Дзержинский районный суд Волгограда привлек к административной ответственности четверых несогласных с оплатой труда водителей такси «Яндекс», которые вышли на митинг 13 декабря на парковке ТРЦ «Мармелад». Задержанными оказались Иван Никитин, Евгений Баженов, Евгений Шаров и Сергей Шевченко. Водителей задержали за нарушение норм ч. 2 ст. 20.2 коап рф : Организация либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия. При этом порядок уведомления, установленный ст.7 54-ФЗ “О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» гласит, что уведомление о проведении публичного мероприятия подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. Следовательно, задержанных посчитали организаторами митинга. Однако, по информации Дзержинского районного суда Шаров вину в инкриминируемом правонарушении признал, в содеянном раскаялся. Полагал, что раз на мероприятии присутствуют средства массовой информации, оно является санкционированным. Каким же тогда он мог быть организатором? Если думал, что предприятие санкционировано? Шевченко вину не признал. Пояснил, что является блогером. Также указал, что одним из видов его деятельности является частный извоз. Он прибыл на парковку торгового центра для освещения мероприятия на своем информационном канале. В судебном заседании установлено, что Шевченко не имеет аккредитации журналиста, в трудовых отношениях с каким-либо СМИ не состоит. Из приобщенной к протоколу об административном правонарушении видеозаписи видно, как Шевченко активно выступает на несогласованном публичном мероприятии. Следовательно активное выступление, которое зафиксировали на видео суд также расценил как организацию митинга. Суд, изучив представленные материалы, выслушав участников процесса, назначил Шевченко и Шарову наказание в виде административного ареста сроком на 1 сутки. (Объединенная пресс-служба судов Волгоградской области) Еще двое задержанных на митинге: Иван Никитин и Евгений Баженов были оштрафованы с учётом данных о личности, имущественного и семейного положения привлекаемых к административной ответственности лиц, на 10 000 рублей (менее минимального размера штрафа в соответствии со ст4.1 КоАП). (Объединенная пресс-служба судов Волгоградской области) За какие действия Баженов и Никитин признаны организаторами пресс служба суда не уточняет. Полагаем, что те, кто не признал свою вину в организации митингов и не являлись его организаторами, могут обжаловать вынесенные постановления о привлечении к административной ответственности.
месяц-два назад тоже, ради интереса, задавался этим вопросом в я-такси в приложении заказ давал ту же сумму, что и у водителя (короткий заказ по району)
Вот тут чуть подробнее и разжевана КОНКРЕТНО ТА САМАЯ СИТУАЦИЯ https://vc.ru/services/192721-razbo...ny-v-taksi-yandeksa-i-otkuda-beretsya-keshbek Все заранее известно и водитель заранее с этим соглашается. Как и с тем, что и ему яндекс будет доплачивать при определенных (также ЗАРАНЕЕ ИЗВЕСТНЫХ обстоятельствах), чем, наприпер, многие активно пользуются, тот же @jordan23. Так в чем "нае***тельство"? В том, что когда выгодно условному jordan23 - это так и должно быть, "мы за это расписались", а когда не выгодно (хотя более правильно тут будет сказать "условно не выгодно") - то сразу "нае***тельство", хотя за это вы также "расписались"??? Какие-то двойные стандарты. Т.к. яндекс прямо говорит, какие клиентские скидки он оплачивает таксисту (за счет средств яндекса), а какие - нет (а в каких случаях вообще доплачивает водителю, чем,напр, с его слов активно пользуется jordan23 и зачастую этим и живет, зачустую же просто отменяя заказы без доплаты яндекса, из-за чего терпят неудобства клиенты яндекса и репутационно сам яндекс, но это ни он, ни вы почему-то не считаете " нае***тельством" по отношению к яндексу и пассажирам). Клиентские скидки (10%) в "Яндекс плюс" в комфорте (комфорте+, бизнесе и выше) яндекс не оплачивает таксисту. И каждый таксист за это подписывается. В чем "нае***тельство" то тогда????
@OlegN, честно признаться, мне глубоко пох, чем пользуется @jordan23 умеет - дай Бог ему между ног... крепкого здоровья. я о чём - @out утверждает, что яндекс создал систему такси. а мне видится, что системой такси там и не пахнет. есть система оповещения пассажиров, о наличии свободных мест в проезжающих мимо авто.
@Xolodok, ну... Системы такси в классическом понимании (отдельное юр.лицо, со своим автопарком, с водителями в соотв. с ТК РФ) в ВЛГ, ясно, нет. Но и спроса нет. А яндекс занял нишу. И достаточно успешно, максимально возможно удобно для текущих участников (пассажиры, таксисты) с учетом текущих условий, ограничений и запросов участников. Как минимум, никто ничего лучше под существующие запросы максимального числа участников (пассажиры и "таксисты") и существующие условия и ограничения не придумал. P.s. но и мой то вопрос не об этом был - в чем "нае***ство"-то было????
Все, что было ранее, все равно было сильно хуже для всех участников в совокупности. Ну а тот, кто предложил максимально удобное решение с минимальными расходами для участников - он всегда "в шоколаде" в условиях капитализма и конкурентной экономики. Чего ему завидовать-то, коль сумел сделать это? Сделайте лучше, тем более ничего кроме "воздуха", по Вашему, и не нужно. В чём проблема-то? И таксистам с пассажирами лучше будет, и Вы в шоколаде будете, и нужен то Вам всего лишь воздух...
нет просто тоже слышал подобные слухи и решил проверить (в влг) в общем-то, как и большинство окружающих
о скока раз... в питере от моск вокзал до дома. мне дает прайс 360-400 приезжаю водитель говорил 500-600... плачу... не разборки ж устраивать.
Как одно с другим связано: 1. "Системы такси в классическом понимании (отдельное юр.лицо, со своим автопарком, с водителями в соотв. с ТК РФ) в ВЛГ, ясно, нет. Но и спроса нет." 2. "ой ли? тогда откуда забастовки?" ??? Или вы хотите сказать, что забастовки недотаксистов показывают наличие спроса на такси с таксопарком, водителями по тк рф и прочим??? P.s. и всё же, в чем "нае***ство"?
я хочу сказать . что об этом не думается участниками процесса , до грома, когда приходится креститься. я этим вопросом не задавался. задавался другим - позволяет ли система , выстроенная яшей, совать свою грязную лапу, в карман трудяге? или он , по определению низшая каста, ничего не сделается?
Кто лажа? Таксисты? Зачем их оскорблять? Что? Где я такое утверждал? Я термина такого не знаю - система такси. В целом сервис яндекс такси - очень удобно. И на несколько уровней лучше прежних шестёрок убогих
@out, лажа , неодушевлённая - это туфта, гонево.. в данном случае, речь о том, может ли агрегатор, снимать денег с таксиста? да вроде в этой же теме..ну да ладно, чувствую съезжалово началось. бляха.. я не пользовался ни тем ни этим. таксовал в 90-е, причём начал на служебной тачке . раньше даже стремились устроиться, чтоб "тачка отвязанная " была. потом уже на 2-йке, когда батя отдал мне её.
Почему же? Он такой же партнер, если хотите. Условия известны и яндексом соблюдаются. А вот таксистами - не всегда, кстати.