Сервис такси inDrive перестанет работать в России | Rusbase вот что нарыл,оказывается голова то находится в Казахстане,возможно тогда новый закон побоку будет
Это до Вас не доходит, что мобильное приложение для заказа такси появилось ДО Яндекса. И это не его ноу-хау. А Вы мне пытаетесь это втулить как его заслугу. 10 лет назад мобильные приложения не были так распространены как сейчас, вот и весь секрет. А за это время Яндекс уложил всех своих конкурентов. Ну, ладно, с этим разобрались. Какие еще мега новаторства привнёс Яндекс для пассажира? Хотя бы 2. Продолжайте.
Мне тоже интересно, кем он им приходится. И ещё, где больше в Питере или Москве зарабатывают. И в чем сезон лето для Питера?
Такие результаты могут показывать только единицы, с большим опытом и запасом сил, здоровья и бешенной мотивацией. При этом, для таких показателей надо для начала вложиться, как минимум 2,5-3 млн в инструмент. Самого водителя. Сам себе поставил. Никем не приходится. Мы - его партнеры много лет. Всё зависит от тарифа. Белые ночи, разводные мосты, парки, пригороды. Туристический поток со всей страны идет в 3 города.
@Mr. Grey, ну мосты епте не только летом разводят, а моря там нет. Дагестан в топе слышал тут авиасообщение сделало своё дело, хоть и есть часть кому тыс км ехать на авто
Комфортно смотреть на них с воды - с июня по август, все еще от погоды зависит. Гулять по ночному Питеру или пригородах лучше летом, нежели дождливой осенью. Море есть - Балтийское. Есть еще великолепная Карелия. Да много чего еще есть. Летом в СПб кассы таксомоторной деятельности вырастают кратно, именно из-за туристов. Каждому своё. Как по мне, лучше отдохнуть активно, посетив мраморный карьер в Карелии, сгонять на Валаам, искупаться в финском заливе на карельском перешейке, посмотреть красоты Пушкина, Петергофа, чем лежать как селедка в банке на вонючем пляже Анапы за бешенные деньги.
А есть ли статистика какая любительская по поводу болезней таксеров. В том плане, что эпидемия была, да и после на такси столько возят
Я потому и подчеркнул что вкладываю более широкий смысл нежели тот что у тебя существует в контексте в голове, инженер есть во многих сферах включая айти, и это вот ни разу не 60, и даже не 120, для спб вилка будет примерно 350-450 на руки в зависимости от компетенций. Само собой это узкий пласт инженеров, условно скажем 10% от всех, но и твой пример с таксистом скорее больше как пример исключения из правил нежели правило. Так ведь? Так. Это просто условно к разговору и фразе «волосы зашевелятся» и не более Если мы таки держим контекст инженера условно в каком нить кб пригосударственном то тут да, тут человек может позавидовать доходу такого экстраординарного таксиста.
Я про море в другом плане. Мосты в прошлом году под музыку в ноябре с воды наблюдал, не представляю чем летом лучше это, как и походы в музеи. Карелия да, но опять-таки, причём тут лето. А ну школота студенты, это фактор, а не другое
Если только геморрой и мигрень от пассажиров. А так, все работали всю пандемию, с декабря 19 по сей день. С февраля 2020 до мая 2020 был ахтунг, конечно. Пассажиропоток просто иссяк. Но с мая хорошо выручили большие компании типа ГазПрома, которые пересадили своих сотрудников из метро в такси. А летом 2020 снова пришел сезон и толпы туристов. В 2021 все выровнялось. Из наших водителей никто не умер, почти все ездили без масок, единственное - не сажали вперед, не возили 4 человек. И то просто по рекомендации Яндекса. Переболели все, в больнице были пару человек. Остальные дома на чае с малинкой Согласен, тут можно жонглировать цифрами как хочешь. Я просто смотрю по срезу большого количества водителей, из разных сфер. Кто-то приходит, работает месяц, тяжело - уходит обратно на завод. Кто-то оказывается случайно, сократили на работе, надо кормить семью - прыг в такси, и остается надолго из-за заработков. Есть люди из регионов, которые на своем предприятии уперлись в потолок по з/п, а руль и сравнительно свободный образ жизни дают больше. Кейсов тьма. На Неве, на открытой палубе в ноябре? В шубе чтоль и ушанке? 15 ноября их обычно перестают разводить. И в октябре пропадают все посудины с каналов и рек. На личном катере катались? Летом тупо тепло, нет сезона дождей, центр города каждый день как будто ЧМ-2018 идет. Невский не переехать. Лето, лето, лето .... там оно особенно короткое. На день России на многих реках лед начинает только уходить. А с 15 августа ночью 0 может быть. Летом люди берут отпуска, дети на каникулах и начинают путешествовать. Осенью на Ладоге шторма, закрывают судоходство бывает.
@Mr. Grey, сам водитель... Типа той пловчихи в фильме "Волга-Волга"... Припоминаю себя на Пасху 1995....сделал на ВАЗ 2102, без раций и приложух, месячную зарплату. С 9-00 до 22-00
Нет проблем. Покупайте колеса, от 22 года, К5, Камри, желательно W213 или G30. Встретим, научим, покажем, расскажем, зарегистрируем. Даже выдадим смартфон и детское кресло, если надо. И огня, от Вас только стрессоустойчивость и желание. А там сколько сможете - всё Ваше.
Нам? Зачем? У нас своего хватает. Вы можете купить, оформить лицензию, сделать ОСАГО такси, КАСКО такси, все страховки должны быть открытые. Потом пойти на всем известную площадку, подать объявление об аренде, подобрать водителя и получать барыши. Правда, есть один нюанс ... Все красиво на бумаге, но забыли про овраги. Реальный выхлоп начинается от 15-20 машин, но здесь уже нужен управляющий, договор с ремзоной, пяток миллионов на форс-мажоры в виде ДТП, блокировки Яндекса и прочее. 2 машины это детский сад.
Это очередная боль, дебилизм Яндекса, которую пока никак не победить, включение на дорогих машинах понижающих тарифов. Не далее как вчера Яндекс опять раздал персональные цели водителям. Кто плотно работает, тем приходят такие бонусы, выполните 160-180 (всем по разному) заказов и получите 10-11к. Что имеем в итоге? При нормальном рабочем дне водитель тарифа комфорт+, например, выполняет около 20 заказов, чтобы выполнить 170 за неделю, ему надо делать по 25 заказов 7 дней подряд. Водитель включает пониженные тарифы комфорт и эконом, и начинает возить те самые короткие поездки. Работая по 13-14 часов неделю. В гонке за бонусами куча ДТП, есть летальные с пассажирами. Водители на энергетиках, не спавшие, усталые. А Яндексу, это который лучший агрегатор, пофиг вообще. Он катает пассажиров за 69 руб в тачках по 3 млн. Яндекс собирает комиссию, пассажиры в экстазе от такого аукциона невиданной щедрости. Некоторые ребята с бизнес-класса, на мерсах и бехах, тоже пытаются выкатать этот бонус, включают понижайки, садятся эти гопники за 69 руб и еще требуют водичку. Цирк с конями. В столицах Логан проходит только в эконом, и то свежий, до 5 лет вроде. И отмен от пассажиров очень много по нему, ждут Солярис/Рио.
Если бы вместо кнопкодавления в рабочее время итишники работали по профилю, то тогда бы таксисты не жаловались на жизнь. Потому что какому-то мудаку из разрабов показалось, что 10ти минутная подача машины - это идеал, а среднечасовой заработок таксистов не должен отличается овер чем на 10% в категориях, ну и ещё по мелочи с десяток... Что характерно, коллеги-прогеры в небольшой компании амазон для своей службы доставки маршрут составляют без левых поворотов, наверное, в т.ч. из-за этого Безос один из богатейших людей планеты, а про владельцев яндыкса никто не в курсе в мировых рейтингах. В Амазоне прогеры кодят для максимальной прибыли, а в яндексе я не понимаю для чего они кодят. Когда я начинал подтаксовывать, ещё был жив убери, хотя уже под яшей, но тогда приложение работало намного более клиентоориентированнее. Такое впечатление, что после февраля 22 года ушёл последний понимающий прогер, а оставшиеся и вновь набранные ведут себя как обезьяны с неизвестным предметом-то палкой егопотрогают, то в воду бросят, то землёй засыпят...
В Питере ахтунг сделали - 9 минут и 4,9 км это средняя подача с потерей активности. В 90% случаев это отмена заказа в середине пути на точку А. Водитель принимает, едет, тратит время, бензин, а через 6 минут и 3 км. пасс просто отменяет, ессно никакой компенсации. Тому кто это придумал заготовлен отдельный котел в аду.
так то реальному разработчику пофих что закодить, вопрос не к ним, а к "эффективным" менеджерам, которые ставят такие установки.