Такси в Волгограде

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Кьяритта, 03.03.14.

  1. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.238
    548
    @Mr. Grey, во что сегодня выскочило - Screenshot_20231205-091202[1].jpg все таки с 1 января все или как всегда? :confused:
     
  2. Gloria Flowergarden

    Gloria Flowergarden Активный участник

    1.835
    771
    @СЕРЫЙ, ты чоу?
    Лёся!!!
     
  3. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    2.852
    532
    Я не чоу :d Руки убери!!! :rolleyes::shuffle:
    В чем вопрос-то? ;)
     
  4. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    Там же написано, что бонусы. А доступ вряд-ли закроют, это их хлеб =) если закон начнёт действовать, то они потеряют %40 таксистов +-.
     
  5. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.238
    548
    не помню,в этом году месяца 3 катали без %,потом дали 6 000 бонусов - на 2 дня чтоб искатать :d
     
  6. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    824
    332
    Всё как всегда. Единственное - начали плющить парки. Теперь им нужен договор с работником.
    Новых юнитов не подключить, вся работа через паркового самозанятого (ПСМЗ).
    Но это не про безопасность пассажиров, а вопрос - где деньги, Зин? © со стороны гос-ва.
    Слишком большие финансовые массы проходят мимо налоговой. Так что работа с Яндексом теперь либо СМЗ либо ПСМЗ.

    Де-юре он начал действовать 01.09.2023 г.
     
  7. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.238
    548
  8. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    824
    332
    1. Еще до недавнего времени в момент приёма заказа отражалось реальное время и расстояние до подачи, в синей плашке прямо на карте. И там чётко было видно, как в строке писалось, например, 2 км и 4 минуты, а в плашке 2,8 км и 12 минут. Время и расстояние в этой плашке были реальными. Водители делали скрин некорректных данных, отправляли в поддержку и Яндекс возвращал активность. Теперь Яндекс решил хитрожопить, убрал плашку реального времени, месяца два лечит, что проблему устраняют разработчики и скоро все починят. На самом деле сделано это для того чтобы было минимум пропусков заказов, чтобы водитель не мог отсеять такой заказ из-за дальней подачи. Но и в этот раз Яндекс выстрелил себе в ногу, даже если не опытный водитель принимает такой заказ с подачей якобы в 4 минуты, а в реальности 12 минут, пассажир в 90% случаев просто не дожидается водителя и отменяет заказ. И кто от этого выиграл? Водитель тратит горючее и время на конскую подачу в холостую. Сегодняшний пассажир, избалованный, не готов он ждать подачу машины 12-15 минут, если он не в труднодоступной области, где беда с такси. В мегаполисе, в алгоритмах Яндекса, на подачу машину отводится 1,5-3 минуты. Понятно дело ничего чинить они не будут, им это не выгодно.

    2. По поводу просчёта поездки и обмана. Яндексу не надо вас обманывать на километре или минутах, зачем? Это легко проверяется, в самом же приложении для водителя есть тарификация, не сложно посчитать, подача + км + минуты = стоимость поездки. А вот тупо недоплачивать и играть с коэффициентами - это он умеет хорошо. Не каждый будет в уме перемножать каждую поездку, особенно с кривыми коэф. типа 1,86 или 2,12. Он пассажиру делает цену 580 руб., например, а водителю пишет 510 руб. На 70 руб. он уже нагрел водителя, плюсом с 510 взял 22% свою базовую комиссию. И это не считая подписки "Яндекс+" в 10%, которая идет за счет водителя. И вот ситуации когда у пассажира одна цена, а у водителя другая - встречаются каждый день через заказ.
     
  9. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.474
    2.013
    интересно
    у меня с яндекс+ на оплатах яндкс картой нарисовалось 3500 бонусов. Судя по тому, что пишет яндекс - на такси можно ездить за 1 рубль, тратиться будут бонусы. А водителю в этом случае яндекс что ли возмещает?
     
  10. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    2.852
    532
    Ну, да, а что водитель не человек? Тоже может на такси ездить за рупчик и бонусами расплачиваться )))
     
  11. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.998
    197
    Там песок, сложно застрять.
     
  12. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.238
    548
    обычно яндо - все делает хуже для водилы,и поэтому они изгаляются кто как может :d сегодня тетю вез - жаловалась на яндо..говорит - вызвала,он тут же отбился.что на месте :crazy2: потом звонит и уточняет - детей нет.багажа нет? потому что если что не так и адрес мне не по нраву - я откажусь :d
     
  13. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.993
    5.432
    Да, но там лимит в 8000 в сутки. (или даже 5000)

    Не факт, не факт. 1) - если и можно, то лимит мелкий. 2) Может уже и нельзя - привязка к IMEI
     
  14. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    824
    332
    Яндекс может и не такое писать :d
    Яндекс+ это скидка по подписке полностью за счёт водителя.
    Всю поездку на 100% баллами он не даст оплатить, у вас в приложении есть бегунок "списать баллы", забейте точку А и точку Б и он покажет сколько максимально можно списать. 10-15% от поездки будет точно, и эту скидку предоставляет водитель. :d
    Единственный момент, это бизнес-аккаунт и корпорат, у них можно списывать больше, сколько точно не скажу, видел и 50%, там у водителя пишется 2 строки - платит пассажир, компенсация от Яндекс, и это может быть пополам.

    Сегодня в 8 утра бился с поддержкой.
    Водитель подал машину, там дама с ребенком 5 лет. Естественно тариф "Эконом".
    Он ей отказывает в поездке. Она просит взять, ехать 2 квартала, ДПС не остановит, говорит я ребенка спрячу если что. :d
    Он говорит - не могу взять, вызывайте тариф "Детский", приедет машина с креслом и отвезет вас без нарушений. Она ему в открытую - детский дороже на 200 руб. Ну 8 утра, пик, надо думать, поездка на 1,9 км и 7 минут стоила 460 руб.
    В итоге он просит отменить заказ, т.к. не по его вине, она встала в позу, говорит отменять не буду иди нах.
    Он простоят 7 минут, отменил без потери, ему пришла компенсация за подачу 92 руб. и через 5 минут Яндекс отменил компенсацию, вернул пассажиру. Сам водитель добиться ответа от поддержки не смог, вышел на связь с ними я, мне поддержка написала, что пассажир утверждает была без ребенка, мол водитель все соврал. Взял запись с регистратора, отправил в Яндекс, через 10 минут вернули водителю компенсацию. Идиотка пассажирка решила схитрить, сэкономить, в итоге попала на компенсацию за подачу и вызовет вторую машину по высокому спросу.
     
  15. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.238
    548
    @Mr. Grey, эт ясно (про дитё) я про то что - взял заказ и сразу отбился,что на месте,хотя ехать еще надо,это чтобы увидеть конечную точку :d,а потом еще и звонит..вот такое нынче такси от яндо :)
     
  16. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.474
    2.013
    сегодня ехала, ценник яндекса 476 руб -100 руб - промокод после попытки внушить поддержке, что через переезд не надо рисовать крюк 7 км, итого 376 руб, размер баллов под списание не регулируется, или 375, или не списывать. Подписка Яндекс плюс. Ехала экономом. Списалось 375 бонусов и один рубль с карты. Вернулся один бонус за поездку.

    во, натыкала рандомные адреса
    upload_2023-12-11_17-54-20.png
     
    СЕРЫЙ нравится это.
  17. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    824
    332
    Значит опять региональная фишка. Водителю компенсирует поездку и возьмет комисию.
    С точки зрения новости о том, что Яндекс с декабря по январь вложит 4 млрд. рублей в компенсации для водителей, выглядит вполне реально. Но вот прямо сейчас на московском аккаунте дает списать только 117 баллов при цене поездки 850 руб, хотя баллов 500+
     
  18. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.238
    548
    По дорожному радио сказали - ФАС опять хочет яндо судить,за то что является монополистом такси,но там какое то вето на год еще
     
  19. Бета

    Бета Активный участник

    25.775
    2.762
    По телеку говорят, что много вопросов президенту по поводу агрегаторов такси. Типа мало конкуренции, творят что хотят.
     
  20. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
    Добьются порядка и цен в 2-3 раза выше!
     
  21. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.474
    2.013
    главное чтоб не на 2-3 порядка))))
     
    Бета нравится это.
  22. stinson

    stinson Активный участник

    3.082
    437
    Поэтому на симке обязательно должен стоять ПИН
     
  23. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.238
    548
     
  24. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    Постановка
     
  25. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
    @Mr. Grey, не в курсе как Яндекс такси в другой стране вызвать заранее? Только в комментах писать, прямой возможности нет как get transfer.com ?
     
  26. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.238
    548
    @-player-, помоему сейчас нет такой функции негде,раньше в шестерках только так было
     
  27. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    Пора бы уже выходить из формата "бабушка". Нет возможности у таксиста прибыть на запланированный заказ без потери дохода.
     
  28. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    824
    332
    В РФ можно сделать предзаказ, от региона к региону по разному, но не более 20 мин.
    Заранее, например, за сутки - никак. Только искать местную конкурирующую организацию и пробовать у них.

    Всё, агрегаторы прижали по полной, всех требуют вывести в белую зону. В Москве это давно, у них там КИС-АРТ, работа только прямым партнером. Но взялись за остальные регионы. СПб ближайший месяц-два начнутся отключения водителей, работающих через компании прокладки. Цены улетят в космос, по минимальным прикидкам 40-50% водителей не смогут ни стать СМЗ ни открыть ИП. Если, конечно, агрегатор не выкрутится в очередной раз. Но похоже не сможет уже.
     
  29. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.238
    548
    @Mr. Grey, по вашему InDrive придет кирдык :confused: хотя с каждым новым днем все больше пассажиров его открывают для себя :)
     
  30. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    824
    332
    Рано или поздно - да. Слишком круто взялись за перевозки.

    Да я Вас умоляю. Всерьёз этих пассажиров рассматривать не стоит, это те, кто после закрытия "дров" не будет пользоваться такси.
    Сначала они идут в Яндекс, смотрят цену, там дорого, идут в Сити, смотрят цену, там подешевле, потом идут в "дрова", там ставят свою цену 30-40% от цены Яндекса и ждут. Да, и уезжают. Потому что это сервис для водителей, которых заблокировал Яндекс и остальные, они от безысходности идут в него, возить хоть что-то, и пассажиров, которые пользуются этим моментом.