А как написать адресно? Это рандом. По выходным ночью часто, особенно в Москве. Дырявые из клубов выходят и давай искать таксиста-террориста. Все этот заказ пропускают, потом в телеге гуляют скрины.
Не было бы спроса, не было бы и предложения. Пона работаете там в столице, потом сюда возвращаетесь народ разлагать
Сейчас тебе тут скажут - Яндекс лучшие агрегатор для пассажира. Подача 16 км за 80 руб - это более чем сильно. Он рехнулся просто.
бывают и в драйвее тоже ставят цену 200р.а пишут в коментах - 120,только зачем х/з какой водила возьмет такой заказ,чтоб с него комиссию удержали как с 200 ну или ставят минимум - 120,а в коментах пишут - 100р. А еще бывает пишут - ну отвезите пжл,больше нет (суммы имеется в виду)
То, что он рисует 80 подача, это не значит что будет доплата. Поездка оттуда стоит ~ 500 руб, будет 80 подача и 420 поездка, привет Яндекс. В сухом остатке 30 км и минут 40-50 за 600 руб грязными. Я уже не говорю о том, что можно начать подаваться, и за 2 минуты до подачи заказ просто отменяют, в итоге холостой пробег и потраченное время, компенсации будет 0 руб независимо нал там был или безнал. Однозначно такие заказы брать нельзя ни в коем случае. Это просто езда ради езды.
Ну кто то же из таксистов наверняка в КР. Слободе есть...наверно глупо оценивать забор из города....да и этот маршрут стоил всегда порядка 600
Как видно из скрина, раз предлагает такую подачу - там нет никого, либо, что скорее всего, никто этот заказ не берёт, почему я выше описал. 600 при повышенном спросе, без около 500. Да даже если 600, он нарисует 80 в подачу чтобы типа заинтересовать водителя, а потом 520 докинет в заказ.
Есть там кто или нет видит клиент, все остальное- предположение. Что вас держит в Яндексе? Уйдите в Индрайвер и будет вам счастье
Даже клиент не всегда видит кто есть рядом. Например, если оплата за нал, машины по безналу он не видит. Так то. Это еще почему? Есть стандартные алгоритмы Яндекса - опрос ближайших машин в 1 км, потом опрос бренда, потом любые до 2 км, до 3 км и так далее. И если он предлагает заказ машине за 16 км значит нет ни то, что рядом никого, но и никто не едет с заказом в эту локацию чтобы предложить цепочку. Вы плохо следите за темой, мне ни один не нужен
В Воло алгоритмы немного по другому работают, сначала идёт опрос машин в 10и минутах от клиента, потом с высоким рейтингом, а потом ближайшим, но приоритет для 10 минут подачи. Причем похер на погодные условия и наличие свободных машин возле пакса. Прежде всего пакс должен ждать 10 минут, чай не сахарный Вечером возвращался с променада с семьёй, от арбитража, время 20.30, машин вокруг по карте десятка три пределах пл. Ленина - Европа, но подачу "выиграл" счастливчик с краснознаменской, от пирамиды мчал 8 минут. Логику искать бесполезно, взывать к ней также Покопался в скринах, ещё несколько нашёл)))
я тоже думала, что бренд весь с лицухой а бордюр-то жив еще? Помню аспирантские времена - ААА срочно надо зачем-то в политех - 200 м до стоянки "бордюрных", "кто едет? центр...", сначала прыгаешь в машину, потом спрашиваешь - сколько....было чет +100+150 от шестерок... АААА воронежская за полотном - это же табор кажется цыганский
Неё...Настоящий бордюр - это не когда идёшь к гнезду бомбил, а когда просто подходишь к бордюру (ближайшему), поднимаешь руку и уезжаешь.
@Mr. Grey, вы там где то писали - если авто прописать в реестр такси,его потом нельзя продать,что то инфы по этому не нашел...ткните носом в красноармейске жив..пару - тройку мест знаю... и да,сначала договор,а потом прыг в машину
В СПб, МСК, Сочи и других миллионниках давно невозможно получить приоритет за брендирование без лицензии. Волгоград опять впереди планеты всей Я такого не писал, что продать нельзя. Продать можно, но с большим дисконтом. Открыв разрешение и закрыв даже через месяц, отметка об этом остается на всю жизнь во всех сервисах по проверке авто. Буквально в пятницу продавали с лицензией Kia Rio 2018 года, с пробегом 74, полной историей обслуживания, с 1 ДТП и двумя крашенными элементами. Рыночная цена 1,2-1,3. С трудом продали за 1,050. Частников практически вообще не интересуют машины из под такси, остаются либо салоны / трейд-ины, либо перекупы в другие регионы.
блин офигенное название да у меня там даже знакомые были, которым я звонила, если экстренный вызов(во была тема!) шестерок не помогал. один раз я так ехала. Году в 2005 или около. Гололед/мороз был, не ездило ни хрена. Поймалась семерка с шашечками. И у стеллы "Царицын-Сталингад-Волгоград" нас вынесло под фуру, крутануло у ее морды и тормознулись мы на противоположной стороне дороги. Я поскольку существо железобетонное, визгов не издавала и вообще эмоциев не показала никаких, но удивилась и спросила у трясущегося водителя(лет 35 ему было) "И что за хрень это была? У Вас что, резина летняя?" На что он мне ответил "только СЗАДИ". ****, на классике....Потом там нытье было типа семья бабла заработать....Тьху, грю, поползли дальше. Так и доползли. Не люблю "голосовать"))) Хотя в шестерках мне один раз попался водитель, который, выехав в степь (тьма осень жуть) начал рассказывать про астральные проекции, тонкие миры, что психиатры не помогают и это все правда, и физика мира другая и вообще гнать что-то типа "Валиса" Ф К Дика. Вот это был трэш, да)))
Немножко офтоп. Заказал позавчера 3 мелкие автозапчасти с Армтека. Вчера привезли прямо в гараж сальник и прокладку, сегодня шток. Спрашиваю, ведь не выгодно по несколько раз ездить? За 1 раз нельзя привезти? Ответ меня удивил- "Нам пох, 85 ре за заказ платят, чем больше заказов, тем больше получу..." Вот такая логистика... Что-то подобное и в такси....
У курьеров там свои "фишки" и бонусы, туда не лезу. Но иногда ради интереса смотрю что там выходит по деньгам у ребят с желтыми рюкзаками за спиной. В столицах, в хороший месяц 150к+. А так от 90 до 120. Зачем получать в/о когда можно таксать еду за такие деньги. Это, конечно, перекос конкретнейший. У нас есть водитель, закончивший ВУЗ, потом лет 5 просидевший на оборонном предприятии, работал там инженером, выезжал даже в командировки на ходовые испытания, по итогу з/п 55к. В сезон это недельная зарплата таксиста в Москве и СПб. Справедливо? Нет!
@dk-34, некоторые так и делают. а особо хитрые начинают хитрить, только короткие 5 минутные ездки выбирать, подъезжать и "теряться". некоторые вообще раньше с двумя телефонами одновременно ездили - один от яндекса, второй от ситика.
Купил смартфон, одел рюкзак - имеешь 100+к. Отучился 5 лет в универе, жил в общаге впроголодь, потом работаешь на благо чего-то, занимаешься наукой - имеешь 50к. Тут даже не подходит выражение кто на что учился Агрегатор разрешает делать это на легальных основаниях, не нарушая правил сервиса. В чем проблема?