А что, кроме ездовых качеств, машине ничего не нужно? Зачем тогда люди покупают тачки по 2 ляма? Вы одежду-обувь в магазине выбираете только по физико-техническим данным? Если это так, то почему вы зимой не в валенках и телогрейке? Ванек, автомобили проектируют не для вовсе не для волгоградских дачников. Основная часть продаваемых кроссоверов ездит только по асфальту и в странах, где убитую грунтовку найти весьма непросто.
Давно понял, просто ждал когда пациент забавно надует щеки доставая свой дешевый козырь. Ну так куда делась разница в ширине, массе колес, объемах топливного бака? Если все ушло в высоту потолка? Это точно. 10см разницы в ширине должны что-то весить. И одна резина 20 кг разницы, плюс диски. У тебя лансера никогда не было. Вот там экономия на всем. Он весь из фольги, продавливается пальцем. Тоньше металл не возможен, уже некуда тоньше. Обопрешься как следует на капот - вмятина. Всюду кроилово. Лампочки в бардачке нет. Вместо газовых упоров капот подпирает палка. Пружинки подвески - как игрушечные, трое в зад село - нету клиренса. Опций минимум. Рассказывай сказки про толщину металла в Лансере 9 кому-нибудь другому. Я тоже не тебе. А все им, грамотным и понимающим, типа меня. ---------- Сообщение добавлено 12.07.2014 02:33 ---------- Когда владел 9м называл его японской десяткой. Бо бюджетное авто с бюджетным минимумом необходимых вещей - попогрей, кондюк, абс. Ну электрозеркала еще.
Не знал хомяк, что попал под бывшего модера лансер-клуба Да и с арифметикой у IvUs, все в порядке, помню глаза Хейфеца, когда его теория рассчитанная на логарифмической линейке лопнула, когда ИвУс представил расчет по своей программе на Векторе , но он как злобный хомячёк поставил трояк :frustrate + 100 рожденный ползать (читай чотко по-пацански рулить попёрдывая), летать на сможет
если взять только это. соренто в предыдущих поколениях - везде рама и просвет, но разве он стал от этого внедорожником?
я тебе постом выше подробно расписал, куда делось. Но ты, видимо, не читал. Стало быть, спорить с тобой прекращаю. А всем остальным еще раз обьясню. Как правильно заметил чувак IvUs, у сравниваемых тут ботинков-пузотёров в сравнении с Лансером 9 есть характерные отличия - + с его-же слов, более тяжелая трансмиссия и т.д. +еще более высокий кузов. То есть, по мнению IvUs, разница в весе должна быть намного больше, чем 60 кг. А она -60 кг. Почему? Потому что металл в кросовках нынче тоньше, и этой экономией веса металла и скомпенсировали добавку веса от большей ширины, колес, трансмиссии и т.д. Поэтому кузов кросовка оказался более хлипкий на излом и кручение, и поэтому полезную нагрузку там разрешили в 340 кг против 460 кг у Лансера. Понятно? Как оказалось, тоньше-можно. У нынешних кросовков-пузотёров. ---------- Сообщение добавлено 12.07.2014 11:53 ---------- да, так иногда бывает. когда чувак весь такой ботан из себя, а несколько цифр свести в голове и логически допетрить вывод не может. Стопудово, тут если провести голосовалку, окажется что подавляющая часть народа давно поняла мою мыслю. Но только особо упертые и владельцы ботинков-пузотёров никак "не понимают". Потому что им "невыгодно пнимать". Истина-то тут для них крайне неприятная. Ну как уложить в голове радостного хомячка, владельца кросовера-пузотёра, что его тачка на самом деле имеет более хлипкий кузов, чем древний Лансер?
я когда автомузыку ставил, слегка потусил в студии, зазнакомился с умтановщиками и как то раз они меня подводят к разобранному кашкаю и говорят: "посмотри из чего машины делают, это же не металл, а фольга, консервная банка и та прочнее" лансер там тоже был. ---------- Сообщение добавлено 12.07.2014 12:57 ---------- я когда маленький был, рисовал такую картинку - стакан, слева вода, а справа нет воды, и пояснял - нет воды потому что птичка выпила только справа
А зачем ему толстым то быть? В Лансере такой же тонкий металл как и у любого японца, но он не гниет и не деформируется, а что еще надо? Владел и 9-м и 10-м лансерами продолжительное время. Сколы на капоте даже ржой не подернулись за 3 года на 10-м. А балякать про "кручение и излом" — это в какую ситуацию надо попасть, чтобы испытывать кузов на экстремальные нагрузки?
вообще-то существует джуке с мотором гэтора. Бюджет такого джуке в несколько раз превышает стоимость гэтора.
Вот и хорошо, тебе явно нужен отдых. Повесь, попробуй. А еще лучше затей во "флейме" голосовалку о своей адекватности в глазах форумчан - узнаешь о себе много интересного. Как оказалось - нельзя. Фактов-то нету, только болтовня. Дык понятно, что многолетняя борьба за каждый "лишний" килограмм и доллар привели к тому, что у производителей авто металла в панелях ровно столько сколько нужно для соблюдения приличий, каждый лишний микрон в панели умноженный на миллионные тиражи это куча убытков. Поэтому только технически безграмотный человек может думать, что там есть какие-то резервы. Особенно в сравнении с японцами, которые в технологиях разумного кроилова вообще они из лидеров, а корейцы только-только подтянулись.
Дык выбираем авто то мы сами, никто не заставляет. Сейчас работаю на фирме у которой несколько дилерств, вольво черри киа джип саньенг, рядом кузовной, там ремонтят только проданные нашими салонами авто( как правило по "каске", насмотрелся за полгода на такое... киа( и хундай тудаже) черри ( из того что делают сейчас ) не куплю никогда, ни за дешево ни как, если подарят продам и куплю другую машину.Вольво форева к стати сравнивать вес авто в снаряженном состоянии не зная его конструкции не правильно. Хотя тотже хс60( кроссовок) весит в снаряженном состоянии на 300 кило больше того же их35. Но у ксюхи капот алюминиевый и задняя дверь пластик. т.е. корректно будет сравнивать например кузова.
"Знание приумножает скорбь". У меня сына как вышел на работу в автосервис, так сразу перестал хотеть форды, хендаи не говоря уже о китайцах. Хочет хонду или тойоту, причем не абы какую остались сущие пустяки - заработать денег. xc60 сама по себе крупнее - заметно шире, длиннее и даже повыше, чем i35, конечно, она будет тяжелее.
И цена у нее на несколько сотен тысяч "тяжелее" - вернее даже - в два раза тяжелее... Да и с ними всяко бывает. у меня подруга такую взяла по весне - больше двух лямов заплатила. Через три дня пришлось менять коробку передач (хорошо хоть - по гарантии)
ну не на 20 процентов крупнее. не хочу никого убеждать ни в чем. приятель за мульт купил не новый их35, 2013 года, на его месте взял бы тот же хс 60 на пару лет постарше.Никто из покупающих авто не планирует попадать в нем в ДТП, однако жизнь распоряжается по своему. И как говорится лучше взять соломки про запас, мало ли куда упасть придется. Жаль запрещено фотографировать на стоянке, могу только рассказать. ну пусть это будет скорбь. пример из последних, все мы знаем что защита глаз при работе с возможностью получить травму необходима. А кто реально это делает? надысь одному перцу удалили глаз,осколок от зубила попал... Вот так и с авто... жаль что потом только некому тратить съэкономленные на безопасности себя любимого деньги.
Насчет хороших углов обзора у седанов. Сейчас временно езжу на Форде Фокусе. Зеркала заднего вида ппц просто. Если в зеркала у Кашкая хорошо видно все что сзади + бордюр / разметку , то у ФФ малюсенькие зеркала, обзор гораздо уже. После Кашкая водить ФФ некомфортно, плюс ФФ еще и праворульный, в итоге иногда цепляю левыми колесами бордюр.
Вес есть функция объема, а объем есть штука с кубической зависимостью от линейных размеров. Если мы возьмем куб и увеличим каждую его сторону на 3 процента, то его объем и вес увеличатся на ~9 процентов. Ну и плюс те самые очевидные вещи типа большего веса колес, двигателя, топливный бак, кстати, в xc60 заметно больше чем в ix35. Я вполне допускаю, что в xc60 "на безопасность" потрачено несколько <десятков> лишних килограмм, но думаю, там относительно небольшие цифры, явно не три сотни.
Не, это не пример. их35 содержать не дороже Акцента, а ХС60 - это считай как Х5 взять или Мурано. Налог, расход - не для каждого машина, согласитесь.
вот, даже автомобильно-замшелый Пендостан пересаживатся на СУВы: http://motor.ru/news/2014/07/18/surpasssedan/
http://auto.ru/cars/lexus/gs/iii/group-sedan/mod-33138/ http://auto.ru/cars/toyota/land-cruiser-prado/120/group-offroad_5d/mod-16562/ Лошады одинаковые, зато максималка очень сильно разнится.
Там в прадике просто ограничитель, чтобы владелец не сразу убился. Конечно, у седана максималка будет заметно выше. И там тоже максималка наверняка ограничена электроникой.
Почему же ничем? АКПП разные или по разному настроены. Прадик не коррекный пример, он все же внедорожник, скоростным перемещением по асфальту в нем пожертвовали в угоду хорошей проходимости. На нем выше 130 ездить стремно, это одна из причин, по которой любители комфортно летать по асфальту вместо Прадо выбирают Хайлендер. Хотите резвый кроссовер - смотрите BMW. BMW X3 2.0 245 л.с - Разгон до 100 км/ч, - 6.7 секунд. BMW X5 3.0 - Разгон до 100 км/ч, - 6.5 секунд. Т.е высокая крыша разгону не помеха.
до 50-70 км.ч ---------- Сообщение добавлено 22.07.2014 11:36 ---------- да вроде такой-же ботинок с высокой крышей, откуда там комфорт и динамика?
Кросс и до 170 хорошо разгоняется. Высокая крыша не помеха, разве что кросс на больших скоростях будет чуть больше бензина кушать. Вообще, если говорить о разгоне, то крыша в кроссоверах роли не играет - разгон в них больше зависит от электроники АКПП\Вариатора. Ну его не козлит и не раскачивает на асфальте на больших скоростях, лучше входит в повороты, вообще, по отзывам знакомых рулится не груженым примерно как Камри. На Прадике же выше 120 ездить неприятно, особенно на неровном асфальте, плюс на высоких скоростях у него расход топлива неприличный. Собственно Хайлендер наглядно показывает, зачем люди покупают кроссоверы. Они получают полноприводную машину с большим объемом и внешностью внедорожника, но без присущих внедорожникам недостатков. При этом ради комфорта приносятся в жертву внедорожные качества.
Флавиус, перечитай еще раз все эти 12 страниц, и не пиши тут глупости, народ-же все это читает и хохочет
ванёк, Хочешь сказать что Прадик будет комфортнее кроссовка в той же ценовой категории? У кросса за три лимона будет шикарный салон, отличная шумка, комфортная подвеска и рулежка, куча всяким приятных фишек вроде обогрева руля, спортивных сидений или h-fi музыки. Он будет разгоняться до сотни за 6 секунд и иметь максималку в 250 км\час., и при этом потреблять меньше топлива. А Придику, сколько не добавляй лоска, на асфальте он будет как корова на льду. Это не означает, что Прадо - плохое авто просто оно заточено под другие задачи. То то я смотрю на трассе Прадики тащатся 100-120, а на более-менее крутых поворотах вообще еле плетутся. В то время как кроссоверы спокойно едут 140-170, при этом в повороте лишь слегка сбрасывают скорость.