День добрый. Вопрос может быть элементарным, но если это так - прошу заранее прощения, ну и не поленитесь - повторите ответ, если он у вас есть. У меня интернет доступен только через uSB-свисток и я могу не знать каких-то элементарных вещей в интернете от Ростелекома. Суть: знакомые купили новый компьютер и попросили подключить его к интернету. Интернет от Ростлекома был, всё работало. Пришел, посмотрел - интернет раздаётся через Qtech QDSL-1040. Позвонил в техподдерку. Спросили какие индикаторы горят - ответил - индикатор DSL горит, internet - нет. Ну - ответили на другом конце - это вам надо вызывать мастера для настройки. Оформить вам вызов? Нет - говорю - помогите настроить. - Какой модем? - Ответил. - Нет - говорят - мы такой не настраиваем, вам надо вызывать мастера. Оформить вам вызов? - А вы подсказать - что выбирать не сможете? - Нет, мы такие не настраиваем. Вам нужно вызывать мастера. Вот мне просто интересно - это нормальная ситуация? Сейчас всё делается через вызов мастера? Где-то с год назад у другого родственника я так же звонил в техподдержку и мне всё рассказали - куда зайти, что нажать. И всё работает до сих пор...
Ростелеком страшная ваще контора в плане инета, дают на сайтах телефоны ночных сторожей на которые никогда не дозвониться, если все же куда то попадешь перенаправляют всё равно не туда, испробовал на себе. Ну и сам инет на твердую двойку с плюсом по отзывам в инете прочитанным. Так что не удивляюсь вашему случаю.
а он в списке поддерживаемого оборудования на их сайте есть? тож ушел от них в связи с нежеланием решать траблы с инетом -повышение тарифов ускорило переход на мтс \на нем сижу и радуюсь
На их сайте есть инструкция по настройке этого оборудования. По этой инструкции я всё и сделал. Вот только ради этого пришлось прийти к знакомым, утереться после звонка в РТК, вернуться домой, взять USB-свисток, снова идти, подключаться через модем (ну или можно было бы скачать инструкцию и взять с собой, не суть) и настраивать оборудование. Всё в конце концов заработало, инструкция - актуальна. Но вот времени на пустую беготню много ушло. Вот мне и интересно - это я попал на несговорчивого оператора или сейчас всем навязывают вызов мастера для выполнения элементарных действий?
видимо квалификации и желания операторов на это не хватает + рт пытается и таким образом подзаработать тоже
У меня сейчас самый дешёвый модем D-LINK 2500U. Я его купил месяц назад взамен сломавшемуся. А так как настройки я забыл, то позвонил в Ростелеком и мне по телефону по шагам объяснили, как его настраивать. Я просто сидел за компьютером и выпонял инструкци, которые мне диктовали по телефону. До этого последний раз неполадки были года 2 назад. Тоже по телефону помогали. Вообще, ко мне мастера никогда не приходили. Всё только по телефону. Сейчас, кстати, им с сотового можно звонить на бесплатный номер, т.е. деньги с сотового не списываются.
ну так он самый простой и много лет ставится рт -и все его знают \а тут железяка посложнее многопортовая и с вайфаем -вот и проблемы у операторов ---------- Сообщение добавлено 23.03.2014 19:48 ---------- кстати да чем проще тем траблов меньше-а вай-фай нафиг его пендосское изобретение -от лукавого все это