Такси в Волгограде

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Кьяритта, 03.03.14.

  1. 99999

    99999 Активный участник

    8.188
    1.686
    Какой то прям культовый ритуал делаете из поездки в такси:d А оно ж всего навсего более быстрый и удобный общественный транспорт для перемещения из точки А в точку Б.
     
    Zebra21 нравится это.
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.640
    3.108
    + 500 , в Питере это очень сильно работает.
    у коренных блокада в подсознании

    типа пассажиры и пассажирки чистюли ? может и клиенты автосервиса, все интеллигентные педанты?
     
    sema нравится это.
  3. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.726
    2.755
    А как воняет от пьяных пассажиров!
     
    NeonKIR нравится это.
  4. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    Любитель сравнивать **** с пальцем. Водитель такси, который не стирается, не моется и пассажир, который такси из кабака вызвал. Вот прям одно и тоже.

    Клиенты не знаю, а слесари через одного с явными родовыми травмами в Волгограде.
     
  5. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.290
    556
    поездий 12ч, в духоте - может гнить начнете :d

    Кстати сегодня день таксиста :alc: никто не дал чаевых :d зато гаи 3 раза остановило ;)
     
  6. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.372
    2.088
    рейд по таксистам видать, в центре тоже только таксистов тормозили
     
  7. Gloria Flowergarden

    Gloria Flowergarden Активный участник

    1.882
    817
    Хотели поздравить?))))
     
    sema нравится это.
  8. Бета

    Бета Активный участник

    25.825
    2.806
  9. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.726
    2.755
    Который бухает третий день. Прокуренный, обосонный.
     
    Xolodok нравится это.
  10. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    Ты продолжаешь сравнивать **** с пальцем? Вот если бы тебя бухая прокуренная официантка в баре облуживала, это типа норм? А клиенту прикинь можно и даже нужно. Когда до вас дойдет, что сервис это облуживание, а не повышение своего ЧВС. В загниващих Европах отгородили вонючего таксита от клиента, и все счастливы. А у нас директор машины едет на своей арендованной гранте и считает что не мыться неделю это норм. Ну а фигли, клиенты же тоже воняют.
     
  11. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.726
    2.755
    Бывает.
    Это скорее забота о водителях. Профсоюзы там работают хорошо.
     
    Последнее редактирование: 22.03.24
  12. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    Пассажирам не нравится что водители с ними разговаривают, водителям не нравится что пассажиры к ним пристают с разговорами, простое решение, поставили перегородку и всё, жаль у нас так не получится.
     
  13. vnv104

    vnv104 Активный участник

    6.599
    1.493
    Ужас какой пишут тут. Мне пока везет, видимо. Никаких вонючек, даже в экономе. Но я редко езжу и недалеко.
    Если человек принял утром душ, воспользовался дезодорантом, спреем теймурова для ног и надел чистую одежду - даже через 12 часов не будет он вонять. Если не стирать одежду месяц, тут да. проблемы
     
    Zebra21 и sema нравится это.
  14. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.290
    556
    походу только вам выпадают директоры арендованной гранты,или другого эконома..не нравится? вызывайте - бизнес,где вас напоят и дверь откроют... но мы ж все хотим на халяву,и даже тут ищем выгоду (типа по пути :d) а потом на форумах хаем таксеров :znaika:
     
  15. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.640
    3.108
    @colwaz, вот скажи, меня, по зиме, клиент чуть с крыши грузовика не сбросил, это как считаешь? норм?
    Я спойлер прикручивал, одной ногой на лесах, одной на крыше, а ему захотелось посмотреть "как она по салону"..
    Кабина зашаталась, я удержался, но трещетку уронил..

    Твоё мнение?
     
  16. 99999

    99999 Активный участник

    8.188
    1.686
    грубейшее нарушение ТБ

    так если не будет пьяных пассажиров, считай на 50% без работы останутся таксисты
     
    sema нравится это.
  17. oleg25

    oleg25 Активный участник

    2.416
    87
    Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России ведёт диалог с агрегатором «Яндекс Такси» по поводу тарифов. Об этом сообщил начальник отдела информационных технологий управления связи и информационных технологий ФАС Станислав Котельников. Котельников не исключил, что в отношении «Яндекс Такси» могут быть применены антимонопольные меры.

    Как объяснил начальник отдела информационных технологий управления связи и информационных технологий ФАС, по тарифам у ведомства есть к сервису ряд вопросов. Также Котельников предполагает, что ФАС в ближайшее время эти вопросы для себя прояснит. И он не исключил применения к «Яндекс Такси» мер антимонопольного реагирования, если на претензии ведомства не будет найдено адекватного решения. Эти слова прозвучали на одном из круглых столов в Госдуме.

    ФАС неоднократно говорила о доминирующем положении агрегатора такси на рынке. И у антимонопольной службы были и есть поводы для применения мер антимонопольного реагирования к сервису, но ведомство ограничивал мораторий на проверки IT‑компаний. К «Яндекс Такси» были разные претензии, включая стоимость поездок и блокировки водителей и пассажиров. В начале марта 2024 года глава ФАС Максим Шаскольский заявил, что в ближайшее время могут начаться проверки «Яндекс Такси».

    После этого заявления сервис утвердил снижение комиссии для водителей, если количество заказов многократно превышает число машин, и решил изменить систему оценки пользователей. Например, 13 марта 2024 года «Яндекс Такси» начал внедрять новый алгоритм, учитывающий отмены поездок со стороны пользователей. По словам сервиса, алгоритм поможет сдерживать цены на такси. Сервис будет стимулировать пассажиров меньше отменять заказы без необходимости, чтобы сдерживать рост цен за счёт более оптимального распределения времени водителей.

    Что касается моратория на проверку IT‑компаний, то Правительство РФ 20 марта отменило запрет на осуществление государственного контроля в отношении аккредитованных организаций в области информационных технологий.

    Тогда же Минцифры РФ выпустило разъяснения, касающиеся снятия моратория. Министерство заявило, что снятие моратория на проверки коснётся лишь нескольких IT‑компаний. Изменения касаются статьи 10.1 ФЗ «О конкуренции». Она предусматривает запрет на злоупотребление доминирующим положением хозяйствующих субъектов, владеющих цифровой платформой. Сам запрет для некоторых компаний будет снят 28 марта.
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.640
    3.108
    Повод сбросить меня?
     
  19. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    Что ты там прикручивал? Какие леса ? Какая крыша ? Что там делили посторонние ? Ты хоть что нибудь слышал о работах на высоте ? Клоун. Причем тут клиент ? Если бы ушатался ему бы вообще ничего не было . А многие бы спасибо сказали ему .
     
    Zebra21 нравится это.
  20. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.021
    2.388
    Чисто юридически (остальное сейчас не оцениваю), если бы в момент падения вы бы причинили травмы клиенту, то как минимум лечение клиента и все его доказанные сопутствующие расходы оплачивали бы либо вы, либо ваш работодатель (последнее - в зависимости от того как и насколько юридич.верно у вас с ним оформлены отношения). Если бы у клиента случилось бы что-то серьезное - то была бы уголовка в отношении вас или работодателя (опять же, кому уголовка - в зависимости от юридич.оформления работника в тч оформления требований ОТиБ и их соблюления работником/работодателем).
     
  21. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.640
    3.108
    может бы линчевание?

    строительные

    белая, со стеклянным (распашным) люком

    obtekatel_kabiny_3.jpg верхний обтекатель.

    @OlegN,
    :facepalm:
    клиент , залез в кабину, а я был на крыше грузовика, как я ему травму нанесу?
     
  22. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.021
    2.388
    :-))) бывает, когда быстро пишешь и с телефона.

    ооооо.... :-))))) Когда клиент в зоне работ, вы, наверное, и не представляете какие случаи и дела бывают. И, поверьте, КАЖДЫЙ, кто потом по уголовке идет, АБСОЛЮТНО каждый и в суде и в показаниях РОВНО это же и говорит: "думал, что нанести травму не смогу", "был уверен, что ничего случиться не может"... ВСЕ, абсолютно все так и говорят. Дословно....
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.640
    3.108
    это вовсе нормально?

    сейчас очевидно, что Вы не представляете этот случай вовсе .

    я работал на высоте, место на картинке называется "верхний обтекатель", я находился ЗА ним, а мужик полез в кабину по ступенькам.
    те он сел в кресло, а я мог ***бнуться на коробку передач.

    машина была не его.. она вовсе "ничья" , те экспортёра, мы её к продаже готовили.
     
  24. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
    Написали же тебе - если бы. Он открыл дверь и выглянул, а ты свалился ему на шею. К примеру.
    Короче - никого, включая суд, не интересовали бы твои словеса, интересовало бы одно - как были соблюдены меры предосторожности при работе на высоте. Насколько я вижу из твоих слов - никак. Это однозначная твоя (работодателя) виновность, а наказание - в зависимости от последствий.
     
  25. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.021
    2.388
    Это вы, похоже, абсолютно не представляете, к каким последствиям для конкретно Вас/вашего работодателя может привести такая ситуация. Если клиент может так просто попасть в зону работ - ждите уголовки рано или поздно. В суде все эти ваши аргументы будут мимо. Точнее, этим очень хорошо воспользуется уже обвинитель как аргумент в пользу обвинения. И почти наверняка, если всё так, как вы написали, уголовку в случае последствий, получите оба. Пока не поздно это исправить. Потом - будет поздно.
     
  26. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.640
    3.108
    те , ему позволено творить в ремзоне что хочешь?

    то есть по определению, ему там делать не **Й?
     
  27. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
    Его там вообще не должно быть, вообще то.
     
  28. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.021
    2.388
    Он не несет никакой ответственности за свои действия там (кроме прямых умышленных). А вот как раз за его действия там юридическую и, в частности, уголовную ответственность несет работник и / или работодатель работника. Он вообще ТАМ не ДОЛЖЕН находиться. Если он туда может просто попасть - это фэйл... Рано или поздно будет уголовка в отношении работника/работодателя/владельца.

    ЗЫ. Поянтно все. ОТиБ точно не соблюдается. Более того, у вас об этом никто и не слышал даже... Уголовка - дело все лишь времени... Не отобьетесь с такими познаниями (а ХОТЯ БЫ знать нужно, - хотя бы для себя же потом, чтобы знать, как давать показания, т.к. такие показания как выше - это 100% зона, адвокат с таким бэкграундом уже не поможет; максимум, чем поможет адвокат - получите с работодателем не 4 (ч.2 143 ук)/5 (ч3 143 ук) лет, а 3 (ч2 143 ук)/4 (ч3 143 ук) лет)....
     
    Последнее редактирование: 23.03.24
  29. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
  30. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.068
    2.191
    В суде будет вопрос, как он вообще туда попал, в ремзону?

    Удивительно, что ты не знал об этом. А еще преподаешь.