@AlexeyNik, возможно, что зайдя еще раз в яндекс, уже увидели бы цену в 100 с небольшим. и не факт что везет привезлось бы после вызова. так да, разброс большой. ну это как в самолетах, эконом и бизнес...
Ну вот, опять быдлотаксист попался. Заказал машину с оплатой наличкой, пока ехал заглянул в кошелек, а налички то не хватает. Что делать, переключил в программе способ оплаты на карту. И тут это мурло разевает пасть и начинает меня крыть матом какого я переключил оплату. Чуть до драки не дошло, хорошо что я человек исключительной вежливости и порядочности, а так же спасибо бабушке с дедушкой за деревенские годы, научили со скотиной обращаться. Короче ему видите ли принципиально было наличкой оплату получить, потому что со счета долго выводят. Ну вот как тут в человечество верить? Поневоле захочешь роботов вместо таких работников.
Но если такая функция есть в приложении, значит он мог ей пользоваться, когда в магнит идем не спрашиваем кассира как ему лучше наличкой или картой.
Ну я так понимаю что это вопрос к работодателю а не к клиенту, если клиент может изменять способ оплаты то в чем вина клиента? @AlexLM @шеф можно вопрос а какие отчисление делает ваш работодатель за вас? Пенсионные страховые и тд?
Мой никаких. Но какое это имеет отношение к вопросу. И я ни в коем случае не оправдываю грубость водилы. Но с Вашей стороны было бы неплохо поинтересоваться, можно ли изменить способ оплаты на безнал. Ещё часто бывает, приезжаешь на место, а пассажир спрашивает, на какой номер переводить оплату, при том, что заказ был наличными. Но у меня нет карты сбера, а перевод на мою карту с комиссией. И начинается - я так всегда оплачиваю, а почему у вас сбера нет, комиссию платить не буду... А что мешало сразу при посадке это уточнить?
так клиент и должен указывать.как он собирается платить Это таки довольно часто бывает,хотя мне все равно как он будет платить,конечно только не банковской картой,потому что,это идет на счет центральной кассы,а туда может и не дойти,затеряться ,а налом или сбером - пжл. В последнее время клиенты жалуются на цены в яндексе,но смотрю такси ездят,значит людям все равно сколько платить? для сравнения,везет - 155р. яндекс - 280р.
Последние пару месяцев Ситимобил рулит. Машины отличные, водители нормальные. Цены ниже Яши. И у нас и в Москве. Заказываю комфорт, периодически до Бизнеса повышают бесплатно.
не всегда. плюс через uber обычно яндекс дешевле. последние пару месяцев в среднем выше яндекса цены что то стали
Это просто попутный вопрос был, зачем? вы же не спрашиваете у кассира магнита как вам платить? @AlexLM @prapor001 я вас понимаю что лишний гемор с выводом средств и тд, ну это же ваш работодатель позволяет клиенту менять способ оплаты.
На будущее. Ставьте картой. Даже,если денег не окажется,не беда. Я смотрю потом в приложении, если денег не хватило или пуш не пришёл о списании, пополняю ее и закрываю долг (я про Яндекс.такси). Офф-топ: Может и не мое это дело. Но, нафига заводить карты других банков, не имея Сберовской? Начинаются потом проблемы. НО! 21 век! СБП СУЩЕСТВУЕТ! Подключаешь в Сбере, в других многих банках автоматом есть и переводи ДО 100 000р в месяц, без комиссии. Заводят карты, каких-то толком неизвестных банков, какие-то комиссии на них,при переводе. Столько людей здесь сидит на форуме, а как в 90-х застряли. Когда слышу,что все еще поминутно оплачивают сотовую связь, что не хватает минут. Что карта какого-то банка малоизвестного, с 1-2 банкоматами в городе. На ХРЕНА ВЫ СОЗДАЕТЕ ТАКОЙ СЕБЕ ГЕМОРРОЙ?!
тоже что и везде, пофигизм. хорошо хоть сбером предлагают(или нехорошо...), а не борзыми щенками или чем другим... ну и в случае с извозом, наблюдается с обеих сторон, клиенты не соизволяют предупредить о планируемом способе оплаты, водители о проблемах с собственно выполнением заказа. агрегаторы чтоб их, с возможностью выполнения заказа как такового(идет поиск машин, идет, идет, идет. идет...) сейчас на множество карт через систему быстрых платежей или как ее там, без комиссии. я не представляю. карту какого банка надо умудриться иметь, чтобы этого не было. другое дело что может быть не в курсе просто. ну а комиссии, что комиссии, даже если так, сколько там, 2-3% я умоляю...
Карта "Скорость" Проинвестбанка, выпускается для центральной кассы, куда приходит оплата картой в шестёрках. Пользуюсь ей только для работы, меня устраивает. Комиссия 30р. А Сбера у меня нет, т.к. я ему должен. Это мои проблемы, но почему я это должен это каждому пассажиру объяснять? Да и у нас вроде свобода выбора кредитной организации... Пока...
Можно открыть карточку Сбера на родственника. Также можно открыть совершенно бесплатную карту к примеру в ВТБ или Альфе, где есть СБП.
абсолютно не должны. но, действительно, у нас свобода выбора, и никто не заставляет пользоваться одной-единственной картой богом забытого банка. тем более клиентоориентированность не последняя вещь. Банки-участники Системы быстрых платежей ЦБ РФ — список и тарифы можно оформить для работы и еще одну(да хоть десять)
Точно, забыл! Это второй по популярности вопрос-совет, что мне делать. Можно, но есть объективные причины, по которым не нужно
Ради Бога, но сталкиваюсь периодически с тем,что какая-то комиссия при переводе или невозможно перевести на данную карту деньги, то еще какие-то заморочки. У меня несколько карт дебетовых (Бесплатных), вообще нету никаких проблем. Для иногородних Тинькофф, чтобы им без комиссии можно было мне переводить. Многим говорю,подключить СБП себе! Вы поймите, мы Вас не осуждаем. А хотим,Вас избавить от головняка лишнего. Вам разве его мало в такси?!
В Волгограде всего за день полицейскими были задержаны четыре водителя такси с признаками опьянения. Двое из них признались, что употребляли таблетки и алкоголь. Один из таксистов оправдал свое состояние тем, что извоз для него лишь подработка.
После слова "хоть и" я бы написал - есть безопасная сделка Дом клик Сбербанка. Это единственное что есть хорошего в Сбере.
Ага... Сегодня... "Менжинского" - "39 Гвардейская"... ₽ 270... P.S. но пассажир, в отличие от выше отписавшихся "провинциальных, да понтовых" дал 300... и не скулил про дороговизну...
здёжь Кстати, сегодня ехал на везетовце (давно не доводилось) — начал клянчить сначала про сбер, а когда я сказал, что у меня нет приложения на телефоне, начал клянчить наличные. Народ, как там на других агрегаторах, есть такое? Я давно не сталкивался.
Не скромный вопрос... А сегодня "Яндекс", "Uber" и "Ситимобил" дорохо было? P.S. не ради стёба... статистики для...