Ты тоже слепой? Я написал лишь о том, что работаю в этой сфере много лет и кухню знаю изнутри. Сэмен тут топил, что ездить в долг на такси - это нормально. Люди, мол, зарплату раз в месяц получают. Так может и вовсе кидать людей нормально? Его же кидали. Его позиция как пасса марамоя понятна, он хочет ездить в долг за 100 руб и чтобы водитель приехал молча с языком в заднице. Когда ему на пальцах объясняют, что он неправ, включается премиум версия Сёма-эксперт и начинается ахинея. Стандартная галимая ахинея, он просто не успевает переключиться из эксперта-вирусолога, в эксперта-таксиста.
сами берите.. брал уже,во первых все хотят уехать когда очень большой спрос,во вторых - не очень то и хотят уехать,чувствуют себя как короли,лучше уж заказ
Эрудиция и ты - это оксюморон. Ты просто балаболка форумская. С того самого момента как он только придет. Не надо больше или дешевле, для начала надо стабильно. В чём заинтересованы все стороны. Без прыгающих алгоритмов и перекосов в цене в 500% в течение 5 минут. У таксистов сейчас звездный час, им больше уже не надо, нужен стабильный пассажиропоток, а не качели. Это один из пунктов, который регулятор мог бы разрулить, но увы - монополия. Ты вообще в курсе, что пиявки-прокладки, как ты их называешь, на заработке таксиста никогда ничего не зарабатывали. Те 2-4%, которые они платили с заказа это меньше чем обналичить эти деньги. Основной доход прокладок - это аренда, а лучше аренда с выкупом. Но туда их никто силком не тащит, они сами приходят. А сейчас, когда всех заставили быть СМЗ, только эти самые прокладки и спасают твоего брата неплательщика алиментов или должника по кредитам, уводя его в ПСМЗ и давая возможность выводить деньги с агрегатора на левую карту. Дурилка, ты картонная.
Ты зачем Сёму включил? Уровень успешности никак не влияет на уровень знания сабжа. У нас баба нюра уборщица о такси знает больше Сёмки, это что значит?
Мне всё нравится. И многим личный таксист за недорого понравится. Но нафига это таксисту? Брат в Ростове периодически пользуется такой услугой за 1,5 таксы))) Ну вот @prapor001, подтвердил)))
А мы тут тогда все на ВФ, и ты тоже - балаболы ))) Так бы и сказал, что работал помощником у бабы нюры )))
Конечно. Ты же вроде хотел судиться и обанкротить ОД за скрученный пробег? Только успел курс инфоцыганский купить.
Но при этом не знаешь как формируется цена. Для этого эрудиция и нужна, что-бы взаимоисключающие параграфы в одной строке не ляпать. И один агрегатор не совсем монополия, сами же визжали когда ситимобил и яндекс ценовые войны устраивали и твои волшебные 59 рублей давали? Вот эта хитрожопая братия и не хочет постоянно работать. Им лучше 3 часа около вокзала стоять и одного лоха пакса за 3 цены на соседнюю улицу отвести.
Ты опять буксуешь. Много раз тут писал как формируется цена. А вот как формируется кэф на поездку, знают только топы и разрабы Яндекса. Это тайна покрытая мраком. И вот может быть еще ты знаешь.
Я тебя за язык не тянул. Ты вообще знаешь что такое рынок, равновесие Нэша? Что будет если директивно ставить слишком высокую или слишком низкую цену? Какой смысл у коэффициентов? И конечно это тайна, что бы хитроумные водители или хитроумные пассажиры не "обманывали систему".
В москве за весь октябрь не разу не видел такси по базовому тарифу. Сколько брал - всегда повышенный спрос. Хоть утром, хоть ночью, хоть хорошая погода - хоть плохая. Чувство что его теперь применяют, просто чтобы заработать (хотя проще было бы базовую цену поднять, хз почему ее просто не поднимают)
Отвечу тебе твоими же словами - если ты такой умный, зачем на стройке за бесплатно работаешь? Или как говорили в СССР - если вы такие умные, почему вы такие бедные. Твоя болтология не имеет ничего общего с реальностью агрегатора. Немного закрутили гайки, много людей отсеялось по разным причинам. А базовые цены 25 числа подняли, ага, на 2р/км и на 2р/мин. Поездка 10 км на 10 минут подорожает аж на 32 руб.
конечно, разная конструкция тормозов. у поезда колесные пары не блокируются даже при экстренном торможении. как только абс у поездов найдешь - так приходи.
А как реборда может выполнять роль АБС? У нее же другая роль, чтобы колеса с рельс не съехали. Она к торможению вообще как относится? Любопытно просто. это в Америке так говорят, ну так просто замечание. Ну Яндекс действительно порой такие цены выдаёт, что это не поддаётся логике, разумеется это недоработка системы, ну там глюки всё такое, зачем с этим спорить обвиняя кого-то в некомпетенции ценообразовании? Просто изначально подход ну явно плох, когда за одну и туже услугу цена может отличаться на порядок, ну это же бред. Ну если хотите в спрос больше иметь, ну придумайте что нибудь конструктивное, чтобы люди могли самостоятельно ореентироваться.
там вообще интересно. У яндекса была ошибка отнесения куска дороги - километров 5 - область, а это город. Мне стало интересно - поменяется ли цена поездки, включающей этот кусок, если исправить. Немного задолбала яндексовых картографов, они поправили. Ессн, цена не поменялась)))) Попытка спросить поддержку яндекс гоу - "было так, стало так, пааачиму ниче не поменялось?" приводят только к "у нас динамическое ценообразование, был недостаток машин" на любые вопросы о цене Следующий раз надо будет спросить - почему так дешево? Может ответят))
тем что у поезда максимальное тормозное усилие постоянно для предотвращения блокировки. можно и одну и ту же цену. тогда в моменты высокого спроса не будет таксистов, а в моменты низкого - пассажиров.
А можно и подумать, чтоб такого не было, а было фиксировано, ночь-+100, дождь +200, это образно мысли в слух, чтобы пассажир мог сам понимать сколько ему будет стоить поездка, а не та вакханалия что творится, пока там шайка полупокнров этим занимается.
@шеф, будет же "да не так уж и темно, вот луна какая яркая", "какой там дождь, даже асфальт не намочил" )))