истина! раньше как было - двигаешься по дороге - клиенты грачуют, сам и выбираешь из них. я, старался шумных компаний избегать, брал в основном семейные (разнополые) пары или родителей с детьми. ща есть один близкодальний родственник - таксует, слушок ходит, будто по 2.5 косаря в день имеет ..
Так пусть назначит! Разве кто против? Только он этого не делает, а с упорством продолжает пользоваться услугами агрегатора.
@Xolodok, на Микояне достаточно полно народа, кстати, и Аэропорт рядом, плюс Жилуха и 7-м ветров, где точно будут заказы, и доехать до них не так и далеко от Микояна. Но водилы привыкли подбирать заказы в соседнем доме, куда привезли клиента.
Что значит "терпите". Достаточно легко сравнить, что было с такси до агрегаторов, и что стало сейчас. Лучше просто в разы стало. Во всём. И по цене, и по скорости, и по условиям, и по уровню сервиса. Агрегаторы эти фактически и создали "такси", которое имеем в стране. А уровень этот очень высок. Почему? Это, кстати, был очень классный шаг, который очень улучшил ситуацию на рынке. И для таксистов тоже, потому что они балбесы - не понимали, что так лучше и выгоднее. И после того, как ввели такую систему, кол-во таксистов увеличилось очень сильно. Значит стало там лучше - побежали туда все работать. Есть же такое приложение inDriver. Типа сами договаривайтесь. Говно полнейшее. Пробовал - так ни разу и не уехал никуда. Странные какие. Сейчас же услуга оказывается оперативно, не так ли? Благодаря аггрегаторам. Зачем платить двойную плату, если и с обычно всё работает, как надо? И тогда никто никуда просто не уедет. Потому что, не имея достаточно знаний математики, но методом тыка выяснили они, что так намного выгоднее для них, таксистов - работать с аггрегаторами, чем самим назначать цену.
да не,выше его даже похвалили,а судя он такой же как и еще выше,которые кидают пасс. то есть - заказ взял - приехал увидел конец и цену и отменил - и пох на пасс. который уже вышел,вот чем он лучше того кто просит пасс. отменить заказ? когда подъехал
в моем конкретном случае не так. 2 такси отказались ехать по адресу. Причем они взяли заказ, т.е. отмели возможность у других водителей его взять. Клиент выставил заказ - довезти из точки А в точку Б. Агрегатор разместил в своей сети заказ. Водители назначают цену - агрегатор передает цены через приложение клиенту. Клиент выбирает понравившийся вариант и акцептирует заказ. Если нет подходящих вариантов - ждем. Через 15 минут заказ снимается. Клиенты они ж разные - одному надо подешевле, другому надо машину получше, третьему доехать побыстрее.
Ну, это редкость. Агрегатор быстро херит таких таксистов. Главное, и самому не отменять заказ, а если отменять, то писать, что водитель попросил. И жалобу потом можно. Это вообще ни хрена не сработает. Мы живём в цифровом веке. Сейчас ценится простота и скорость. Нажал кнопку "заказать такси" и можно сворачивать приложение. Скоро машина подъедет. Если будет этот геморрой с торгами, то нах никто не будет таким сервисом пользоваться. И водителям тоже неудобно. Сейчас я вижу, как им быстро выскакивает окошко от яндекса, и они просто кликают кнопку "принять". А с торгами - надо будет ещё изучать внимательнее всё, вводить цену и т.д. Я выше написал, есть уже такое приложение inDriver. Именно такое, как вы хотите. Но только ни хрена не пользуются им. И, что самое примечательное, цены таксисты там выставляют именно ориентируясь на агрегаторы. Уже даже в само приложение включена проверка цены аггрегаторов, а раньше не было. Это о многом говорит.
@micron, сам то хоть поехал бы с Тулака на Микоян за 350? ты вот во мне пацана зеленого увидел, я своим словам цену не знаю? или вы с @out, ну какой к собакам аэропорт? туда еще допилитть надо. эт вы так думаете, что там но толку с него ноль - туда едут шкериться, а не тусить и работать.. на всю голову ***тый куда побежали ? кто? подлататься да , побежали нахватали кредитов на тачку, что даже маслло не могут за свои деньги поменять, вот и понтят , в любое свободное время , и на ухо вам приседают - "....типа для меня это приработок , есть основная работа".
И, тем не менее, количество таксистов увеличилось в разы за последние 20 лет, не так ли? Если не в десятки раз. Работы разные есть. Но те, кто раньше шли охранником или разнорабочим, теперь пошли в такси. Так что агрегаторы явно сделали лучше условия для таксистов - их стало НАМНОГО больше.
потому что производство на эту дельту сократилось.. всего то делов задавал же вопрос - вы как быдлу второсортному к таксисту относитесь? молчок.. эт как в теме про ДТП - спрашиваю , законно - ответ "девиантно" @out, суть такая - вы о процессе не думаете, прибежали вас подвезти, и вы восприняли как достижение - ну что сказать , обломались..
Что такое "таксист"? Я отношусь к людям конкретным, а не к их позиции на работе. Те, кто идёт работать в такси, но потом капризничают, хуже, чем девочки маленькие: "туда не поеду, багажник открыть - это ниже моего доистоинства" и т.д. - они и есть быдло. Как раз, я отлично понимаю процесс. И вижу, как помогли аггрегаторы и таксистам, и пассажирам. Что? Какое достижение? В чём обломались?
А как он это сделает? И зачем мне ехать за 1000 (цена влдителя) когда агрегатор за 600 мне предоставит машину? Как эт туда не поеду?))) Ссср штоль? Не хочет - пусть не едет. Останется без копеечки. Агреготор другого таксиста предоставит.
Не знаю. Пусть ответят те кому не нравится работа агрегатора. Мне удобно. Было бы не удобно не пользовался бы. Вот ровно к этому и другую сторону призываю, не устраивает агрегатор, то не надо с ним работать. Но нет, не устраивает такой вариань. Нужно сделать виноватым пассажира.
Меня тож как пасахероса пгрегаторв устраивают. Щам часто стал на такси ездить - приехжаю поздно метро уже не работает. Норм все. Да и водители всемадекватные попадаются доволтные... Вот ток интересно... в питере в час ночи на вокзале можно ток комфорт и выще заказать. Эконом недоступен. От чего так?
В МСК и Питере совсем другое дело. Работают в основном ребята из средней Азии. Не ноют. Просто либо работают, либо нет. И да, они гораздо довольнее, не загружают пассажиров лишней инфой. Поэтому почти всегда оставляю им хорошие чаевые. @Xolodok, комфорт это не два счётчика.
В мск да, а а питере как правило местные, русские порадаются. Да не... эконом 320 комфорт 450 по моемк маршруту
Появилось видео смертельной драки водителей в Петербурге: Криминал: Силовые структуры: Lenta.ru можно сказать - всегда на позитиве. @Робин, в совокупности , с предложением из пос. Металургов рвануть в Аэропорт, за косарь , считаю положительным ответом на вопрос о быдле.
Меня в Питере в "Ситимобиле" таджик или подобный в прошлом сентябре просил отменить заказ, уж не знаю по какой причине. Впрочем, это могла быть просто случайность.
Дык нивапрос, выходишь на трассу и вперед. Лови клиента, назначай цену, хозяин-барин, красота! Ах, у тебя нет гигантской сети для улова клиентов? Ну дык, тебе ж никто не запрещает, создай.
Да все там есть, раз меня такой в аэропорт с Невского вёз и его нафигатор повёл по платке..., (хотя ночью там и по бесплатной шикарно) , так он лошара ещё и съехал с него случайно и вернулся, в итоге с условных 500 он 300 только за платные дороги отдал)))
Вот вот Анатолий Анатольевич так пассажиры и будут скоро делать. Есть такая древня китайская пословица",,не учи других жить, лучше сам научись ,,"