@Mr. Grey, давай ещё раз, клал он на все законы, этот яндекс, потому как те, кто их пишет, сам не знает как их исполнить и проконтролировать. то есть закон писан не для существующей реальности. и правы те, кто не ждал начала его работы.
Вот это - точно. Я с самого начала тут говорю - имея такой административный ресурс можно вообще ничего не исполнять и за это ничего не будет. Разрешение на деятельность такси всегда было условно обязательным. Некоторые компании, вроде "Таксовичкоф" не сотрудничали с автомобилями без разрешений, агрегаторам всегда было всё равно. Так что лицензия - это не что-то новое, что не могут проконтролировать, просто с 1 сентября это стало обязательным. Исполнить федеральный закон должен Яндекс, отключив все машины без лицензий, а не комитет. По сути в этом законе всё было по делу, за исключением пары вещей. И времени дали достаточно - 9 месяцев чтобы подготовились. Вместо это имеем то, что имеем. Я изначально говорил, что ничего не будет, хотя очень ждал этих изменений.
популизьм это называется.. смысл его исполнять, если комитет, раздаёт кому хочешь, лицензию? ты загнал в страну мигрантов, раздал кредиты людям , чтоб они дома строили, и вдруг заставишь русский язык изучать? или вон из страны? стройки встанут, банки денег не получат..
Либо системе залупаться на меня нельзя, т.к. я иногда пользуюсь тарифом комфорт+)) Учитывая, что я сам владелец убитой шнг... Для тех кто на бронетранспортере: Ничего никакая Алиса не орёт. Это СПб.
Я тоже пару раз ездил по карте на которой денег не было . Никто не орет , поездка спокойно проходит . Потом когда деньги появлялись на карте, Яндекс их списывал.
Раза 4 как минимум так было, когда на карте было подключено подтверждение кодом онлайн-покупок (сбер). Если подтверждение кодом подключено - то в яндекс такси ничего не списывается (и код подтверждения тоже не приходит!), сумма уходит в долг. Потом, увидев долг, оплачивал вручную (или подтв-е кодом убирал через настройки карты)...
Даже на смартфоне с выключенным звуком система оповещает водителя - "заказ будет оплачен наличными". Когда карта тут же пополняется следует еще одно оповещение - "заказ будет оплачен картой". Вот тут с 4 минуты всё подробно объясняется
Ничего нового, всё по старому. Машины без лицензии не заблокированы, спокойно работают, выполняют заказы. Справки об отсутствии судимости собраны, но подгрузить их некуда, Яндексу они не нужны. Никаких реестров до сих пор нет и уже появились сложности. В Спб приняли единый цвет такси - белый, с желтой полосой. Теперь для получения разрешения надо сначала отправить в комитет фото машины, на которую получаешь разрешение. На машине должна быть цветографическая схема такси - шашечки и желтая светоотражающая полоса, а на крыше знак такси согласно госту. Но вот беда, ездить на машине с атрибутами такси без разрешения нельзя - штраф. И как быть? Если только своим ходом доезжать до места где подрядчик Яндекса приклеит желтую полосу, а обратно до стоянки на эвакуаторе. И потом не ездить, ждать, пока дадут лицензию. А сколько ждать? Комитет говорит - а хз, теперь мы рассматриваем заявку за 6 дней, потом 1 день чтобы внести автомобиль в реестр, но таких реестров пока нет. Уже подали пяток заявлений, результат пока 0, а прошло 10 дней. Машины стоят, люди официально работать не могут. В итоге поедут без лицензий. Со страховками такая же фигня. Пока не сделаешь полис ОСАГО нельзя поставить а/м на учет. Оформляешь ОСАГО такси, а комитет заворачивает машину, например. Если сначала оформить гражданский полис ОСАГО потом ни одна СК не будет вносить изменения в полис, чтобы поставить галочку такси. Собственно чего и стоило ожидать - Яндекс не будет исполнять ФЗ-580, ему это невыгодно. Чтобы прикрыть дырки он теперь с заказом присылает договор фрахтования, типа я - не я, корова не моя, я вам только информацию слил, а дальше вы водители разруливайте сами. Я с самого начала говорил, это мягко национализированная компания, с неограниченным бюджетом и административным ресурсом, особенно после декабря прошлого года, когда фонд Кудрина выкупил долю. Но тут были те наивные чукотские юноши, которые с пеной у рта доказывали, что это эксклюзивное изобретение Отечества. Не стоит ждать чудес, на моей памяти Яндекс раз 4 или 5 устраивает кипишь, в этот раз он заблокировал 5% водителей за отсутствие лицензии и многие испугались, побежали делать, в итоге кто не сделал спокойно работает после 1 сентября.
Тебе чукотскому юноше нужно с каким нубудь Ростелекомом или Газпромом поработать чтоб ты раз и навсегда понял что такое национализированные компании.
ну это пока камеры осаго не проверяют. Имхо, за езду без ОСАГО, надо штраф 8000 делать для гражданского авто и от 100000 для коммерческого. И с каждой камеры, где засветился.
сфигали? Исключительно ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ и с большими штрафами за отсутствие!!! Ощутил на своей шкуре. Въедет в тебя такой козел без ОСАГО, а потом бегай по судам денег с него пытайся получить, по пол году-год. И то не факт. А так, условная осаго 8000. И штраф 8000. Еще и по камерам каждый день. Сразу задумаешься, а не проще ли купить.
@Pashtet, тут про такси ОСАГО,идет разговор,а не простой,на такси дороже раза в 2 спб- это что Санкт-Петербург? @Mr. Grey, ясно,а то у меня пасс. спрашивают - я отвечаю,что сам не в курсе (в драйвее) просто ненавязчиво предлагают сделать то и то и все,одна говорит у одного спрашивала,он ей ответил что все сделал и работает,только мне вот теперь непонятно как он работает в драйвее - себе в убыток (по ценам за поездку).а может работает и в яндо и драйве,так как если все сделать что надо и катать только драйве - это надо быть очень тупеньким
Логично. Рисков там гораздо больше. Километраж не сравнится с бытовым. И усталость тоже может давать эффект.
Да эта ОСАГО чистая профанация для сегодняшних реалий. Какой там размер автогражданской ответственности? 400к? Это 2 фары и 2 двери с покраской на К5 в нынешних реалиях. А если не через СТО и выплата налом, они там считают по своему прайсу РСА, цены в котором, такое чувство, от 2013 года. Бампер на КИА ОПТИМА посчитали нам 6700, даже б/у не найдешь за такие деньги. И вопрос тут не в страховых компаниях, а в уровне ответственности граждан и судебной системе. С первым проблемы глобальные, со вторым еще хуже, поэтому многие просто игнорируют эту филькину грамоту под названием ОСАГО. Многое зависит от КБМ, стажа, региона, не в 2, а на 30-40% в среднем. А вот открытый полис, тут - да, там цена Х4 как раз. Да, именно. Ничего не поменялось, чуть выросла цена поездки, но это сезонное изменение, никак не связано с новым законом. "Дрова" задумывался как сервис попутчиков, то, что сейчас сделал "Яндекс". Возить Дрова на постоянной основе и держать как единственный источник дохода - нереально. Чтобы кто не говорил, Ящик - единственный реальный работодатель. Всё остальное это подработка на пирожок.
В плане правил и требований к водителю он самый лояльный. Нет конских штрафов. Нет жестких требований по заказам, хочешь берешь хочешь нет. Мягкие условия по автомобилю, удаленный фотоконтроль, в СПб есть контора 068 там смотр как военный, на плацу. Компенсации заказов и прочее. День отработал - вечером за 2 секунды вывел деньги на свою карту. А главное - количество заказов, столько работы не даст не один агрегатор. Есть такой сервис такси Whelly, там за кутикулу не той длинны и резкий запах в салоне отправляют в вечный бан.
Заблокироваться за пропуск заказов можно только в одном случае - уронить активность меньше 10. Блокировка будет 1 час, если не злоупотребляете, и 6 часов если уходите в минус ежедневно. Других блокировок не предусмотрено, если конечно, водитель на точке А не вышел и не дал леща пассу. Посмотрите картинки в гугле.
Я знаю кутикулу вокруг ногтей. Но не представляю какой длины она должна быть, чтобы в такси забанили)
Вам точно ответили - А вообще мне известны несколько дичайших случаев пожизненной блокировки в Whelly - неподстриженные ногти, темно-синие носки не в тон костюма, перхоть, отказался оставлять машину под знаком остановка и стоянка запрещена и тащить какой-то инсташмаре чемодан на 7-ой этаж.
Помню лет 7-8 назад еще в местном работал такси,одна фифа с гостиницы вышла,в руках такой небольшой портфель на колесиках..встала и стоит возле багажника..я вышел - спросил че стоим,она - это багаж в багажник,открыл ей,а она все стоит,я спрашиваю - что еще,она - положите его в багажник хотя его можно было и в салон положить,я ее послал и уехал,она пожалилась диспечеру,я все объяснил и все..