Такси в Волгограде

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Кьяритта, 03.03.14.

  1. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    901
    353
    Ты тоже слепой? Я написал лишь о том, что работаю в этой сфере много лет и кухню знаю изнутри.
    Сэмен тут топил, что ездить в долг на такси - это нормально. Люди, мол, зарплату раз в месяц получают. Так может и вовсе кидать людей нормально? Его же кидали. Его позиция как пасса марамоя понятна, он хочет ездить в долг за 100 руб и чтобы водитель приехал молча с языком в заднице. Когда ему на пальцах объясняют, что он неправ, включается премиум версия Сёма-эксперт и начинается ахинея. Стандартная галимая ахинея, он просто не успевает переключиться из эксперта-вирусолога, в эксперта-таксиста. :d:d:d
     
    prapor001 нравится это.
  2. ViktorN

    ViktorN Активный участник

    3.143
    219
    Печалька... Где я, а где Красноармейский...
     
  3. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.350
    569
    сами берите.. брал уже,во первых все хотят уехать когда очень большой спрос,во вторых - не очень то и хотят уехать,чувствуют себя как короли,лучше уж заказ
     
    sema и spoke нравится это.
  4. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    901
    353
    Эрудиция и ты - это оксюморон. Ты просто балаболка форумская.

    С того самого момента как он только придет.

    Не надо больше или дешевле, для начала надо стабильно. В чём заинтересованы все стороны.
    Без прыгающих алгоритмов и перекосов в цене в 500% в течение 5 минут.
    У таксистов сейчас звездный час, им больше уже не надо, нужен стабильный пассажиропоток, а не качели.
    Это один из пунктов, который регулятор мог бы разрулить, но увы - монополия.

    Ты вообще в курсе, что пиявки-прокладки, как ты их называешь, на заработке таксиста никогда ничего не зарабатывали.
    Те 2-4%, которые они платили с заказа это меньше чем обналичить эти деньги.
    Основной доход прокладок - это аренда, а лучше аренда с выкупом. Но туда их никто силком не тащит, они сами приходят.
    А сейчас, когда всех заставили быть СМЗ, только эти самые прокладки и спасают твоего брата неплательщика алиментов или должника по кредитам, уводя его в ПСМЗ и давая возможность выводить деньги с агрегатора на левую карту. Дурилка, ты картонная. :d
     
  5. ViktorN

    ViktorN Активный участник

    3.143
    219
    @prapor001, вы личку почитайте. Я все указал, и время, и расстояние.
     
  6. МИНЗДРАВ

    МИНЗДРАВ Активный участник

    1.803
    175
    Вот какой матёрый тут таксарюга!!!
     
    sema нравится это.
  7. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    2.924
    566
    Перечитай тогда ешё раз...
     
  8. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    901
    353
    Ты зачем Сёму включил?
    Уровень успешности никак не влияет на уровень знания сабжа.
    У нас баба нюра уборщица о такси знает больше Сёмки, это что значит? :d
     
  9. spoke

    spoke Активный участник

    6.325
    1.401
    Мне всё нравится. И многим личный таксист за недорого понравится. Но нафига это таксисту? Брат в Ростове периодически пользуется такой услугой за 1,5 таксы)))

    Ну вот @prapor001, подтвердил)))
     
    sema нравится это.
  10. ViktorN

    ViktorN Активный участник

    3.143
    219
    Чем плохо то? Таксист получает всю сумму. А не часть какую-то.
     
  11. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    2.924
    566
    А мы тут тогда все на ВФ, и ты тоже - балаболы ))) Так бы и сказал, что работал помощником у бабы нюры )))
     
    sema нравится это.
  12. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    901
    353
    Конечно. Ты же вроде хотел судиться и обанкротить ОД за скрученный пробег?

    Только успел курс инфоцыганский купить.
     
  13. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.760
    2.759
    И при этом имеет постоянные заказы.
     
  14. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    2.924
    566
    Нет, это не я, хотя, ладно, разгружу Сэмена и ещё кого-то... Каюсь, хотел просто обанкротить. )))
     
    sema нравится это.
  15. sema

    sema Активный участник

    18.218
    2.141
    Но при этом не знаешь как формируется цена.

    Для этого эрудиция и нужна, что-бы взаимоисключающие параграфы в одной строке не ляпать. И один агрегатор не совсем монополия, сами же визжали когда ситимобил и яндекс ценовые войны устраивали и твои волшебные 59 рублей давали?
    Вот эта хитрожопая братия и не хочет постоянно работать. Им лучше 3 часа около вокзала стоять и одного лоха пакса за 3 цены на соседнюю улицу отвести.
     
  16. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    901
    353
    Ты опять буксуешь. Много раз тут писал как формируется цена.
    2024-10-29_16-54-01.png

    А вот как формируется кэф на поездку, знают только топы и разрабы Яндекса. Это тайна покрытая мраком.
    И вот может быть еще ты знаешь. :d:d:d
     
  17. sema

    sema Активный участник

    18.218
    2.141
    Я тебя за язык не тянул.
    Ты вообще знаешь что такое рынок, равновесие Нэша? Что будет если директивно ставить слишком высокую или слишком низкую цену? Какой смысл у коэффициентов? И конечно это тайна, что бы хитроумные водители или хитроумные пассажиры не "обманывали систему".
     
  18. Ярик

    Ярик Активный участник

    4.481
    272
    В москве за весь октябрь не разу не видел такси по базовому тарифу. Сколько брал - всегда повышенный спрос. Хоть утром, хоть ночью, хоть хорошая погода - хоть плохая.
    Чувство что его теперь применяют, просто чтобы заработать (хотя проще было бы базовую цену поднять, хз почему ее просто не поднимают)
     
  19. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    901
    353
    Отвечу тебе твоими же словами - если ты такой умный, зачем на стройке за бесплатно работаешь?
    Или как говорили в СССР - если вы такие умные, почему вы такие бедные. Твоя болтология не имеет ничего общего с реальностью агрегатора.

    Немного закрутили гайки, много людей отсеялось по разным причинам.
    А базовые цены 25 числа подняли, ага, на 2р/км и на 2р/мин. :d
    Поездка 10 км на 10 минут подорожает аж на 32 руб. :d
     
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.740
    3.120
    @Mr. Grey, у него и автопоезд и поезд, по разным законам тормозят..
     
  21. sema

    sema Активный участник

    18.218
    2.141
    конечно, разная конструкция тормозов. у поезда колесные пары не блокируются даже при экстренном торможении. как только абс у поездов найдешь - так приходи.
     
    Последнее редактирование: 29.10.24
  22. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.740
    3.120
    Ты только усугбляешь свое реноме тупицы.
    Причём сдесь АБС? В поезде её роль реборда выполняет.
     
  23. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    А как реборда может выполнять роль АБС? У нее же другая роль, чтобы колеса с рельс не съехали. Она к торможению вообще как относится? Любопытно просто.
    это в Америке так говорят, ну так просто замечание.

    Ну Яндекс действительно порой такие цены выдаёт, что это не поддаётся логике, разумеется это недоработка системы, ну там глюки всё такое, зачем с этим спорить обвиняя кого-то в некомпетенции ценообразовании? Просто изначально подход ну явно плох, когда за одну и туже услугу цена может отличаться на порядок, ну это же бред. Ну если хотите в спрос больше иметь, ну придумайте что нибудь конструктивное, чтобы люди могли самостоятельно ореентироваться.
     
    Сирин нравится это.
  24. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.740
    3.120
    @шеф, а у абс, какое назначение? Как по-твоему?
     
  25. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.493
    2.016
    там вообще интересно. У яндекса была ошибка отнесения куска дороги - километров 5 - область, а это город. Мне стало интересно - поменяется ли цена поездки, включающей этот кусок, если исправить. Немного задолбала яндексовых картографов, они поправили. Ессн, цена не поменялась)))) Попытка спросить поддержку яндекс гоу - "было так, стало так, пааачиму ниче не поменялось?" приводят только к "у нас динамическое ценообразование, был недостаток машин" на любые вопросы о цене

    Следующий раз надо будет спросить - почему так дешево? Может ответят))
     
  26. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    чтобы в юз не ушло и как это связано с этими ребордами?
     
  27. sema

    sema Активный участник

    18.218
    2.141
    тем что у поезда максимальное тормозное усилие постоянно для предотвращения блокировки.
    можно и одну и ту же цену. тогда в моменты высокого спроса не будет таксистов, а в моменты низкого - пассажиров.
     
  28. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    А можно и подумать, чтоб такого не было, а было фиксировано, ночь-+100, дождь +200, это образно мысли в слух, чтобы пассажир мог сам понимать сколько ему будет стоить поездка, а не та вакханалия что творится, пока там шайка полупокнров этим занимается.
     
  29. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    2.924
    566
    @шеф, будет же "да не так уж и темно, вот луна какая яркая", "какой там дождь, даже асфальт не намочил" )))
     
  30. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    И что дальше?