Такси в Волгограде

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Кьяритта, 03.03.14.

  1. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    @Бета,
    Пример: каждое утро люди со всех концов города едут в аэропорт, на самолет. Если из Красного и из спартановки туда надо одновременно, по 1 человеку? Почему бы не забрать попутно из спартановки на Красном человека?....
     
    027 нравится это.
  2. olegun

    olegun Активный участник

    11.480
    952
    а что в Волгограде не так с ежедневной уборкой машинами? ТЗР, могу ошибаться, но как бы не в 3 смены пылесос работает. звук характерный, ни с чем скорее всего не спутаешь. и утром слышно, и днем, и практически ночью. а уж в центре то
     
  3. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    @olegun, ну, не попадаются они мне на глаза в центре... Может не в то время на работу еду?...
     
  4. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.360
    173
    Живой, но обычно берут заказ и никуда не едут, стоят на месте
    Зачем брать заказ и не ехать - не понятно...
    Но сам не отменяю, просто другое заказываю, водила сам минут через 10-20 отменяет
     
  5. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    даже в Кировском по Кирова ездит пылесос... центр чистят раза в 3 больше
     
    dk-34 нравится это.
  6. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    901
    353
    Почти всё перенесено на 2024-25 гг.
    Остается открытым вопрос об обязательном лицензировании.
     
  7. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
    Очень важная миссия для регистрации на форуме выполнена

    Благодарю за информацию

    Если так на самом деле, то все же здравый смысл победил

    Проблему перенесли на потом. Нам это неважно. Такси должно работать. Официально.
     
  8. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.350
    569
    @Mr. Grey, во спс,а то тема такси превратилась про уборке бычков :d
     
  9. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
    @prapor001, ничего удивительного, если таксеры больше сказать ничего не могут
     
  10. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    ты тоже без кондера ездишь в жару, экономишь?
     
  11. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.350
    569
    @NeonKIR, да,я работаю то с 5 до 10,жары то нет еще.. а кондер сломался,надо делать,надо искать кто этим занимается

    А некоторые пассажиры в коментах пишут - есть кондер,откуда не пойму,или открытые окна - это кондер? :look:
     
  12. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    901
    353
    По сути новый закон ничего бы не поменял на рынке такси.
    Очередная неудачная попытка вывести этот сектор экономики под белый флаг.
    Агрегатор монополист уже пытался это сделать 3 года назад, повысив приоритет при получении заказов для самозанятых водителей.
    Практика показала, что самозанятыми стали 5-7% водителей мегаполисов. Остальные так и продолжили работать через фирмы прокладки.

    Это практически невыполнимая миссия. То, что сейчас называется лицензированием - курам на смех.
    Комитет по транспорту выдает лицензию на автомобиль, а не на водителя. По сути управлять этим автомобилем может любой человек.
    Перед выходом на линию автомобиль с лицензией должен проходить механика, а водитель медика. После чего получить путевой лист.
    Это пережитки прошлого. Кто мешает выпить водителю после медика? Ну это например. Заполненные путевые листы с печатями медика и механика продаются на авито по сходной цене. Зачем ежедневный механик? Диагностическая карта (техосмотр) для автомобилей такси выдается на 6 месяцев, после чего новый осмотр. Сам осмотр представляет из себя проверку света и тормозов. А зачастую и этого нет.

    Если навести порядок, правильно организовать работу такси, лицензировать по другим критериям и прочее - стоимость поездки вырастет на 150-200%. И такси снова станет роскошью.

    Кстати говоря, стоимость поездки итак вырастет с 1 сентября.
    Это связано с обязательным лицензированием автомобиля. Агрегатор больше не сможет давать доступ к заказам автомобилям без лицензии.
    По самым скромным прогнозам около 20% водителей откажутся от лицензирования из-за роста расходов на автомобиль.
    Полис ОСАГО для такси дороже в 2-3 раза обыкновенного гражданского. Полис КАСКО примерно во столько же. Кредитные автомобили вообще не смогут лицензироваться, в кредитных договорах есть пункт о невозможности использовать автомобиль в коммерческих целях, в случае оформления лицензии банк вправе потребовать о досрочном погашении кредита. При получении лицензии дальнейшая продажа автомобиля осложняется пунктом "использовался в такси" во всех реестрах, отчетах и платных сервисах по истории автомобиля. Стоимость авто с отметкой такси сразу теряет до 30-40% рыночной цены. Поэтому люди, которые подрабатывали по выходным, брали заказы по пути на работу и обратно, выезжали подхалтурить в отпуске вряд ли будут оформлять лицензию на автомобиль, платить за осаго такси и терять при его продаже более 100 тыс. руб. ради призрачных заработков в 500-1000 руб.
     
    evrei34, AlexLM, caponych и ещё 1-му нравится это.
  13. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    @Mr. Grey, четкий и разумный анализ ситуации. Браво.
     
    Mr. Grey нравится это.
  14. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
    Ну не просто так же он регистрировался на форуме
     
  15. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    Возможно. Но случайности тоже бывают )
     
  16. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.350
    569
    у монополиста яндекса...? слабый конкурент Drivee вряд ли это сделает..
    да..тогда продам авто,куплю велик и буду сам себя таксовать :d
     
  17. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
  18. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    901
    353
    У нас нет другого более мощного агрегатора, разве что "СитиМобил" в игре, но и он на протяжении 5-6 лет так и не может противостоять ему.

    Индрайвер сложно назвать конкурентом и агрегатором в целом. Доля поездок совсем мизерна.
    И с вероятностью 99.9% с приходом лицензий рейды по такси усилятся. В центральных регионах они уже давно идут в связке с транспортным комитетом. В Москве с МАДИ. Будут и контрольные закупки и простые дорожные рейды. Игры закончились, здесь нужно либо принимать условия игры от агрегатора или искать другой источник дохода.

    По прежнему не будет подлежать лицензированию тариф "Доставка", это курьер и экспресс. Вот именно туда и двинется та часть водителей, которые не будут лицензироваться.
     
  19. имя

    имя Активный участник

    13.971
    2.674
    Я правильно понимаю, что картой там платить нельзя?
     
  20. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.350
    569
    @имя, налом или перевод на карту

    мало кто захочет бегать на 20 этаж,когда лифт сломан :d в Drivee тоже есть функция курьера,делал несколько раз,но там выносят к тебе что либо,и по приезде выходят забирать..хотя возможно это не все заказы так,торты и цветы не беру
     
  21. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
    Курьеры на велосипеде нормально зарабатывают
     
  22. caponych

    caponych Активный участник

    1.068
    21
    Интересно, доставка пьяного тела из бара до дома подходит под тариф "доставка"?
     
  23. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    901
    353
    Тут, как говорится, каждому своё.
    По прежнему остаются так называемые "таксопарки", которые сдают авто в аренду.
    Любой класс, от эконома до Майбаха. С полным комплектом документов, лицензией, путевым....
    Аренда, правда, с 1 сентября тоже вырастет. Но тем кто хочет остаться в такси следует задуматься, просчитать стоимость содержания своего автомобиля, размер потери при продаже, риски. В конечном итоге окажется, что арендовать автомобиль не самая плохая идея.
     
  24. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.350
    569
    - какой сити? он уже давно янд**о... вот есть еще Максим,но в нашем Волгограде он полумертв,еще есть Икскар - но мертв на 99% у нас :d

    @Mr. Grey, и то что вы пишите,может оно и правда,но все равно извороты найдут,не в первой... еще есть и местные такси..а также и бомбилы :avto:
     
  25. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    901
    353
    Яндекс выкупил Uber, но это было давно.
    "Ситимобил" никакого отношения к "Яндексу" не имеет. Теперь этим брендом владеет компания "People&People", куда входят служба заказа такси "Таксовичкоф" и грузовое такси "Грузовичкоф". В прошлом году "Яндекс" вёл переговоры по покупке сервисов "Таксовичкоф" и "Грузовичкоф", но антимонопольная служба заблокировала эту сделку.

    "Яндекс" поглотит всё, это вопрос времени. В прошлом году на МЕФТ долю "Максима" на рынке перевозок оценили в 4%.
    Это уже почти погрешность. Его ждёт судьба "Gett".

    До 2023 г. каждый регион сам регулировал рынок такси, с 1 сентября вступает в силу федеральный закон.
    Основные положения это: обязательное лицензирование, реестр перевозчиков и служб такси, отсутствие судимости у водителей (по тяжелым статьям), обязательное страхование пассажира на 2 млн. руб. и еще пару мелочей. Субъектам оставили лишь выбор цвета автомобилей такси.
    В прошлом году департамент транспорта Москвы ввёл "КИС АРТ", Комплексная Информационная Система Аналитика Работы Такси.
    Всех вывел в самозанятые и теперь этот рынок прозрачен на 99%. ГИБДД в связке с МАДИ жестко следят за нарушениями.
    На очереди Петербург, с 1 сентября все автомобили такси там станут белыми с желтой полосой. Комитет по транспорту контролирует выдачу разрешений на деятельность такси, ГИБДД и тот же комитет систематически проводят рейды "нелегальное такси", десятки машин забирают на стоянки временного хранения, а водителей и юр.лица отправляют в суд.
    Сегодня суммы штрафов для юриков слишком высоки. Нет лицензии - штраф 50к, изъятие автомобиля и суд. Нет знака такси на крыше - штраф 50к, нет шашечного пояса на ботах - штраф 50к.
    В очереди к изменениям большие города: Волгоград, Казань, Екатеринбург и.т.д. В Сочи, например, давным давно рынок залицензирован.
    Местные службы такси просто не выдержат такого прессинга. Век бомбил прошёл.

    С 3 по 4 августа будет проходить МЕФТ-2023 (Международный Евразийский Форум Такси), всё окончательно станет понятно по его итогам. Хотя для тех, кто связан с рынком такси всё стало понятно как только вышел 580-ФЗ.
     
    The Chief и dk-34 нравится это.
  26. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    часто замечаю, на свежих логанах и солярах ездят с открытыми окнами в +30-35... мы вызывали несколько раз до дачи и с дачи, всегда приезжали с выкл кондеем. в машине аж воняет уже потом... плохие оценки конечно не ставлю, но это ппц...
     
  27. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.350
    569
    @NeonKIR, ну во первых у меня не свежий :look:,во вторых - кондей не выгодно включать,потому что иногда заказ ждешь по полчаса,а если включать его,то надо чтоб работал всегда,а не так ... и что там воняет то? - не курю,не пердю :) все сухо и чисто.. да и в Drivee - оценки чисто для галочки,ни на что не влияет
     
    NeonKIR нравится это.
  28. stinson

    stinson Активный участник

    3.088
    439
    А в чем тут сложность? Если машина заведена - кондер включается. Глушишь - выключается...
     
  29. Мутный

    Мутный Активный участник

    3.970
    406
    псиной в машине тогда воняет
     
  30. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
    Ну когда простой полчаса смысл бенз тратить. Но если в тени постоять, как раз проветрить, то потом нормально будет. В бюджетных авто кондер слабый, была Дэу Нексия, там хоть не выключай, на жаре холодно не будет