А клиент, почему-то всегда уверен что всё должно быть как в аптеке, если не уверен, то очень сильно хочет чтоб так было, ну возмущается там всё такое, айти-шники работают, Яна ведёт фехтовальный бой со всеми, и с водителями и с клиентами, жалобы рассматриваются, ущербы компенсируются в какой-то мере, обязательно переборы случаются, все бы хотели чтобы было идеально, но несовершенства различные пока не дают идеальному положению дел быть реальными.
Тебе бы друг , попользоваться какими нибудь американскими госуслугами . Вот тогда ты узнаешь , что такое лаг. И все душой полюбишь Яндекс.
Как в ночное время заказать такси, чтобы уехать из Красноармейского района? Такое ощущение, что вернулись в 90-е или в начало 2000-х, когда из района до утра невозможно было выехать. Перебрал все варианты Яндекс в приложении и по городскому номеру, приложение Везёт тоже не даёт вариантов. Другие фирмы перезванивают и сообщают, что машины не найдены. Ищем. Т.е. невозможно покинуть Красноармейский????
Что вам рассказать про Сахалин? Суда попал, а как назад, не знаю блин. @dj, придёт @prapor001, и пояснит, как никто лучше.
@dj, ну почему же нет вариантов? они есть. Гарантированно к указанному вами времени,заранее, хоть за месяц - пользуйтесь одним из сервисов трансфера. Например, Заказать поездку в любой точке мира, международные перевозки | GetTransfer.com Но, правда, с трансфером лучше как раз заранее, а не тогда, когда нужно условно " ч/3 15мин". Или вариант: в яндексе в комментариях пишите конечную точку и "+1000руб к тарифу" - может сработать.
какое нах везет это яндекс,только меньше цена.. и правильно сказали - в Влг,только 2 агрегата - яндекс и драйвер,все! может еще местные живые,но думаю там копейки или пятерки за поесть работают Еще думаю,зачем создавать тему про район? когда есть и про город ,даже не одна!
"Яндекс" давно поглотил "Везёт" и активно сейчас раскачивают эту тему рекламой, поездки по днищенскому тарифу. Нормальные водители не берут эти заказы в пиковые коэффициенты, а ночью подавно. Возможно. Либо бизнес такси, бывшие Камри, где стоимость поездки оправдает подачу и весь движ. Либо как тут предложили, в комментарии водителю на писать точку Б, стоимость и сколько Вы готовы доплатить за заказ. И до талого ждать пока кто-то возьмет. Есть еще Драйви, человеческую цену предложить - большая вероятность, что возьмут.
Если говорить про ночь, то в районе 2,5к нормальная цена. Сейчас ценник за к+ 1680, и подача 33 минут, что говорит о нежелании кого-либо брать такой заказ на 1ч 20 мин и 40 км. У Яндекса последнее время проблема с алгоритмами. Он либо разжигает кэф до цены уровня космос, когда не хотят ехать пассажиры. Либо убирает кэф совсем до голого тарифа, когда уже не хотят ехать водители уходя с линии. С утра, да, бывают очень неприличные цены. Аля, 12 минут, 6 км, 1380 руб. Это борщ, тут согласны все. 25 октября, в ряде регионов, Яндекс поднимает цены, причем существенно.
говорили в новостях.. люди будут ездить на ОТ , яно и так гнет ппц. как садятся пасс. ко мне - сразу про яно,что там цена поездки - 400-500,а в драйве 200-250,но мало все равно людей знает про драйве,да и на яно лучше вызывать,по телефону и тп. а в драйве только через приложение.А так да еще и везет рекламирует,как будто это не яно в драйве с утра по 500 - 600р. пасс ставят,ночью не знаю - не работаю. Так же есть пасс которые знают,что с утра уехать проблемно в центр и дальше - ставят по максимуму,например каждый день вижу с красноарм. до больнички на 7 ветрах - ценник 1т.р ,а так туда пасс. ставят 600-800р. в драйве тоже рекламируют что бы водилы привязывали карты - *уй им,и так везде поборы,так еще тут снимать по 3% за нех делать думаю за такую цену и в волжский туда - обратно отвезет кто нить из драйве,если будет на линии @Mr. Grey, смотрю многие таксеры пооклеили машины яно го ..раньше так ездили,заставляют что ли? а то все некогда спросить,все мимо пролетаю
с утра вот да, норм, взял паса за рубас и на семерку работать, а вот ночью? жадность у конторы это проблема, с этого ценника 6 км, 1380 руб.нормально так отстегнёшь Яну.
В среднем с ценам всё более менее нормально, если бы не утренние перекосы. Проблема в том, что Яндекс приучил малообеспеченную часть населения пользоваться услугами такси. Много лет он доплачивал водителю за пассажиров различными бонусами, персональными целями и.т.д. Теперь он соскакивает с доплат и хочет чтобы каждый платил сам за себя, единственное, что он оставил за собой, это компенсация баллов у кого есть подписка Я+. Поэтому те, кто пользовался такси не по своему доходу теперь ноет, что его не хотят везти за условных 100-200 руб. Что характерно, при опросе пассажиров, респонденты средних тарифов "к и к+" на 85% согласны с повышением цен и с пониманием к этому относятся. Основные недовольства у пользователей тарифов эконом, вместе, везет, оно и понятно, обратно в трамвай не хочется. Ну, во-первых, Яндекс не отключал пластинку про приоритет. Оклейка + короб дают существенный приоритет при распределении заказов. Тема эта острая, копий поломано много, кто-то верит, кто-то нет, но тем не менее. Во-вторых, сейчас приходят новые игроки, с большим парком, и почему-то сразу брендируются. В-третьих, Яндекс сделал ребрендинг GO, только что кончилась акция, за брендирование автомобиля Яндекс давал 6к на Я-заправки. Естественно, все таксюганы закатали машины, сейчас откатают этот промокод на топливо и все отдерут. Это же таксисты. Сверхвысокая цена неинтересна никому. Пассажиры не заказывают, водители без работы. Усреднить Яндекс не может, сделать фиксу не может, поэтому пляшем от его алгоритмов во время высокого спроса. Справедливости ради, у Яндекса вполне вменяемая комиссия. Во времена до агрегаторов и до "Везёт" стандартная комиссия для всех таксопарков была 25%.
Ну не в Москве живём, за 2км 500₽!? Я не готов такие суммы платить, выйду пораньше, на от и за 30₽ доеду.
Я в мае в Москве с Нового Арбата до Шереметьево за 800 рублей на такси ехал. В шоке был от такой низкой цены. Хоть и было это в выходной день в дневное время.
Цена на автомобили, запчасти, топливо во всех регионах одинаковая. Сейчас даже на еду цена +/- одинаковая везде. Здесь вопрос не с расходной частью. А с доходной. Вам просто такси не по карману. Поэтому - да, ОТ, за 30 руб.
Нет. Здесь вопрос в целесообразности. Я понимаю почему хороший сыр или домашние яйца стоят столько сколько стоят. Понимаю почему стоимость техники не маленькая. Но не понимаю цены в 540 р за семиминутную поездку только потому что дождь накрапывает. И это было ещё летом. Сейчас наверное ещё дороже будет.
Я тоже считаю, что на такси нельзя работать за полборща. Прошли те времена, когда мы покупали за гроши шестерку и на ней таксовали. Сейчас все, что связано с авто - цены космос. А вам и не надо понимать. Вы или соглашаетесь и едете или не соглашаетесь и едете на чем-то другом. Ну или никуда не едете)).
Эти 540 руб. не все целиком забирает к себе в карман водитель. Там есть 25-30% комиссии агрегатора, топливо, амортизация, налог 6%, осгоп, осаго. В лушчем случае там 25% водителя. И поездка длится не 7 минут. Минимальное ожидание заказа 3-4 минуты, подача 3-4 минуты, ожидание пассажира, дорога. Все вместе уже 15 минут минимум. Вот теперь посчитайте реальный заработок в час.
Потому что это Яндекс. Чтобы народ возил эту дичь по 250 руб. он придумывал всяческие плюшки для водителей. Сейчас он их постепенно убирает. Поднимает тарифы. Это то, о чем мы говорим на каждом форуме такси - цена не должна быть динамичной в порядки. У них алгоритмы, понимаете ли. А вообще цена в 540 продиктована рынком, есть спрос - цена растет. То, что Вы не вписываетесь по цене в этот спрос - извините, рука рынка)
Там где не нужно покупать для работы "оборудование" за миллионы, чинить его, страховать, мыть и заправлять каждый день.
@Mr. Grey, ещё раз. Не в цене проблема. Я за 50гр пряжи для своего хобби в 2 раза больше плачу. Вопрос в зажратости агрегатора. Вы сами подтверждаете, что водители получают мизер.
Не зная расстояния я не могу вам сказать, справедлива цена в 540 руб или нет. Если исходить из 7 минут, то наверное, чуть завышена. 450 была бы вполне норм. Нужен конкретный пример, чтобы разобрать его на молекулы. А проблема в том, что Яндекс заходя на рынок дико демпинговал, убивал ценой всех. Вы же должны понимать, что если не было бы доплат за пассов от Яндекса, ни один водитель такую дичь бы не возил. Всё, рынок убит, он монополист, доплаты он потихоньку убирает, урезая свое финансовое участие в связке пассажир-водитель до минимума. Теперь те, кто ездил за 60 руб своих и 200 доплат от Яндекса, видит конечную цену 540 руб и чешет репу, как так. А вот так. Пассы на что надеялись, на бесплатный аттракцион до конца дней. Цены на машины улетели в космос, запчасти в космос. Страхование пассажиров на 2 млн с этого года за счет водителя, теперь к ОСАГО с галочкой такси, цена которому Х3 к гражданскому, появляется еще полис ОСГОП. Бензин 95 уже почти 60 руб литр. О каких поездках за 150-200 руб может идти речь. Всё, времена дешевого такси уходят потихоньку в небытие. Готовим гаманок к расчехлению.