@Бета, Пример: каждое утро люди со всех концов города едут в аэропорт, на самолет. Если из Красного и из спартановки туда надо одновременно, по 1 человеку? Почему бы не забрать попутно из спартановки на Красном человека?....
а что в Волгограде не так с ежедневной уборкой машинами? ТЗР, могу ошибаться, но как бы не в 3 смены пылесос работает. звук характерный, ни с чем скорее всего не спутаешь. и утром слышно, и днем, и практически ночью. а уж в центре то
Живой, но обычно берут заказ и никуда не едут, стоят на месте Зачем брать заказ и не ехать - не понятно... Но сам не отменяю, просто другое заказываю, водила сам минут через 10-20 отменяет
Очень важная миссия для регистрации на форуме выполнена Благодарю за информацию Если так на самом деле, то все же здравый смысл победил Проблему перенесли на потом. Нам это неважно. Такси должно работать. Официально.
@NeonKIR, да,я работаю то с 5 до 10,жары то нет еще.. а кондер сломался,надо делать,надо искать кто этим занимается А некоторые пассажиры в коментах пишут - есть кондер,откуда не пойму,или открытые окна - это кондер?
По сути новый закон ничего бы не поменял на рынке такси. Очередная неудачная попытка вывести этот сектор экономики под белый флаг. Агрегатор монополист уже пытался это сделать 3 года назад, повысив приоритет при получении заказов для самозанятых водителей. Практика показала, что самозанятыми стали 5-7% водителей мегаполисов. Остальные так и продолжили работать через фирмы прокладки. Это практически невыполнимая миссия. То, что сейчас называется лицензированием - курам на смех. Комитет по транспорту выдает лицензию на автомобиль, а не на водителя. По сути управлять этим автомобилем может любой человек. Перед выходом на линию автомобиль с лицензией должен проходить механика, а водитель медика. После чего получить путевой лист. Это пережитки прошлого. Кто мешает выпить водителю после медика? Ну это например. Заполненные путевые листы с печатями медика и механика продаются на авито по сходной цене. Зачем ежедневный механик? Диагностическая карта (техосмотр) для автомобилей такси выдается на 6 месяцев, после чего новый осмотр. Сам осмотр представляет из себя проверку света и тормозов. А зачастую и этого нет. Если навести порядок, правильно организовать работу такси, лицензировать по другим критериям и прочее - стоимость поездки вырастет на 150-200%. И такси снова станет роскошью. Кстати говоря, стоимость поездки итак вырастет с 1 сентября. Это связано с обязательным лицензированием автомобиля. Агрегатор больше не сможет давать доступ к заказам автомобилям без лицензии. По самым скромным прогнозам около 20% водителей откажутся от лицензирования из-за роста расходов на автомобиль. Полис ОСАГО для такси дороже в 2-3 раза обыкновенного гражданского. Полис КАСКО примерно во столько же. Кредитные автомобили вообще не смогут лицензироваться, в кредитных договорах есть пункт о невозможности использовать автомобиль в коммерческих целях, в случае оформления лицензии банк вправе потребовать о досрочном погашении кредита. При получении лицензии дальнейшая продажа автомобиля осложняется пунктом "использовался в такси" во всех реестрах, отчетах и платных сервисах по истории автомобиля. Стоимость авто с отметкой такси сразу теряет до 30-40% рыночной цены. Поэтому люди, которые подрабатывали по выходным, брали заказы по пути на работу и обратно, выезжали подхалтурить в отпуске вряд ли будут оформлять лицензию на автомобиль, платить за осаго такси и терять при его продаже более 100 тыс. руб. ради призрачных заработков в 500-1000 руб.
у монополиста яндекса...? слабый конкурент Drivee вряд ли это сделает.. да..тогда продам авто,куплю велик и буду сам себя таксовать
У нас нет другого более мощного агрегатора, разве что "СитиМобил" в игре, но и он на протяжении 5-6 лет так и не может противостоять ему. Индрайвер сложно назвать конкурентом и агрегатором в целом. Доля поездок совсем мизерна. И с вероятностью 99.9% с приходом лицензий рейды по такси усилятся. В центральных регионах они уже давно идут в связке с транспортным комитетом. В Москве с МАДИ. Будут и контрольные закупки и простые дорожные рейды. Игры закончились, здесь нужно либо принимать условия игры от агрегатора или искать другой источник дохода. По прежнему не будет подлежать лицензированию тариф "Доставка", это курьер и экспресс. Вот именно туда и двинется та часть водителей, которые не будут лицензироваться.
@имя, налом или перевод на карту мало кто захочет бегать на 20 этаж,когда лифт сломан в Drivee тоже есть функция курьера,делал несколько раз,но там выносят к тебе что либо,и по приезде выходят забирать..хотя возможно это не все заказы так,торты и цветы не беру
Тут, как говорится, каждому своё. По прежнему остаются так называемые "таксопарки", которые сдают авто в аренду. Любой класс, от эконома до Майбаха. С полным комплектом документов, лицензией, путевым.... Аренда, правда, с 1 сентября тоже вырастет. Но тем кто хочет остаться в такси следует задуматься, просчитать стоимость содержания своего автомобиля, размер потери при продаже, риски. В конечном итоге окажется, что арендовать автомобиль не самая плохая идея.
- какой сити? он уже давно янд**о... вот есть еще Максим,но в нашем Волгограде он полумертв,еще есть Икскар - но мертв на 99% у нас @Mr. Grey, и то что вы пишите,может оно и правда,но все равно извороты найдут,не в первой... еще есть и местные такси..а также и бомбилы
Яндекс выкупил Uber, но это было давно. "Ситимобил" никакого отношения к "Яндексу" не имеет. Теперь этим брендом владеет компания "People&People", куда входят служба заказа такси "Таксовичкоф" и грузовое такси "Грузовичкоф". В прошлом году "Яндекс" вёл переговоры по покупке сервисов "Таксовичкоф" и "Грузовичкоф", но антимонопольная служба заблокировала эту сделку. "Яндекс" поглотит всё, это вопрос времени. В прошлом году на МЕФТ долю "Максима" на рынке перевозок оценили в 4%. Это уже почти погрешность. Его ждёт судьба "Gett". До 2023 г. каждый регион сам регулировал рынок такси, с 1 сентября вступает в силу федеральный закон. Основные положения это: обязательное лицензирование, реестр перевозчиков и служб такси, отсутствие судимости у водителей (по тяжелым статьям), обязательное страхование пассажира на 2 млн. руб. и еще пару мелочей. Субъектам оставили лишь выбор цвета автомобилей такси. В прошлом году департамент транспорта Москвы ввёл "КИС АРТ", Комплексная Информационная Система Аналитика Работы Такси. Всех вывел в самозанятые и теперь этот рынок прозрачен на 99%. ГИБДД в связке с МАДИ жестко следят за нарушениями. На очереди Петербург, с 1 сентября все автомобили такси там станут белыми с желтой полосой. Комитет по транспорту контролирует выдачу разрешений на деятельность такси, ГИБДД и тот же комитет систематически проводят рейды "нелегальное такси", десятки машин забирают на стоянки временного хранения, а водителей и юр.лица отправляют в суд. Сегодня суммы штрафов для юриков слишком высоки. Нет лицензии - штраф 50к, изъятие автомобиля и суд. Нет знака такси на крыше - штраф 50к, нет шашечного пояса на ботах - штраф 50к. В очереди к изменениям большие города: Волгоград, Казань, Екатеринбург и.т.д. В Сочи, например, давным давно рынок залицензирован. Местные службы такси просто не выдержат такого прессинга. Век бомбил прошёл. С 3 по 4 августа будет проходить МЕФТ-2023 (Международный Евразийский Форум Такси), всё окончательно станет понятно по его итогам. Хотя для тех, кто связан с рынком такси всё стало понятно как только вышел 580-ФЗ.
часто замечаю, на свежих логанах и солярах ездят с открытыми окнами в +30-35... мы вызывали несколько раз до дачи и с дачи, всегда приезжали с выкл кондеем. в машине аж воняет уже потом... плохие оценки конечно не ставлю, но это ппц...
@NeonKIR, ну во первых у меня не свежий ,во вторых - кондей не выгодно включать,потому что иногда заказ ждешь по полчаса,а если включать его,то надо чтоб работал всегда,а не так ... и что там воняет то? - не курю,не пердю все сухо и чисто.. да и в Drivee - оценки чисто для галочки,ни на что не влияет
Ну когда простой полчаса смысл бенз тратить. Но если в тени постоять, как раз проветрить, то потом нормально будет. В бюджетных авто кондер слабый, была Дэу Нексия, там хоть не выключай, на жаре холодно не будет