1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как позвонить оператору Мегафон?

Тема в разделе "МегаФон", создана пользователем gerodoth, 10.05.14.

  1. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.423
    1.256
    Периодически вспоминаю что надо уладить один вопрос, пытаюсь дозвониться. Ни одна комбинация не позволяет дозвониться оператору, отличный вариант если нажимаешь цифры про которые не говорят, к примеру "0" - "Вы неправильно сделали выбор" - очевидно речь о выборе оператора?

    ---------- Сообщение добавлено 10.05.2014 20:19 ----------

    и еще - пытаюсь сменить тариф с помощью ussd - "недоступно". пробую другой способ набрав короткий номер с сайта, перечисляют цены на тарифе на который хочу перейти - отличается в бОльшую сторону от цен на сайте. в конце просят для перехода нажать 1 (переход бесплатный, деньги на симке есть) - переход не осуществлен.

    да...
     
  2. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.301
    158
    Напишите в Сервис Гиде. В последнее время там достаточно быстро отвечают. Да и тариф сменить можно.
     
  3. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.423
    1.256
    попробовал 2 сервиса, оба из которых не работали и несли разные сведения о ценах. не хочу расстраиваться третьим, да и изначальный вопрос практически решен. просто интересно мнение представителя мегафона, почему на абонентов сейчас так кладут? только лте, только для айфоноводов, остальные побоку?
     
  4. Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Обратиться в справочную можно по номеру 88005500500. Для соединения со специалистом нужно следовать подсказкам автоинформатора. Действиетльно, иногда пункт для связи с оператором появляется не сразу, бывает, что нужно прослушать меню несколько кругов.
    Ознакомиться со всеми услугами и тарифами Вы можете на нашем сайте: http://volga.megafon.ru/ а также позвонив по номеру голосового меню услуги «Сервис-гид» 0505 – п.1 – п.3 – 1* (звонок бесплатный с мобильного телефона «МегаФон»).
    Если у Вас возникают сложности при дозвоне до оператора, предлагаем воспользоваться web-интерфейсом службы «Сервис-Гид» (https://volgasg.megafon.ru/ps/scc/login.php) - раздел «Обратная связь». Для того чтобы любой Ваш запрос не остался без решения, Вы можете обратиться к специалистам компании по альтернативным каналам: http://volga.megafon.ru/help/.
     
  5. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    а как вариант в офис по телефонам из 2гиса позвонить??
     
  6. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.423
    1.256
    nosferatos, надо же исчерпать стандартные методы для начала.

    3 раза прослушал, только тогда, в самом конце сказали что можно соединиться со специалистом. элегантное решение, но не каждый догадается, не правда ли?

    пробую перейти на тариф "Мой регион" (такой стоит у моих родителей, чтобы они звонили мне дешевле.)
    http://samara.megafon.ru/tariffs/alltariffs/archive/moy_region/moy_region.html
    выполняю запрос ussd - "сервис недоступен".


    нет этого тарифа.


    захожу - нет этого тарифа.

    насчет того что тариф может быть устарел - устарел мой тариф. на его сранице так и написано http://volgograd.megafon.ru/tariffs/alltariffs/archive/otlichnyy_07/otlichnyy_07.html
     
  7. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    нелениво же вам...
     
  8. azav

    azav Активный участник

    2.670
    55
    На то и рассчитано. Заставляет людей искать другие каналы взаимодействия с оператором. в 90% случаев это оправдано.
    Что касается тарифных планов то "Мой регион" тоже уже архивный и не доступен для подключения, поэтому перейти на него вы не сможете.
     
  9. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.423
    1.256
    однако кроме как дозвонившись до оператора я об этом никак узнать не могу, на сайте то не указано
     
  10. azav

    azav Активный участник

    2.670
    55
    gerodoth, как не указано? Да вы даже ссылку дали на архив. А на архивные тарифные планы ни когда не переводят.
    Да и надпись на странице с описанием ТП как бы намекает "Тарифный план не доступен для подключения."
     
  11. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.423
    1.256
    архивным был мой тп, тот на момент указания был судя по странице доступен для подключения
     
  12. azav

    azav Активный участник

    2.670
    55
    Вы же 12 мая дали ссылку h__p://samara.megafon.ru/tariffs/alltariffs/archive/moy_region/moy_region.html
    Правда это Самара, но в Волгограде он по тому же адресу.
    Может совпало ваше желание перейти с переводом ТП в архив. Тогда это как раз тот случаи когда необходимо дозвониться до оператора.
     
  13. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.423
    1.256
    я название вбил и нашел, путь до него не проверял, на странице небыло указано. а про мой отличный 07 было.
     
  14. olegun

    olegun Активный участник

    11.378
    956
    Вопрос опять актуален: как связаться с живым оператором? по телефону виртуальный помощник, имхо самый бестолковый из всех слышанных, в чате тоже она же
     
  15. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6.454
    739
    Обычно связано с нулями
     
  16. Погибель Фореве

    Погибель Фореве Активный участник

    7.633
    386
    Вообще эта персонификация виртуального помощника "Елена" это самый сраный фол маркетинга который только может быть. Я из за этого "здраствуйте, я-елена" на 95 процентов хотела порвать нах с Мегафоном, хотя я один из первых исторических абонентов.Когда тупит система автоответа-это раздражает, но что злиться на робота? А когда эта хня еще и представляется девочкой Леночкой, хочется завизжать и топтать телефон сапогами))) Причем я человек флегматичный и ленивый и вывести меня из себя не так просто. Я осталась с Мегафоном, только из за действительно выгодных персональных условий которые мне предложили.

    В общем, раньше в голосовом меню помогало сказать отчетливо "Свяжите меня с оператором". Работало хоть и не сразу (см известный ролик "илевен"))) В личном кабинете тоже надо это вбить. Иногда несколько раз. Вообще я уверена половина народу удрала на Теле из за этой гребаной Елены.)))
     
    olegun нравится это.
  17. Happy Daddy

    Happy Daddy Участник

    260
    60
    На кнопочном телефоне при потухшем экране нажал кнопку, а оказалось, что незадолго до этого пришла смс с их рекламой. Нажал кнопку, экран включился и меня "обрадовали" вы купили игру! Взбесило. Попытался дозвониться до опсоса. Везде робот. В ЛКабинете робот, по звонку - робот. Итог - ухожу в тинькоф мобиле. В вскр. привезут симкарту.
     
  18. Forcestrat

    Forcestrat Активный участник

    2.370
    114
    Выгоднее чем в мегафоне цены?
     
  19. Happy Daddy

    Happy Daddy Участник

    260
    60
    Да. Есть одна вещь, которая мне подходит - звонки в другие регионы на мегафоне стоит 13₽/мин, на тинькофе просто расходуется количество минут выбранного трафика.
    По другим параметрам мне тоже нрав. Может потом скурвятся, но пока в целом нрав.
     
  20. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.163
    1.025
    Легко. Пишешь всякую мутную ахинею, когда у
    электроизвилины начинают плавится, она переводит на живого оператора.