В школе нужно срочно вводить основы экономики! Потратьте с пользой время: составьте бизнес-план "такси" и вы поймёте что с текущими ценами от агрегаторов вы ничего не заработаете.. Такси в СССР не было убыточным и не было датируемым как ОТ. Оно было вполне рентабельным. Тариф этот кстати говоря рассчитан экономистами вполне правильно!
Зачем ему то составлять бизнес-план? Этот бизнес-план и «основы экономики» нужны тогда уж тем кто сейчас работает по текущим тарифам. Еще раз: это рынок, пересечение покупательского спроса и предложения. Если спрос превышает предложение то стоимость идет вверх, если наоборот то стоимость стремится к нулю. Если существует поездка за 59 рублей это значит что такой тариф для кого то оправдан, в противном случае такая поездка стоила бы больше. Тут все просто: уйма бедолаг сидит за баранкой, жует кактус, формируя избыток предложения на рынке перевозок и пеняет на агрегатора, цель которого извлечение максимальной прибыли. Эти бедолаги почему то не осознают что такси можно рассматривать как временную работу, как подработку, что крутя баранку надо искать альтернативные и более надежные средства заработка. Курьеры деливери и яндекс маркета сейчас имеют при желании по 50 тыр даже в Воло, благодаря повышающим коэффициентам. Я не говорю уж за сбермаркет, озон и вайлдбериз. Но там то да, нужна или своя повозка а не арендованная или бегать ножками. А у нас тут как: хочется и баранку арендованную покрутить и чтобы еще на ипотеку сверху осталось. Но так не бывает.
Ну в таком случае если по твоей формуле все недовольные и плачущие за низкую оплату таксисты имеют априори 50 тыр то они просто зажрались. Но все таки помятуя то интервью по забастовке цифры назывались там куда ниже чем 50 тыр.
Нахрена бастовать тем, у кого всё нормально? Те же 50 и в такси реально заработать,недели за 2, не таская при этом 20кг продуктов на своём горбу на 5 этаж без лифта.
получили возможность горбатиться с утрацати и до позднацати, и в плюсе.. у Вас очки розовые на глазах. раньше таксист был в дефиците, и мог два счётчика ломить с любого. дефицит кончился с ростом кредитов на тачки, именно это привело к увеличению числа собственного транспорта, на руках у населения. многие кинулись эти кредиты отбивать в такси. ибо другие конторы схлопывались. яндес . так же стоит на службе у банков - обеспечит подвижность вокруг гипер/супермаркетов так и хорошо. а прокладыванием маршрутов в трипи*з**дищенский район, пусть занимаются власти.
и много их было? Таксистов тех? и 1% от существующего кол-ва не было. Так в чем проблема-то? Яндекс открыл доступ в эту сферу всем желающим. Это плохо? Для 99% - нет, иначе они бы не оказались в такси:-) Чего обсуждать-то?
Тогда у меня вопрос почему только половина города баранку в яшках крутит и когда уже вторая половина города прозреет и тоже начнёт трудиться в такси ))) медиана то по городу 37, даже не 50.
@YukIv, уточни, это существенно. таксистов от общего автомобильного сообщества? таксистов которые ломили от честных? открыло государство. отменив лицензирование. в смысле желание чьё- то на чужом горбу в рай въехать? так и маршрутки та же участь постигла - был ажиотажный спрос - все ломились к нему, и была реальная возможность "подняться" - купил маршрут, содрал за нахождение на нём , и занимайся постройкой коттеджа. так стали на конечных поножовщину устраивать, ибо слишком много стало. но тут пришла пандемия.
Хороший вопрос. Наверное потому работать в такси не так уж и легко, минимум 5 дней по 12 часов ща рулём, не говоря уже про то, что надо немного в математику уметь. Если будешь Д'артаньяном, как хотят некоторые посетители данной темы, то хрен что заработаешь. Такие вот и бастуют)
Оказалось, что на аренде можно неплохо зарабатывать. Берёшь тачки в лизинг, выжимаешь их 2 года как можешь минимально поддерживая, марафетишь потом и продаёшь. Если кто-то из арендаторов разбивает тачку, то вообще шоколадно. Бабки по КАСКО получил, сверху с виновника ещё снял.. Добровольно или через суд. В лучшие времена в Краснооктябрьском суде по 10-15 дел в неделю рассматривалось от АТП к своим водителям. Зарплатный проект, чо
Знаю пару профессий где приходится работать по 12 часов, уметь в математику даже побольше и все равно не имеющих даже 50. Перестань пожалуйста про «нелегко». Работать продавцом в «красном и белом» 11 часов в смену не имея права даже присесть, выполняя отчасти роль грузчика это нелегко. Преподавать в школе математику на 2 ставки это нелегко. А крутить баранку несложно.
Шта???? Насколько помню, при вызове такси таксометр "обнулялся" при начале поездки , с какой суммы не помню, но скорее всего с 20 коп...ручка там была на таксометре поворотная "хрр-хрр-хррр"
и анекдот -".. идём по приборам - через две копейки поворот" таки разрушающий , систему обслуживания ,фактор каков?
Когда появится личный опыт, тогда и раздавай оценки, легко или не легко. Я тоже знаю кучу профессий, объективно более тяжёлых, с более трудным порогом входа. Но и моей вины в том, что людям не платят достойные деньги тоже нет.
Ну если бы ты читал внимательнее эту ветку то не писал бы про «появится». Я работал в такси на фулл тайм в 10м году в «Вике» и 15-м году в «Сатурне». И вот ни разу я после 12 часов рулежки не падал плашмя на диван без сил. Если ты знаешь кучу профессий и сам то сам должен понимать что исходя из «50 тысяч за 2 недели» все они бы уже были бы в такси а не убивали бы здоровье и время за меньшие деньги. Но поскольку их там нет, все таки склоняюсь к выводу что реальный уровень заработка в такси все таки куда более скромный.
Чуть выше модный, умный, экономически образованный чел сказал, что вы все дураки в убыток работаете. Так что врешь ты все)
Когда Вы или Ваши родственники последний раз искали работу без возможности устроиться по знакомству? У меня это не "овес" - а РЕАЛЬНЫЕ попытки найти работу, мои и моих знакомых. Да просто тупо зайдите на HH и посмотрите на то, кто больше всех нужен и на степень лжи, которая там по этим вакансиям написана. А чего тогда "пассажиры" то возникают? Пусть тоже благодарят таксистов, что те вообще работают. @Pashtet, я про эту чушь про КЦ еще в прошлый раз задолбался читать. И не надо здесь писать про свою жену. Если ей нравится работать в клоаке - ради бога. Я работал в трех КЦ (Почта России, Госзакупки, исходящая линия букмекерской конторы) - поэтому знаю о чём пишу. Речь не про размеры з/п, а про условия работы. Открывай HH, смотри объявления и думай головой, почему от каждого КЦ висят по несколько объявлений бесконечно. На хорошую работу сотрудников находят быстро, и вакансии закрываются. И вот почему-то не закрываются вакансии те, про которые написал.
Ну им виднее, умным и так далее @Xolodok, да много их, всяких и разных. Один из - лёгкий "вход" в профессию. Сатурн помню, он был ещё в то время, когда я начинал. Справедливости ради, сейчас телодвижений приходится больше совершать, заказы один за одним летят по цепочке, и пробег в среднем выше. Я тоже вполне спокойно переношу 12 часов за рулём, первые дня три подряд... Дальше уже тяжелее. И, раз ты работал в такси, то должен понимать, что эти 50к за две недели это нихрена не зарплата, которая упала тебе на карточку по факту того, что ты отработал. Может случится абсолютно любое дерьмо : колесо прибьёшь/тачка сломается/в ДТП попал/какая-то ***** наблевала в салоне... И всё, ты не заработал уже в этот день всей суммы, чтобы идти по графику. И разумеется, я не утверждаю, что все в такси зарабатывают по 50к за две недели.. Это из той же оперы, если заявить о том, что врачи все зарабатывают по 100к минимум, и крутой стоматолог в частной клинике, и бабка-терапевт из районноц поликлиники, которой год до пенсии остался и ей на всё пох.
Вначале выполнения заказа, наверное хотели сказать- такси заехал забрать клиента и включали счетчик. Когда машина приезжала забирать клиента, то на счетчике был 0
Потому что, не каждому дано. Чисто психологически выслушивать неадекватов. А кто может на бетоне, тот спокойно работает
11 января 2022 в Красноармейском районе Волгограда у 26-летнего таксиста из-за алкоголя забрали машину очередной бухарик, которому цифровой век подарил возможность быть ближе к денежной массе.
Че ноют тогда? Получается что легко можно 50-70 штук брить, даже не работая весь месяц. Таксеры всегда были главными нытиками. Не верю. Больше похоже на 25. Обычно в аренду берут машины те, у кого за душей нифига нету. Хрен ты что с них получишь.