вот и пришли к тому что компания вас обманывает, а не клиент виноват, компания не может запретить клиенту изменить способ оплаты, а на вас ей плевать, а вы на клиентов обижаетесь!
Результат деятельности агрегаторов. Сама услуга агрегаторами была извращена до предела. И ведь поставили все с ног на голову! Такси дешевле трамвая не вопрос мы можем и ещё дешевле сделать... Адекватные водители давно ушли. Остались только те кто в школе математику прогуливал да алкконавты. Самое смешное, что агрегаторам глубоко все равно кто там за рулём. Им от этого ни тепло ни холодно.
Да это давно известно, только не обманывает а относится так что многим это не нравится настолько что они уходят их такси, а клиент он разумеется безмозглый балванчик который пользуется тем что ему предлагают, я не виню их ни в чём, поэтому и пытаюсь донести некоторые вещи которые помогли бы избежать скандальных ситуаций. если вам это как-то интересно, я не работаю в такси, достаточно давно.
Вот условно, завтра агрегатор повышает цены на такси в 2 раза, а водителям оплачивает также как вчера, что изменится? только голосование ногами изменит условия труда.
Интересная статья вышла про Яндекс Кэшбек за поездки на такси от «Яндекс.Плюс» ненастоящий? — Транспорт на vc.ru
Водители на личных авто вообще исчезнут. А водители на автомобилях компаний уже давно так работают и это реальная проблема кадров, потому что найти профессиональных ответственных водителей на таких условиях невозможно.
Вы ещё не успели подумать, а Яндекс уже делает: Кэшбек за поездки на такси от «Яндекс.Плюс» ненастоящий? — Транспорт на vc.ru
Тут скорее не клиент платит, а водителю не доплачивают. Провел случайно эксперимент. Заказал 2 такси на одно и то же время, по одному маршруту, но одно оплачивалось моей премиальной картой, по которой есть "скидка", а вторая машина ехала за наличку. Спросил у таксистов сколько им перепадет за поездку, так вот у того, за который я платил картой со "скидкой" сумма к получению была меньше как раз на сумму моей премиальной "скидки"
И такое уже бывает... Вёз на прошлой неделе двух с "дешёвыми провинциальными понтами" из одного питейного заведения... Так они со мной пытались расплатиться минутами и гигабайтами интернета от "Tele2"...
В полночь только на везёте удалось уехать с Каннуникова на красный за 300 руб (наличка) И то пришлось ждать минут 20 назначения машины (Обычный ценник 150 руб) Убер вообще почти 500 руб зарядил с ожиданием в полчаса Ситимобил за 185 руб так и не приехал
Жуть, яндекс-таки купил Рутакси(шестерки). И типа это не монополия(((( Как сообщили в пресс-службе Яндекс.Такси, их IT-компания покупает часть активов их конкурента — группы компаний «Везёт». Как отметили в пресс-службе, это решение позволит улучшить клиентский сервис, а также ускорить развитие логистической платформы, так как клиентам будет предложена экспресс-доставка посылок и грузов жителям регионов. «Пользователи «Везёт» смогут вызывать такси по телефону, как они привыкли, или в приложении Яндекс Go. Водителям будет предложено подключиться к платформе Яндекс.Про», — сообщили в IT-компании. Однако согласно соглашению, сделка будет действовать в ограниченном количестве регионов и не будет распространяться на программное обеспечение. Сумма сделки составила 178 миллионов долларов. Причем часть средств будет выплачена по результатам интеграции, которая должна завершиться во втором квартале этого года. ГК «Яндекс. Такси» была создана в результате объединения бизнесов по онлайн-заказу такси Яндекса и Uber в России и соседних странах, а «Везет» — в результате слияния агрегаторов «Сатурн» и «Рутакси». К слову, сервизы «Везет» и «Яндекс.Такси» доступны более чем в 100 городах РФ, в том числе и в Кирове.
Возможно Волгоград и не заденет,хотя сегодня при входе в программу мне сообщили,что скоро будет яндекс а не везёт,можно скачать приложение и ждать - когда,тебя проверят по всем параметрам,потом подойдет ли твое авто к ним( я так думаю это стандарт и всем отослали),и самому не переходить в яндекс,так как там чего то можно потерять при переходе самому... пля вот непруха,если тут сделают яндекс ( мне вообще не прет кататься по всему городу),поживем - увидим
чего? что не все регионы? или что объединяют? - вот это я не пойму чего то...если оставят программу ту по которой я сейчас работаю - то мне тогда все равно,объединятся или нет.. но тогда почему в присланном сообщении говорится,что будет программа яндекс про - кстати прочел о ней в маркете,косяк на косяке,и косяком подгоняет
Фактически яндекс покупает клиенсткую базу и водителей для расширения своего бизнеса. Никакие ИТ-технологии от "Везет" не подойдут Яндексу, у него и так с этим все в порядке. Что касается отзывов на маркете, не стоит воспринимать все близко к сердцу. Яндекс - серьезная компания, процесс разработки и контроль качества ПО у них на нормальном уровне. Единственная проблема - фактическое отсутствие большого конкурента. (убер не в счет, они в одной упряжки).
та не,какая серьезная? разрекламированная просто и все,сам работал там пару месяцев когда они у нас появились,тянут все соки из водил,Везет намного лучше (яндекс больше % снимает с заказа), зайдите на сайт где разговор ведут таксисты и убедитесь сами,и да сити конкурент,сейчас в основном вижу по району сити мотаются,яндекс редко,везет не в счет,так как там через одну машину такси
вот это точно шарашкина контора в квадрате. все к чему прикасается сбер с мылом, практически гарантированно превращается в Гэ
Сбер, мыло, яндекс, ситимобил... Борьба была равна, боролись (подставьте нужную цифру) гoвна ) Ситимобил ничем не хуже Яндекса как сервис такси Товарищи таксисты ! У меня для вас деловое предложение. Смартфон для такси с максимально большим экраном, больше не бывает (без шуток). Lenovo PHAB2. Состояние нового, полный комплект. Цена 4500 для форума, без торга. Если интересно пишите в л.с. У меня были в продаже подобные аппараты и покупали их именно таксисты, что логично. Очень удобно, это и не планшет, который займёт пол-панели и не смартфон обычного размера, где глаза сломаешь.