1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Такси в Волгограде

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Кьяритта, 03.03.14.

  1. Ольга М.

    Ольга М. Читатель

    6.501
    2.922
    Это все юридические уловки - он выдаёт задачи и регулируя тарифы по сути ставит им план работ.
     
  2. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Нет, это всего лишь взаимовыгодные отношения, об этом и пишу. Более того я нигде и никаким образом не вводил никого в заблуждение. Меня никто не заставлял подтверждать мою полную нейтральность к происходящему.
    А знаешь как они "проверяют" дилера? Вносят в авто "неисправности", о которых я могу и не знать вовсе. Которые дилер потом должен самостоятельно обнаружить. Так что максимум на что я повлиял, так это лишь на корректность общения и более качественный подход к проведению ТО.
    Ты берешь начало фразы из одного поста и лепишь к фразе из совем другого поста. Делаешь Франкенштейна. По сути не вникая в то, в каком контексте и что было сказано. И типа такая правильная такая вся) Из твоих постов тут надергать можно такого чудища, что мама не горюй, но я не лезу в этот вот все, потому что все твои тут маты и истерики периодические говорятся в определенном контексте и наверное с каким, известным тебе, смыслом.
    Ты реально не видишь, что некоторые не вдупляют, хотя им тут уже жевано-пережевано? Остается только картинки рисовать, чтобы понятнее было, как в Африке делают. Это моя реакция именно на это, не более. Остальное - про "мусор" и прочее, это лишь твои личные фантазии. Кем ты считаешь всех, кто тебе что-то там обязан уже давно понятно, вот и здесь опять это всплывает.
     
    Последнее редактирование: 13.01.22
  3. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    36.988
    5.149
    На том и ижвут :)
     
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    ёще поколение прожить. прежде чем влажные ваши мечты исполнятся.
     
  5. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.328
    464
    Влажные мечты такие влажные.
    Яндекс вон только-только собирается тестировать беспилотник при реальных заказах в одном-единственном условно прилизанном районе Москвы, и то...ждёт, пока правительство Москвы внесёт изменения в закон о перевозке.
    При этом вопросов куда больше, чем ответов.
    Из банального, кто будет отвечать, если беспилотник пешехода собьёт.
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    Александр Друзь
     
  7. Midea

    Midea Активный участник

    4.393
    1.250
    а торговка на рынке, которая взяла в аренду место для торговли своими яблоками на работе или не на работе? Думаю, администрации рынка по барабану кем она себя считает и по факту как это арендованное место использует (если не противоречит нормативно-правовым актам разных уровней): торгует или в нарды с кем-то играет. Должна ли администрация рынка заключать с ней договор аренды как с ИП(самозанятой) или должна заключить с ней полноценный договор по кзоту, взяв на себя всю "социалку"? :))
     
  8. Ольга М.

    Ольга М. Читатель

    6.501
    2.922
    Торговке на рынке могут сказать - мы берём процент с каждой твоей продажи, устанавливаем стоимость твоей услуги, тарификацией вынуждаем тебя работать больше чем ты бы хотела, меняем размеры рынка по своему усмотрению так что это влияет на твои возможности продавать, но ты с этим делать ничего не можешь?

    А разве услуга тайный Покупатель не подразумевает что ты вообще не должен влиять на сторону, которую ты проверяешь тайно?

    По остальному - может я действительно неправильно интерпретировала твои слова и ты дебилом тут называешь только конкретного человека, давай сначала: «партнер Яндекс такси» - самозанятыми или ИП в той же весовой категории что корпорация Яндекс? Он может на равных с ними вести переговоры по контракту или они просто ставят этих «партнеров» в ситуацию что те либо присоединяются к их условиям Работы на рынке или идут нафиг?
     
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    а рынок, он вовсе чем занят?
    у него какая деятельность? организация торговых мест, или просто сохранение кусочка земли?
     
  10. Ольга М.

    Ольга М. Читатель

    6.501
    2.922
    Для беспилотников нужна инфраструктура. Не отчеты о внедрениях, а реальная среда.

    Как они со своими вассалами это реализуют мы можем посмотреть на всех отчитанных нацпроектах - от медицины до ЖКХ.
     
    шеф нравится это.
  11. Midea

    Midea Активный участник

    4.393
    1.250
    Если берется фикс+процент со сделки это по факту та жде мзда. Это сути ни разу не меняет. Если стоимость места оказывается дорогим то ты вынужден отбить объемом проданных яблок

    К слову: водителя никто не обязывает работать по 12 часов.

    Еще раз: это рынок! Пересечение спроса и предложения. Много предложения ны рынке таксоперевозок - стоимость услуги низкая. Мало предложения - высокая. Это так и работает. Вообще когда пытаются демонизировать яшку за то что прямо плетьми водителей крутить баранку заставляет и наручниками к рулю приковывает, сразу вспоминаю те же негодования относительно эппла с его комиссией в эпсторе в 30% и гугла с аналогичной комиссией в своем магазине.
    Вот всем этим негодующим просто советуется всегда одно: напишите свой аналогичный успешный продукт с своим блэкджеком и шлюхами :) В чем проблема? Ну вот напишите аналогичный навигатор с биллингом и создайте коллабу с каким нить "максимом" где и водители будут иметь всю "социалку" :) Что ж вы все время в монастырь со своим уставом то влезаете? :)))

    сдача в аренду торговых мест. подчеркну, не найм персонала, не сбыт продукта, а тупо сдача мест в аренду. это его скажем так целевой бизнес
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    в уставе так и написано? тогда
     
  13. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Это рыночные отношения, а не собес. Оно не только в такси так сейчас. В ГК для таких Договоров отдельные статьи придумали.
    Ну не повезло проверяющей конторе, что ещё сказать.
     
  14. Midea

    Midea Активный участник

    4.393
    1.250
    так и в яшке также. у них бизнес-цель - создание и поддержание информационной экосистемы, которая монетизируется за счет процента от предоставляемых услуг.
     
  15. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    причем здесь ЭКО? роль человека в ней? особенно тех кто оказывает услугу
     
  16. Midea

    Midea Активный участник

    4.393
    1.250
  17. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    @Midea,
    я не увидел в статье ответа на свой вопрос.
    единственное похожее вот тут:
    «Экосистема — это не монолит и не набор одинаковых бизнес-подразделений. Это множество разных компаний с различными потребностями и продуктами.
    те, если таксопарк или таксист одиночка, экосистеме не важно. но организацией производства она не занята.
    услугу, её ведь тоже надо произвести, с определенными условиями.
    "яндекс еда "доставляет хавку, но готовят то её не в яндексе, а на кухнях .
     
  18. Ольга М.

    Ольга М. Читатель

    6.501
    2.922
    @Midea, даже на рынке на случай определенного развития ситуации есть антимонопольное и антикартельное законодательство.

    Работай оно и картина на рынке была бы другая.

    а сейчас - друзьям все, врагам закон (в его российской практике).

    Что меня в ситуации поражает - готовность таких как вы закрывать глаза на ситуацию. Вы бы хотели увидеть своего близкого человека в таком вот партнёрстве?

    Это перекос, вызванные ненадлежащей работой государства в части антимонопольного регулирования. Имхо.

    по поводу - не повезло конторе. А что не вернуть деньги? Честно, чинно, благородно.
     
    dk-34 нравится это.
  19. Midea

    Midea Активный участник

    4.393
    1.250
    это уже дичь какая то )))) Прямо как вопросы про "сына-гея" (с) ))))
    я работал в такси. это низкоквалифицированная, не самая сложная с точки зрения физических нагрузок на данный момент работа. Поэтому у нее низкий порог входа, поэтому она так популярна. Она предназначена для поддержания штанов, для того чтобы перебиться на время и найти что то более подходящее, потому что любая сумма какая бы она ни была больше чем ноль

    И да, я не буду иметь ничего против если например мой сын рассмотрит как временную меру на период студенчества и будет работать тем же курьером, пофиг в яшке или в сбере. или постоит за прилавком макдачни или жарпиццы. я ни вижу в этом никакого заговора, я не демонизирую ни макдачню, ни жарпиццу, ни яшку ни кого то еще где требуется работать ногами. Я достаточно полно ответил на вопрос о "партнерстве"? ))

    к слову, на рынке таксоперевозок монополии нет. есть еще тот же ситимобил, у которого такая же своя экосистема, свои платежи и свои тарифы. и уж кого я бы точно никогда не стал бы подозревать в картельном сговоре так это Воложа с Грефом )))
     
    Последнее редактирование: 13.01.22
  20. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Не в деньгах дело. Да и зачем? Вернёшь и пользы никакой никому не будет вовсе. За "допы" они не торопятся возвращать людям деньги, также как и масло с фильтрами в три цены мне же впаривать не стесняются и т.д. и т.п. Пользуются положением своим. Почему мне так нельзя?
     
    Последнее редактирование: 13.01.22
  21. Midea

    Midea Активный участник

    4.393
    1.250
    значит плохо читал. от ЭКО там этимология из биологии и участия человека как пользователя. Причем замечу как пользователя, то есть потребителя услуги. И внезапно так, водитель это одна из частностей, который по факту также является потребителем информационной услуги. И если бы дочитал до конца то дочитал бы конкретно про тот же яндекс именно в той статье
     
  22. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    да и пох.

    как он организует систему обслуживания пассажиров , нет и не будет.
    яндекс не считает сколько раз в пробке выжмет сцепление водитель, каков у него пульс после 10 часов сиденья за рулем , сколько времени надо , чтоб отмыть салон от блевни, и можно ли перевезти кавказскую овчарку в Приоре.
     
  23. Midea

    Midea Активный участник

    4.393
    1.250
    Конечно не будет. А знаешь почему? Потому что он не занимается системой обслуживания пассажиров. Системой обслуживания пассажиров занимается таксопарк. Это в его зоне ответственности пульс водителя, блевотина в салоне и вся фауна доступная для транспортировки. Еще раз: яшка - поставщик информационного сервиса, то есть поставщик информации. Ты этой информацией можешь пользоваться за мзду (то есть принимаешь оферту) или можешь не пользоваться (не соглашаешься с офертой). Все.
     
  24. Ольга М.

    Ольга М. Читатель

    6.501
    2.922
    @Midea, когда вы работали в такси уровень участях агрегатора в вашей деятельности какой фразой (максимально близкой) можно описать:
    1.предоставлял за плату мне инструмент для управления заказами

    2.определял стоимость мой Работы, брал комиссию с большинства оказываемых мною услуг, условиями договора влиял на мою производительность труда

    Какова доля прямых договоров с физ лицами и с таксопарками в продажах Яндекса?
    По большому счёту при наличии прямых договоров таксопарки вообще лишнее звено и имхо их доля должна быть минимальной уже.
    Но ты как эксперт наверное ее знаешь лучше?

    ЗЫ. Персонифицированное обращение Яша… предлагаю уравновесит Корпорацией зла :)

    То есть это такой вариант мсти? А мстить путём хренового сервиса или закручиваниях гаек за 8 тыс так же приемлемо или это твоя личная привелегия?
     
  25. Midea

    Midea Активный участник

    4.393
    1.250
    - определял стоимость моей работы, ибо стоимость за 1 км и минуту ожидания, период бесплатного ожидания - все это определял агрегатор
    - брал комиссию с каждого заказа (услуга была одна: перевозка из пункта А в пункт Б) а также брал фикс плату за тот или иной тариф подключения к системе (на день, неделю, месяц и прочее)

    До Вас все никак не дойдет похоже, что с точки зрения построения бизнес-модели яшка и тот же Сатурн или Везет - одно и тоже. Плата за тариф плюс комиссия были и тогда и сейчас.
    Что не удалась манипуляция с помощью построения вопроса? Ну попробуйте еще раз :)
    минимальна. потому что для прямого договора требуется
    -ИП(самозанятость) - (привет упрощенка и подача 3-НДФЛ)
    -Лицензия таксиста (тоже стоит денег)
    -Осаго по повышенному коэффициенту разрешающая производить таксование

    а главное: наличие своего автомобиля подходящего под требования

    Можно попытаться насрать на пункты но это риски. Поэтому все идут по простому пути - берут авто в аренду в таксопарке, с которым они заключают агентский договор. Именно поэтому к нам на подачу приезжают преимущественно брендированные машины. Свою личную машину мало кто отважится обклеивать. Я бы сказал так: личные авто используются от силы в 20 % случаев. Остальное - аренда из таксопарка. И это кстати и есть причина повышения доступности услуги таксоперевозок. Массовой аренды еще 6-7 лет назад не было.
     
    micron нравится это.
  26. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.328
    464
    @Midea, СМЗ не нужно подавать 3-НДФЛ
    Про лицензии и такси ОСАГО смешно, среди парковых машин такого даже у 20% нету, ибо геморрой с путевыми листами и заляпанная история машины.
    И да, смысла обклеивать брендом свою машину вообще нету, ибо магнитный "фото контроль" стоит 1т.р. в месяц.
    P.S. доля работающих напрямую минимальна, потому что многие из этой сферы не хотят платить налоги и светить доход.
     
  27. Midea

    Midea Активный участник

    4.393
    1.250
    я потому и написал ИП. это не суть. с точки зрения закона платить в любом случае.

    в случае аренды машины лицензия и ОСАГО это головная боль юридического лица, выступающего как таксопарк. в случае прямого договора это гемор уже самого водилы, который может обернуться неслабым таким регрессом в случае наступления страхового случая.
    причем тут это вообще? я говорю что по соотношению брендированных машин к НЕбрендированным можно сделать однозначный вывод, что доля частного извоза с прямым агентским договором существенно меньше чем доля машин из таксопарка
     
  28. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.328
    464
    Этот гемор будет в любом случае на водителе, потому что машину тебе дают по обычному договору аренды, где про работу в такси нет ни одного слова.

    Притом, что отвага тут не при чём.
    Возишь рекламу агрегатора в обмен на "плюшки"... Ещё и оклейка, если не по акции, стоит 2 рубля +-.

    P. S. и да, связи между брендированным автомобилем и прямой работой с сервисом нету.
    Бренд это тупо реклама агрегатора, за которую чуть выше гарантия заработка и приоритет.
     
  29. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    скажи это
    @out , @Arturvn @_ANDY_ и им подобным

    которые по мнению @шеф не нужны.. изжили себя, анахронизьм.
     
  30. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.181
    889
    нормально там даже для Москвы, 180-200 тысяч. Если не лениться.