не остановить! Они готовы возить по любой цене, которую назначит ТЫндекс! Проезд в троллейбусе стоит 30руб. Если ехать вдвоем, то нет никакого смысла садится в ОТ если есть "такси"... Но можно прямо на остановке найти ещё троих желающих и поехать по 17руб на "такси"!!! Выбрал специально среднюю поездку на троллейбусе Комсомольская>Торгушка
лучше бы ты выбрал скрины в уменьшенном виде,а не на весь экран. По факту сегодня поработал в InDriver,полет нормальный,люди адекватные и цены тоже
VK и Сбербанк продадут активы «Ситимобила» владельцу «Таксовичкоф» Только что открыл приложение. Выскочили баннеры: мол, ура, мы остаемся с вами — продолжаем работать. Правда, передадим вас в контору «Таксовичкоф». Поставил приложение. Занятная конторка, со встроенной игрушкой. Только вот оплаты онлайн не вижу. Только наличкой?
нет,все есть,сегодня 1 из 10 только налом было,остальное онлайн Кстати InDriver это и не такси,по крайней мере мне ответили в Тех.поддержке
Заявляют, что их фишка средние и дальние поездки, типа, там дешевле. И это не агрегатор в привычном понимании. Натуральный электронный базар, сам назначаешь цену и ждешь, не клюнет ли кто. Дают подсказку в виде рекомендованной цены. Имхо, мутная контора.
Неделю назад прилетел в Барнаул из Волгограда, снова столкнулся с проблемой невозможности уехать из аэропорта: местные Яндексники не берут заказ до гостиницы, минут 20 стоял тыкал в приложении "заказать", все тридварасы отмораживаются. Подошёл к одному водиле, который сидел в тачке Uber, он "вам туда-то? я в ту сторону не поеду", подхожу к другой тачке, где водила спит, стучу в окно – "я жду пассажира", хотя мой рейс прилетел полчаса назад и других в ближайшее время не предвещалось. Звоню в "Везёт" (там он ещё есть) и "Максим", в обоих машин нет. Прошло минут 10 (я продолжаю вызывать Яндекс), нашелся-таки добрый человек, приехал. А был бы у меня короткоствол – всё сложилось бы иначе в сраном Яндексе заказ ко времени, не пришлось бы мне торчать возле аэропорта 40 минут в +2°. И не надо тут говорить про предварительный заказ по звонку, 21 век, алё, какие звонки?
А с чего Вы взяли, что, если таксисты не берут текущие заказы, то возьмут предварительный ко времени???
обычно решается заказом на скорость, еще до выхода из аэропорта. машин на всех прилетающих тупо не хватает. Если быстро заказывать то все нормально обычно. Если с багажом летите то сложнее конечно.
на прошлой неделе надо было на максимку на такси уехать Заказывала чере зприложение убер Развлекалово) Первый пролетел мимо, поставил ожидание, чуть притормозил и улетел в закат. Пришлось отменять и заказывать еще. Удивительно, но за первый заказ не сняли ни копейки, хотя обычно снимали раньше и приходилось устраивать разборки