Такси в Волгограде

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Кьяритта, 03.03.14.

  1. sema

    sema Активный участник

    18.218
    2.141
    Ну ты сам написал что не понимаешь как цена устанавливается.
    Если ты такой умный, понимающий и умелый - ну что же ты в яндексе не работаешь или своё такси не открыл до сих пор?
    Ты застрял на уровне менеджера таксопарка, уровень у Яндекса совершенно другой. Каждый день тысячи пассажиров пользуются услугами такси в сотнях городов. И конечно там все неправильно организовано, да.
     
  2. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.350
    569
    разве 16 ?

    это плохо? да он поболее имеет

    Подошел значит к яндоводиле - говорю,ну че все так плохо? - нет ответ,где так можно еще заработать? вот и весь сказ :d
     
  3. sema

    sema Активный участник

    18.218
    2.141
    не плохо, пока не начинает продвигать своё мнение как единственно правильное.
     
  4. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    898
    353
    Если человек хорошо разбирается в каком-то деле он обязательно должен что-то своё открыть?
    У тебя убогая логика.

    Откуда ты знаешь кто где застрял? Мы незнакомы.
    Про тебя инфа на форуме есть, ты рукожоп, которого кидают. :d

    Абсолютно верно. Подачи по 6км и 10 минут, машина подается на 3/4 пути и отмена, долго ждать.
    Заказы с точкой Б в том месте где машина получает заказ. Да там нюансов тьма.
    Причем представители самого агрегатора это признают. Но Сёмка с волгофорума точно знает как у них. :d

    Яндекс блочит рандомно.
    Кому-то через 11 часов присылает сообщение, что на линии остался час.
    Кому-то дает 14 часов работать, есть даже по 20 часов.

    И он абсолютно прав. Сейчас достаточно включить ютуб, посмотреть пару роликов с топовыми блогерами, понять принцип работы, взять машину в аренду и деньги на жизнь будут всегда. Нужно немного трудолюбия и немножечко мозгов, всё.
     
    Последнее редактирование: 27.10.24
  5. sema

    sema Активный участник

    18.218
    2.141
    а ты хорошо разбираешься в работе агрегатора?
     
  6. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    898
    353
    А смысл мне это обсуждать с тобой?
    Ты судишь с точки зрения пользователя, в приложении которого покрутился радар и ему назначили машину.
    А я смотрю весь процесс через админку, и вижу % отказавшихся или принявших, но не поехавших на заказ.
    И делаю выводы не на основании своих 3-5 поездок в месяц как пасс, а ны выборке почти 1000 машин ежедневно выполняющих заказы. Поэтому - да, слабые места агрегаторы хорошо известны. Более того, на ежегодном форуме такси в Сочи эти моменты агрегатором проговаривались. Но ты почему-то решил, что у них всё ОК, потому что тебе дали возможность кататься за 100 руб.
     
    caponych и 1777 нравится это.
  7. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.740
    3.120
    а про тормозной путь , с точки зрения смотрителя муьтиков.

    @Mr. Grey, у него тормозной путь , от массы не зависит, так что
    теряется
     
  8. sema

    sema Активный участник

    18.218
    2.141
    И при этом ты всё еще не понимаешь механизм ценообразования.
    Ты все еще думаешь что если поставить 500 рублей цену посадки и 500 рублей за километр водители начнут меньше зарабатывать?
    У тебя выборка в 1000 машин, яндекс анализирует работу своих алгоритмов по всему парку в разных городах и странах. Это крайне сложная система и простых решений "вот тут подкрутить" просто нет.

    У поезда - зависит, но там тормозная система сильно другая что бы колеса не блокировались. А вот с автомобилями и автопоездами всё уже давно решили. Хочешь поспорить - велкам в ру-чп, там периодически залетным объясняют на пальцах, даже тег про "три футбольных поля" есть.
     
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.740
    3.120
    @sema, уже лучше... Продолжай
     
  10. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    898
    353
    Ты в очередной раз подтверждаешь, что ты полный ноль в обсуждаемой теме.
    Система ценообразования и алгоритмы в разных городах разные. В каких-то городах он показывает на какой кэф он умножает цену, например, приходит заказ, в строчке цена 2,24. Значит базовая цена будет умножена на это число. В других городах он пишет просто, например +350 руб. А еще есть платная подача с кэфом, с ценой, с доплатой. И сделано это все для того, чтобы водитель за те 5-7 секунд что ему даны на принятие заказа не успел в голове сосчитать конечную цену. Иначе зачем ему показывать кэфы, сразу покажи конечную цену и всё. Но т.к. агрегатор крутит яйца с кэфами, показывая одно, а на деле давая другое, так проще ловить рыбу в мутной воде.
     
  11. sema

    sema Активный участник

    18.218
    2.141
    @Mr. Grey, то есть такси исключительно для того что-бы зарабатывал таксист? Брал только "выгодные" заказы а остальные пусть идут пешком или пусть простачки возят?
     
  12. 99999

    99999 Активный участник

    8.239
    1.703
    Конечно: "бомбилы" у бордюра, или по Питерски "у поребрика":d
     
    sema нравится это.
  13. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    898
    353
    Опять мимо. Причем здесь вообще это? Я же говорю - ты понимаешь о чем говоришь.
    Например, когда они выходили на IPO им нужен был один показатель - максимально большое количество закрытых поездок в день.
    Отсюда пришли доплаты за заказ, временами лютая дичь, цена поездки 300, пасс платит 59, остальное компенсирует яша. Персональные цели размером с 2-3 дневную выручку при условии выполнения максимального количества заказов. И прочие подарки. Цена поездки вообще никого не волновала, отсюда уже пошел перекос, демпинг. Люди в четвером с сумками ломились в тачку за миллион оплачивая 59 руб. Потому что не было регулятора и нет до сих пор. Для того чтобы все заказы были выгодные процессом должны управлять специалисты, а не ITшники в кедах. Они издеваются над водительским приложением, каждый день там нововведения, они его в инсту превратили. А, да, про 580-ФЗ помнишь? Так вот агрегатор по прежнему дает работать автомобилям без лицензии. А так то год прошел, ай-ай-ай. Сделай рандомный заказ по Волгограду, вбей номер машины в реестр разрешений такси и ты его не найдешь 99,9%.

    Нет, ёпт, чтобы атишник зарабатывал 300к+ в месяц допиливая картинку каждый день и чтобы ты за сотку ездил. :d
     
    Xolodok нравится это.
  14. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    2.924
    566
    А такая логика не убогая?
    Мы же тут на ВФ ничего не знаем о твоей успешности, мало ли кто и где протирает штаны и больше 30+ лет:d
     
    sema нравится это.
  15. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.350
    569
    :)
    - ошибочка вышла
    так и привыкли,сразу знал,что это завлекуха и приведение в упадок везет и др. агрегатов
     
  16. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    Я полностью с этим согласен.
     
    Xolodok нравится это.
  17. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    898
    353
    А зачем тебе об этом знать, мы тут персоналии обсуждаем или ... ?
    Суть в том, что обыкновенный форумский балабол Сэмен решил подискутировать в теме, в которой не шарит.
    Впрочем ничего нового, он разбирается во всем, и как дом построить, и как домофон наладить, цветы посадить, роутер починить, в химических процессах организма человека, ходит на монстрации, а в ковид стал экспертом вирусологом. :d:d:d
     
    Xolodok нравится это.
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.740
    3.120
    А ещё, он к Рози мосты разводил, но признаться в этом не может..
     
    Mr. Grey нравится это.
  19. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    898
    353
    Это секрет Полишинеля. :d:d:d
     
  20. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    2.924
    566
    Гм, ну мы вроде не обсуждаем персоналии, но ты про Сэмена вот как написал, а про себя - как авторитета в сфере такси скромно умолчал? И где тут неубогая логика?
     
    sema нравится это.
  21. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.740
    958
    Китайские автомобили в России: массовые жалобы таксистов, комментарии экспертов: Социальная сфера: Экономика: Lenta.ru
    списывать такие автомобили приходится после 150 тысяч километров пробега. По словам представителя одного из таксопарков, у 70 процентов закупленных китайских машин быстро вышли из строя вариаторы, многие из них также имеют проблемы с двигателями.
     
  22. ViktorN

    ViktorN Активный участник

    3.143
    219
    На такси конские цены. В интернетах пишут, что многие таксисты свалили с яндекса в серую зону, и вызвать такси по божеской цене можно через чаты в соцсетях. Но где эти волшебные чаты? Кто-нибудь знает? В телеграме не нашел. Можно в личку, чтобы не придирались за рекламу. Спасибо.
     
  23. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    А зачем они свалили?
     
  24. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.350
    569
    в каком городе? в Волгограде все тухло как и было :d
     
  25. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.760
    2.759
    @ViktorN, вот у @prapor001, телефон возьмите и будет у вас личный таксист за недорого.
     
    ViktorN нравится это.
  26. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.740
    3.120
    Бронепленочку надо было клеить..
     
  27. ViktorN

    ViktorN Активный участник

    3.143
    219
  28. spoke

    spoke Активный участник

    6.318
    1.401
    Личный таксист за недорого. Хм. Писали бы уж тут...
     
  29. ViktorN

    ViktorN Активный участник

    3.143
    219
    Что вам не нравится?
     
  30. sema

    sema Активный участник

    18.218
    2.141
    слово эрудиция для тебя это наверное что-то матерное.
    *лядь а с каких пор регулятор сделает лучше? Думаешь таксисты начнут зарабатывать или пассажирам дешевле будут поездки обходиться? Вот пиявки-прокладки - да могут выиграть, но не более.

    в красноармейском.