Доброго времени суток. Уважаемые, нет ли среди нас счастливых покупателей Тойоты в этом салоне? Интересуют покупки в салоне Агат, на самарском, в прошлом году, до смены персонала. Вам предлагали 4 ТО в подарок, вы ими хоть раз смогли воспользоваться? Документально предоставление этой "скидки" у вас оформлено?
Я покупал в прошлом году. Но Т.О. их не пользуюсь не платным, не бесплатным. Много было случаев негативных.... То фильтр оплатил замену и сам фильтр салона. А они не поменяли. То при продаже авто всю информацию сливали, что где и как у них делалось.
Я вообще зашел за полчаса до окончания их работы тест-драйва. Хотел взять крузер, так мне начали лечить что у них охранник куда-то исчез с ключами от машины...
В этом то же к Камри предлагают может стоит предъявить У меня все лечилось письмом в Тойтоту, звонят, дрючат, потом как мне кажется "ставят галочку" и больше не разводят
Агат действительно странно работает. Когда выбирали авто, были в салонах Киа, Мицу, Форд, и Шкода/Хёнде. Только в Шкода/Хёнде нормальные менеджеры, которые были заинтересованы нам что-то продать. И тест-драйв был нормальным, и страховку/кредит быстро и четко рассчитали, и потом предлагали скидки. А в других салонах Агата возникало ощущение, что менеджеры хотели, чтобы мы быстрей ушли и их не тревожили. Ключей от машин для тест-драйва у них нет, размер ежемесячного платежа назвать не могут, тест-драйв унылый. В КИА менеджера пришлось искать минут 10. К кому не подойдешь - все заняты, хотя клиентов в салоне кроме нас не было вообще. Ощущение, что у Агата покупатели с миллионом в кармане в очередь выстраиваются.
Да ладно...недавно имел неосторожность побывать в "трейд-ине" Волга-Раста.....ощущения те же (как под копирку): манегеры как сонные мухи, продавать ничего не хотят, про авто ничего сказать не могут, а то что говорят откровенный "лохотрон" ,хуже чем на авторынке . Сервисмены вообще невменяемые, такое ощущение что о технике имеют очень далекое представление
По теме от клубней http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=22530&st=140 "У меня к Договору КП авто подписывалось дополнительное соглашение. В данном соглашении первым пунктом читается "Цена Автомобиля, указанная в ..., также включает в себя стоимость работ по техническому обслуживанию Автомобиля в течении гарантийного срока на него, расходных материалов, рабочих жидкостей согласно Перечню, указанному в Сертификате (Приложение ...)." В сертификате в перечне вставлена таблица, копия с оф.сайта (ссылка)." Судя по постам лучший Агат-Товота Лехус монополист , плюс дирехтор и персонал поменялся, поэтому только пинком от Товоты-раша
Тот который на красном. Подтверждаю каждое слово. Если будите хендэ смотреть спросите Новикова Романа (копия Левина из "Интерны", небольшой такой в очках) - отлично все расскажет, покажет, покатает. Он мне и скидку хорошую выбил под шумок акции, да и так с уважением с тобой общается. PS это не самореклама , Просто почему бы не помочь покупателям и хорошему работнику заработать.
Не это не про сервисников, тем более топикстартер спрашивал про тех кто продал 4 ТО в подарок Директор поменялся точно был Канавец стал Мордвинкин, ну а за ним штат манагеров.
_m_a_d_m_a_n_, когда машину покупал тоже сначала в Агат-Виктории на красном. После разговора с манагером понял. что тот полный ноль. Манагера звать Олег. Как я понял, машины дешевле 800тыр продавать лоя них это ерунда и к клиентам подход херовый, как на авторынке.
Ну я ж на слух, а не 5 лет пиво за одной партой Каневец сорри Да постоянно типо купи новый авто и 4 плановых ТО, тебе в подарок. Но приезжая через год на плановое ТО, возникает вопрос, а чем докажешь
Приблизительно так и получилось. Как бы и фиг с ними, брат катается по соседним областям, можно у другого официала ТО сделать, на них свет клином не сошелся. Но осадок есть...
Осенью 2010 покупал у них Прадо 150. Заказывал, ждал. Но вот у них старший менеджер, он кажется до сих пор на этой должности у них и работает, видимо чей то родственник. Общается как будто я его дружбан всю жизнь, тыкает постоянно. Когда мне через месяц позвонили из головного московского офиса, я им всю ситуацию обрисовал, сказали, что не правильно он делает ))) С ТО в принципе проблем не было, парень в сервисной зоне постоянно дежурит и сначала разболтать пытается, а потом разводит на полировку. Но вот консультантов, нужно менять на технарей, а работают совершенно другие люди. Все, я высказался )