Репортаж-отчет «Ночь Рекламы 2004 Волгоград" by D.Yus. Ночь пожирателей рекламы 2004 Волгоград - № 4. 11-июня-2004. yus's-report. = Начну с главного: это была самая СКУЧНАЯ Ночь Рекламы из всех, которых проходили в Волгограде к настоящему времени. Не согласны?? Тогда внимательно изучите нижеизложенное. = Место проведения. Ночь снова проходит в ДПП (Театр Эстрады), как и два предыдущих раза. К счастью, да, именно по чистой случайности, в этом году в ДПП нету кошмарной душегубки, как в минувшие пару лет, - просто на улице сегодня пасмурно и даже дождик срывается. Вот, пожалуй, и все плюсы сегодняшнего мероприятия. Цены на самые дешевые билеты остались по 500руб, но вот только в этот раз мероприятие гораздо хуже. = Антракты. И без того примитивные антракты растягивают более чем на полчаса и тем самым сокращают рекламные блоки. Например, второй блок реклам начали в 01:50 и до 03:05, а по расписанию должен быть с 01:00 до 02:30. Соответственно, второй антракт идет с 03:05 до 04:00, а должен быть с 02:30 до 3:00. Третий блок реклам начали в 04:00, вместо положенных 03:00, и закончили не по расписанию. Плюс один из рекламных блоков частично заняли выступлением чумового музыканта на бокалах. Представления в антрактах стали еще более убогими. Из попсовых подтанцулек выступают все те же «Марпесса» - скучно, грустно, неэффектно - под запиленную прошлогоднюю музыку начала 2003 года Benny Benassi “Satisfaction” делают номер в июне 2004 года - эх, деревенщина, ну это же, как минимум, неуважение к публике. Видимо, на разнообразие и пикантность развлекательных коллективов денег покрысили; о красоте и оригинальности здесь и речь уже давно никто не ведет, но хотя бы сделали бы хоть бы что-то бы не такое бы снотворное бы.... Нет, конечно же, нет, зачем такая роскошь для волгоградской публики. Издевательством стало и то, как проходит переодевание выступающих: они меняют наряды В ЗАЛЕ на верхних местах, на ступеньках, где находятся зрители. То есть, даже не нашлось какого-то специального местечка, ширмы, где бы можно было готовиться. Впрочем, это смотрится так же печально с точки зрения подготовки, как и забавно с точки зрения любителей повтыкать на быстро переодевающихся девочек. Экономят даже на классике Ночи – на шоу чемпионов по барменскому искусству, которое всегда показывают в антрактах, - в этом году количество барменов сводится к минимуму, поэтому, к сожалению, никакого притягательного зрелищного шоу не получается. На конкурсах – призы до унижения дешевые и простые – например, карточки от «Билайн» по 150 рублей – ну это же СТЫДНО, как минимум. Как можно до такой степени опуститься и ДЕШЕВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ вещи от спонсоров выдавать за призы на ТАКОМ мероприятии?? Есть немного призов и посолиднее, но ведь ложка дегтя портит всю бочку меда.... Ну а ужасные рекламные показы спортивных коллекций волгоградских спортмагазинов - что может вызвать еще бОльшую сонливость на НОЧНОМ мероприятии?? Да, а с КАКИМ ПАФОСОМ это преподносится, эти дешевейшие призы, эти беспоновые коллекции, - аж противно до тошноты. Единственное, что радует в антрактах, - отсутствие глупых постановок с театральными ролями, как в прошлом году (типа зверей в масках, всяких бегемотов, Фаготов, Воландов). = Одна лишь развлекаловка потешила глаз и слух: в начале второго рекламного блока (жаль только, что в счет рекламного времени, блин) на сцену выставляют огромные бокалы разных размеров (если вообще так можно назвать хрустальные емкости объемом в несколько литров), с налитой в них жидкостью, по цвету похожую на коньяк, и вот выходит один молодой человек и начинает, слегка касаясь, водить руками по краям этих бокалов, и таким образом, издаются чудесные мелодичные звуки, схожие со звучанием флейты или подобных нежных музыкальных инструментов; потом солист переходит в зал с несколькими бокалами на подносе и продолжает так же фантастически музицировать; эти звуки великолепно слышны во всем огромном зале, что приводит зрителей в восторг. Вот только огорчает, когда особо возбужденные неграмотные особи зачем-то по время выступления начинают нервно хлопать своими культяпками, тем самым нарушая музыку, хотя даже солист несколько раз просит соблюдать полнейшую тишину. = Публика. Большая часть публика оказалась невыносимо проста и некультурна, но это можно заметить только тому наблюдателю, кто был на предыдущих трех Ночах. Так называемая «богема» в большинстве своем уходит после первого блока реклам, поскольку стало ясно: в этот раз Ночь обещает быть особенно скучной, и они не ошиблись. Поэтому на антрактах гламурных, притягательных людей видно очень и очень мало, и если бы не милые купленные рекламные девочки-модели, то совсем было бы пасмурно. Ну а недалекость публики проявляется, конечно же, при просмотре роликов. = Ролики. Насчет урезки рекламного времени я уже оговорился. Теперь продолжу насчет восприятия роликов зрителями. Мда, настолько скучной и нетематической подборки материала не было до сих пор. Никаких оригинальных серий, каких-то ультрамодных или неординарных вещей почти не показывают. Хорошо еще, что нет упора, например, на исключительно мюзиклы, а то совсем можно было бы умереть от тоски. К великому разочарованию, при просмотре социальных роликов публика в лучшем случае не реагирует вообще, а то еще и похохатывает над грустными трагическими событиями, например, смеется над детскими смертями - над роликом, изображающим поход детей в школу, детскую радость, потом резкий визг тормозов, шум аварии, и девиз: «для некоторых детей первый день в школе может оказать последний днем в жизни». Сразу вспоминается, как в предыдущие Ночи публика аж СТОЯ АППЛОДИРОВАЛА на некоторые социалки. Все познается в сравнениях. Хотя, конечно, в этом году таких уж очень сильно цепляющих социальных роликов и не показывают, но тем не менее, есть над чем задуматься. А есть ли КОМУ на этим задумываться??.. Возможно, кто-то скажет, что уже надоели эти пропаганды безопасного секса, правильного управления на дорогах, ненасилия в семьях и т.д., но ведь без этого Ночь пожирателей РЕКЛАМЫ не выглядит полноценной, поймите вы, она НЕ ВЫГЛЯДИТ ПОЛНОЦЕННОЙ БЕЗ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. Также неполноценно Ночь-2004 смотрится и без знаменитых забавных СЕРИЙ реклам, типа budwiser, ikea и т.п., даже не крутят в большом количестве всегда приятно радующие вызывающие реклам, основанные на сексе, на кукольных девочках, на экстравагантном юморе и т.д. = Короче, Ночь Пожирателей Рекламы 2004 в Волгограде оказалась некой урезанной beta demo версией нормального мероприятия. Перечитав отчеты за предыдущие Ночи, я могу с уверенностью сделать вывод, что эта Ночь была самой неинтересной, незахватывающей в плане и подборки роликов, и организации антрактов, и пришедшей публики. Очень тоскливо. Впрочем, все вышеизложенное является лишь моим субъективным мнением, возможно, и предположением: d.yus, volgograd, russia.
hedgehoglit Как же ты успела это прочитать и запостить за 2 минуты??? (время поста дюса - 21.45, ежик - 21.47).
Я, Кать, просто знаком с автором этого творения (не лично, но заочно и очень долго), так что мне и читать не надо.
Sense Хочешь сказать, что "твой знакомый" просто не способен написать скучно? Тогда советую все же прочесть.
hedgehoglit Не зная ни его, ни его знакомого, смею предположить, что он знает, что оный знакомый может написать только вот так скучно.