Такси в Волгограде

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Кьяритта, 03.03.14.

  1. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.940
    5.045
    скорее ронин:d
     
  2. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    не самурай, а ниндзя
     
  3. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.344
    565
    01.jpg 02.jpg 03.jpg
     
  4. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.740
    958
    Меньше спрос, меньше предложений. Дороги свободнее, меньше неадекватов за рулем и исчезнут случайные залетчики в такси. Во всём есть плюсы ))
    Кому надо пару раз в год, с чемоданами например, уж найдет 500 р на поездку. А так зато каждый не будет в отдельном такси кататься за сотку как раньше.
     
  5. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    893
    353
    Спрос пока не падает, люди перестраиваются на новые цены.

    Это вряд ли.

    Это точно.

    Есть такое. С повышением цен на авто, запчасти и всё, что с этим связано, водителей частников со своим а/м становится меньше. Никто не хочет гробить авто по этим ценам. Весь вывоз делают большие парки.

    Абсолютно верно, как было лет 20 назад. До метро втроем не ездили, и "вези меня *****" не кричали. Вызывали такси по случаю - в ресторан, на вокзал, в аэропорт, по рабочим делам, экстренно.
     
  6. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.760
    2.759
    В Волгограде это уже сейчас заметно, на дорогах такси стало гораздо меньше.
    Кстати заметил одну особенность на автовокзале таксисты в основном частники.
     
  7. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.344
    565
    Я х\з цен повышение не увидел, (может только в московии повысили).. на дорогах сколько было таксеров (частников) столько и осталось... похоже утка вылетела :d
     
  8. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    893
    353
    СПб, сегодня подняли. Утром не было кэфов, меньше 300 руб поездок в экономе почти нет.
    Пассажиропоток снизился, смотрю динамику по диспетчерской, сегодня резко меньше заказов.
    Хотя пятница. Наконец отсеились марамои и пошли на трамвай.
     
    caponych нравится это.
  9. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.269
    3.065
    500?
     
  10. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.344
    565
    я ж и пишу - в столицах..тут в влг не дойдет
     
  11. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.740
    958
    А сколько стоит примерно средняя поездка по Волгограду. Не 1000 же.
     
  12. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.269
    3.065
    Такси становится реально элитной услугой, как это было в СССР например и как это в большинстве стран мира. К этому нужно привыкать, но не хочется.

    С Красноармейского до аэропорта 1,5 т.руб.



    upload_2024_10_25_16_34_49_041.jpg
     
  13. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.446
    2.106
    Ну это считай межгород уже)))
     
  14. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.737
    3.118
    но не всё попадёт водиле..тут и главное отличие от СССР .. иначе откуда взялось бы выражение "ШЕФ , два счётчка"

    в одной фразе все связки.
    а тут какой то агрегатор вышел на поле деятельности..
     
  15. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.344
    565
    Сегодня решил посмотреть цены в яндо,красноармейск (монумент) - цаца = 40 км,цена - 1300 (комфорт +150) - где тут повышение? в драйве дают 1т.р :d

    проведем простую арифметику,водила яндо получит около 600р. так как ему не надо тратится на масло,детали,То и тп. а вод водила драйве (частник) получит в 2 раза меньше,потому что ему надо все делать самому,что написано выше
     
  16. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    893
    353
    300 руб за 10 минут это элитная услуга?

    Как это было до прихода убогих агрегаторов. Когда цены были адекватны работе.

    Абсолютно верно. В Берлине только посадка в такси 12 евро, дальше счетчик.
    Uber оставили в 2 или 3 городах, по остальной стране заблокирован, профсоюз таксистов отстоял своё право получать за свою работу достойно.

    Яндекс, конечно, всех разбаловал, приучил ездить за муку. А теперь всех пассов кинул. :d

    И что, это дорого?
    Там 50+ км ехать.
    По минимум, 450 - комса агрегатора, 250 топливо, 75 налог, а еще есть амортизация или аренда, мойка....
    Там помимо расходов на машину за рулем живой человек сидит, которому одних сухарей для жизни мало.
    В моём понимании 2500 более менее адекватная цена за такой вояж.
     
  17. sema

    sema Активный участник

    18.216
    2.141
    в твоем понимании один человек в день поедет. а в понимании яндекса - 10 и заработают все.
    цена не с потолка берется - это баланс спроса и предложения в первую очередь.
     
  18. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    893
    353
    В Волгограде есть тариф межгород?
    Если от Москва-Сити до области заказать эконом, будет условно 3,5к, а если тариф межгород, то 1,5к.
    Так что межгород это такое же дно как везёт. :d

    Беда в том, что Яндекс-такси рулят люди совершенно далекие от этой сферы.
    И понимания там нет от слова совсем.

    Мне тоже кажется у них там генератор случайных чисел.
    Иначе не объяснить колебание цены от 250 до 1400 в течение 5 минут.
     
  19. sema

    sema Активный участник

    18.216
    2.141
    Так у тебя тоже понимания нет.
     
    имя и СЕРЫЙ нравится это.
  20. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.052
    2.412
    Ну, очевидно, со своими задачами они справляются на отлично. Даже если и понимания нет.
     
  21. имя

    имя Активный участник

    13.971
    2.674
    Всем тут уже давно ясно, что понимание есть только у тебя.

    @Mr. Grey, поверь, у Яндекса есть понимание во всех своих продуктах и стратегиях. Абсолютное.
     
    sema нравится это.
  22. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.360
    173
    Три дня назад за 90 ехал с Ангарского в центра, но по тарифу попутчик...
    Там свои все стоят) попробуй встань кто-то ещё) сразу выгонят
     
  23. sema

    sema Активный участник

    18.216
    2.141
    за 250 поеду вообще все, кто хочет. за 1400 только тот, кому действительно надо. Это со стороны пассажира. Со стороны таксиста наоборот - за 250 один повезет, за 1400 еще и с соседний районов прилетят. Цена абсолютно рыночная.
     
  24. Forcestrat

    Forcestrat Активный участник

    2.464
    126
    "
    ну с 1500 получается таксисту 600-700, в день 5-7 рейсов таких 3000-5000 , 20 рабочих дней 60000-100000, вполне неплохо для "таксиста"
     
  25. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    "Гладко было на бумаге, но забыли про овраги" - это как раз про такие подсчеты. Ну во-первых 5-7 заказов таких это редкость, не регулярно.
     
    sema нравится это.
  26. spoke

    spoke Активный участник

    6.317
    1.400
    Во вторых бенз и амортизация, это понятно. Но хоть нижняя то планка реальна?
     
  27. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    Бенз и прочая амортизация была заложена в его расчетах, от 1.5т. он справедливо посчитал 600-700 чистыми водителю. На счет нижней планки не уверен что понимаю о чём чечь. 5 заказов от 1.5т. в день? Ну честно говоря я сейчас не вкурсе 5 лет уже не таксовал, во-первых цены другие всё таки стали, во-вторых спрос на такси вероятно тоже изменился(думаю), если по тем временам, то не реально, а если стараться приблизится к этим цифрам надо жить в машине. Раньше когда Янд доплачивал за заказы, разные там фишки типа какая-то сумма доплаты за какое-то количество заказов за какой-то период, то еще можно было считать что доход хороший.
     
    spoke нравится это.
  28. spoke

    spoke Активный участник

    6.317
    1.400
    Нижняя планка это 60тыр у @Forcestrat,
    А лет 5 назад ЗП были другими.
     
  29. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    Да, 60т можно было, повторюсь с мотивационной программой от Яндекса, то есть с доплатамии и побольше можно было. Без доплат не знаю.
     
  30. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    893
    353
    Ну, проработав в данной сфере 25+ лет и до сих пор востребован, всё таки какое-то понимание предмета есть. А вот судя по твоей реплике - "на такси ездить в долг это нормально", ты полный профан. :d Как и во многих темах где ты отмечаешься. Ты вообще работаешь, кстати? Денно и нощно тут пишешь. :d

    В плане генерации прибыли - возможно. В плане организации рабочих процессов именно в направлении такси - нет. И это они подтвердили на форуме в Сочи, в этом году.

    1. Такие заказы, работая на своем автомобиле, брать нельзя. Только на арендном авто. И таких заказов, думаю, немного.
    2. Все любят считать чужие деньги, но делают это неправильно.
    3. Вполне неплохо у всех разное. 60к за месяц 12 часовых смен с максимальным уровнем ответственности, это смех. Как минимум Х2 должно быть.

    В такси нет среднего дохода по больнице. У всех разный график работы, методы, стратегии и прочее. Кто-то на линии проводит 4-5 часов, кто-то 10, а кто-то работает по 16 часов до блокировки. Нет ни нижней планки, ни верхней. Всё в руках водителя.
    Сейчас курьеры уже 100+ делают, причем давно.