тогда поясните, зачем вы туда прётесь? давайте за скобки вынесем мы с @colwaz, о моральном облике разговариваем. он считает что мастера - маргиналы и жопоручки, я - что клиенты терпилы и д*ебилы
кто вы???? И, второе, еще раз уясните - если физически ваш клиент может туда попасть - то ничто юридически не запрещает ему это сделать (имеет полное право!) Т.к. это ВАША прямая обязанность сделать его нахождение там физически невозможным (или обеспечить соблюдение клиентом ОТиБ с ответственностью ЗА ЕГО действия, отвественность - ваша, а не его!)!. А вот вы юридически под вероятностью уголовки начинаете ходить и с вероятностью выплат больших клиенту. Ну и штраф 400тыр или 1,5-годовалый доход работника/работодателя (ч1 143 ук РФ) - это тоже для вас...
Так интересно же. Только в нормальных сервисах меня туда не пускают, в обычных пожалуйста, дают проявить всё моё любопытство. Но всегда надо помнить, что тут как раз клиент существо бесправное, ТБ ему однозначно не писана, подписок он не давал, в отличии от
Не, я сказал, что у вашего брата через одного родовая травма, ну ты это сразу и подтвердил, рассказав свою чудную историю про работу на высоте и нахождение посторонних в рем.зоне .
Клиенты Те, если я пустил в ремзону клиента - это у меня родовая травма? Не я.. Давай на пальцах : я - занимаюсь твоим автомобилем, заходит в ремзону @colwaz, и прётся в твой салон, а потом мне в суде говорят " твои проблемы"..., тут у вас грязно, вы не моетесь, и следовательно ТБ не соблюдает. Я считаю, минимум, такой тип не воспитанный, а правильней сказать, с родовой травмой.
Кто ему разрешил заходить туда? Нарушение. С какой стати он прётся в чужой салон? Тебе можно, ему нет. Уверен, про грязь и не моетесь в суде ни слова не будет, а вот про допуск посторонних в зону работ - обязательно.
@Zebra21, "че ты паришь мне про нары и конвой" , не надо задавать вопрос, кто пустил, ответьте на вопрос Какого рожна вам там делать? Раз Второе, вы сами как быдло ведёте себя, и ещё че та вякаете про немытость.
Ну, зачем я туда - уже ответил, это побуждение большинства нормальных людей, а вот по первому пункту - надо, Федя, надо, прокуроры, есличо, именно его задавать будут. А вот зачем - их интересовать не будет совсем. Ты уверен, что я веду себя как быдло? Может вот такое беспричинное гавканье на собеседника и ест оно, поведение быдла? И да, кто тебя упрекал в немытости? Я тебя даже не видел, не то, чтобы нюхать...
@Zebra21, я уверен, что ты мимо проходишь, когда типы, типы, типа @colwaz гнут пальцы, и облсуживающий персонал видят чмом. Клиенты.. @hasslich, если что, речь идёт о ДЦ... @prapor001, это не срач... Это обсуждение. Я считаю, что некоторые, слишком рано, себя возомнили вершителями судеб.
в киацентр когда на ТО ездил, на улице сдал авто, они его увезли и сиди пей кофе смотри шоу за стеклом. за стеклом у них ремзона. понятно, что в простых мастернях никто так заморачиваться не будет. я когда отдаю тачку в ремонт, я ее оставляю, отдаю ключи и ухожу по своим делам. мне там делать особо нечего. да и испачкаться можно) тем более лазить по гаражу и давать ЦУ мастеру. @Xolodok, не пускай никого и все. зачем там какие-то левые чуваки лазят по ремзоне и шастают по салонам чужих авто? а если стащит чего? повесь ленточку "посторонним накуй". А вот еще интересно, как юридически оформлена ответственность в гаражах самообслуживания. вот прилетит ему какая железка по башке, то что?
@hasslich, такиему об этом и говорю, что именно он с огнём играет, клиент или посторонний просто пострадают, а он юридически отвечать будет. Но упёрся, типа ничего я не понимаю, один он дартаньян...
Если это аренда, то вся отв-ть (за последствия используемого арендного имущ-ва) в 0м приближении на том, кто взял в аренду
@hasslich, речь идёт, о ДЦ в данном случае. У водителей и собственников, есть комната с телевизором и чаем. Этот эпизод, произошёл в присутствии мастера цеха. Они (мастер и собственник) наблюдали, как водитель машину загонял на смотровую канаву. Процесс однако не быстрый, и любопытство у одного взяло верх, и он полез в кабину, прекрасно зная, что я там нахожусь, ибо я поздоровался, и попросил подождать, пока наживлю спойлер. Не пускать никого, как бэ вариант, но иногда думаешь, что превращаешься в полицейского.
@Zebra21, не стоит мне это объяснять. Мне пох.. Это надо знать клиентам. И разговор то, об элементарном воспитании. Какое такси вам с кондиционером? Санитарка с усмирительной рубашкой, а то и автозак с наручниками больше подходит...
@Zebra21, у нас такая работа, мне за че нить да придётся ответить. Я в армии, чуть сослуживца не задавил, а в прошлом году Камаз уе***бал на яме... Особенность у них есть, вместо задней, первую можно включить Мы " безбожники"... А вот клиентам, лишний раз, в зеркало посмотреться не помешает. Там уже рыло свиное, и в хлев пора.
Хорошая логика. Если @Xolodok, косяка упорол, то это у него работа такая. А если клиент в кабину полез, то это у него рыло свиное. Рас..яи вы. Вот так точнее.
Всё так и есть, зачем клиент лезет в машину когда ее ремонтируют? Понятно потому что идиот, а тот кто ремонтирует это работа и косяки бывают на работе наверно почти у всех.
@шеф, косяки - это когда ты случайно ошибся, а если априори считаешь клиента дебилом и при этом не делаешь ничего, чтобы не дать проявить ему свою дебильность, хотя по закону обязан - то это уже в твоей консерватории что-то не ладно... Да мало ли, это его машина, он может в ней забыть что-нибудь в конце концов. Но вот быть его рядом не должно совсем.
@Zebra21, про косяка упорол написал @hasslich, потому что работа, так ведь? почему не должно, это ведь его машина? Наверно потому что это опасно, не? Так же и лезть в неё опасно когда на крыше Холодок одной ногой на кабине другой на лесах. Вероятно должны быть строгие правила которые следует всем исполнять, которых нет.
Ну далеко не весь обслуживающий персонал чмо, не среди вас очень много чмошников. Я бы тебе столько мог историй про вашего брата рассказать. Да ты и сам рассказываешь. И все сразу понятно, кто тут чмо.