Зачем кроссоверам высокая крыша?

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем ванек, 05.07.14.

  1. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.201
    55
    ванёк, я всю тему не читал, возможно ответ тут уже прозвучал. Кроссовер - симбиоз легкового автомобиля и внедорожника. Это как бы вариант, взявший от обоих своих родителей лучшие черты - проходимость и высокую посадку от внедорожника, управляемость и комфорт от легковушки. Внешность в этом смысле тоже сочетает их черты. Высокая крыша объясняется тем, что у внедорожников это традиционно наследственность рамы - рама не давала утопить сиденья пониже, в итоге "вертикальная" посадка и высокая крыша. Высокая крыша также дань улучшению обзорности, унаследованная от внедорожников - при их размерах чем выше сидит водитель, тем ему проще управлять крупным и высоким автомобилем. Ну и конечно маркетинг. Есть легковушки, есть универсалы. Но многие хотят сочетать это все с внедорожником, поэтому ниша была занята таким вот гибридом, названным "кроссовером". По сути это легковой автомобиль, иногда с полным приводом. По внешности это ближе к внедорожникам.
     
  2. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.207
    1.066
    Dazer, ты хорошо выучил основные слоганы хитрожопых маркетологов по поводу ботинковых тачек
     
  3. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.622
    226
    Ну не тупи, при чем тут маркетинг?

    К примеру, мне внешне и внутренне нравятся внедорожники. Большая, просторная, мощная и брутальная машина с большими колесами и хромированным обвесом. При этом я 99% времени езжу по асфальту, грязь месить не планирую, но люблю скорость и поотжигать на дороге
    Что мне купить - внедорожники Land Cruiser Prado - 3.0АТ, 173 л.с. или паркетник Volkswagen Touareg 3.0AT TD 245 л.с.?

    Т.е. я хочу 'джип', но мне не нужна рама, блокировки, высокая проходимость. Больший клиренс мне тоже не особо нужен. Но мне нужны комфорт, скорость и рулежка более-менее схожая с седанами. Производитель идет на встречу моим пожеланиям - выпускает кроссоверы, которые имея внешность, схожую с внедорожниками, сохраняют при этом резвость седанов.

    В принципе даже многим покупателям внедорожников высокий клиренс и хорошая проходимость авто не нужна. Они покупают большую машину и четкую машину. Думаю, что если завтра Тойота начнет продавать Крузаки с монприводом и на 200-300 тыс. дешевле, - эта комплектация станет хитом.
     
  4. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.207
    1.066
    это как раз главная движущая сила, засрать хомячкам мозги и затем тупо и уверенно качать с них бабло. :hah:
    Ты наверное уже неизлечим. Совсем не хочеш напрягать мозги. Вот смотри, и это после 12 страниц тёрок про одно и то-же-

    а на самом деле-более высокая, т.к ширина как у хороших плоских премиум-тачек, а длина даже и покороче. Не вериш-полазий сам с рулеткой.

    двигло мощное -а толку-то? Все равно крыша эту мощу сьедает. Вот что толку от 150 кобыл в Спортаже, если он едет как 92 -кобыльная двинаха (но при этом двинаха жрет как 92 кобыльная, а Спортаж жрет как 150 кобыльный :hah:)

    читай выше про брутальность, Лансер 9 покрепче кузовком-то будет :hah: или ты имел ввиду не ехать, а шашечки?

    а зачем тебе тогда говномесы? Они конструктивно не предназначены для скорости и отжига. Одно неточное движение- и ты уже вверх колесами в канаве :hah:

    ему насрать на твои пожелания, он впаривает тебе то, что ему приносит больше выгоды. Тебе эти твои "пожелания" вдули в голову хитрожопые маркетологи, и лучшее доказательства этому- ты используешь все их слоганы. :hah:

    :hah::hah::hah::hah:

    читай выше цифры - там и не пахнет резвостью седанов.

    не большую, а высокую. При этом почтишто вся высота уходит не в салон, а в технологический обьем под полом :hah:

    не спорю, понты нынче в моде, хомячки всегда жаждють "не быть, а казаться"

    ---------- Сообщение добавлено 22.07.2014 22:53 ----------

    ну ты и тут все попутал, Туарег если с пневмой-он намного проходимее Прадика будет!
     
  5. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.622
    226
    И это тоже. Большая просторная, высокая.
    Вот поэтому у него и 150 кобыл. За все надо платить. Если ты не готов, это не значит, что другие тоже не готовы. А про расход в этой теме уже терли. В городском цикле (а это 80-90% пробега) особой разницы между седанаи и кроссами нет.

    Кстати Кашкай (140 л.с) на трассе при обгоне набирает скорость резвее, чем бюджетные пузотерки. Всяким Лансерам, Калинам или Рио обгоны явно тяжело даются. Устаешь ждать пока он маневр сделает. Похоже с кондером и на автомате вообще плохо едут. А там 80-110 л.с. под капотом. И крыша низкая.

    Раскажи это владельцам БМВ и Каенов.
    Если бы дело было только во впаривании и маркетинге, производители по прежнему ограничивались выпуском внедорожников. Нафиг выдумывать кроссоверы, если джипы и так хорошо покупали? Но производители разработали всякие ML320 или RAV4, и попали в цель.
    Шесть-семь секунд до сотни у Туарега - это типа не резво?

    Ты похоже ни разу не ездил на кроссовере. В плане резвости они мало чем уступают седанам/хетчам своего ценового класса. Аэродинамичекие недостатки конструкции нивелируются увеличением мощности двигателя.

    Ты еще Волгу и и Шарик в пример поставь. Там сталь еще толще, чем в Лансере. Они что, крепче Спортажа? Лансер 9 на данный момент уже глубокая история. Сейчас в моде тонкий металл, пластик и алюминий. Причем как на кроссах, так и на седанах.
    И толщина металла не делает машину более безопасной. Внешние элементы кузова не более чем обертка, удар гасится за счет каркаса.

    И что? Мне нравиться высоко сидеть. Удобно, плюс всякие тела на пузотерках в салон не пялятся. Зато хорошо видно что происходит у них салоне :)
     
  6. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.008
    330
    Dazer, Флавиус,
    автор не имеет значительного опыта эксплуатации авто "с высокой крышей" и ничего слушать не хочет о том, что не имея такового опыта, теоретический ответ ничего ему не даст
    хотя на самом деле это - тролльная тема. ему (почемуто) нравится писать про хомячков, ботинки и хитрожопых маркетологов, выставляя владельцев кроссоверов людьми недалекими, не имеющими собственного мнения - зомби
     
  7. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.207
    1.066
    читая ихние комментарии я все больше склоняюсь к мысли, что таковые они и есть. Ну как еще обьяснить, я им цифры, факты, обоснования, а они в ответ противопоставляют "свои личные ощущения" или -

    вот и приплыли :hah:
    или вот например-

    при этом у самого- ботинок 140 кобыл :hah: 20-40 из которых в процессе езды не учавствуют, однако бензин пожирают :hah:
    а чем нивелируются высокий центр масс и повышенный жор топлива? Красивыми слоганами маркетологов? :hah:

    ---------- Сообщение добавлено 23.07.2014 11:14 ----------

    неправда, всех внимательно выслушал. Опыт имеется, вот уже 10 лет будет, как юзаю тачку-кросовер (просвет 17-18 см) вот правда крыша у тачки всего 143 см и форма очень аэродинамичная, но ничего, на проходимость не влияет :hah:

    ---------- Сообщение добавлено 23.07.2014 11:26 ----------

    а вся тема-то о том, что вытянутый вверх кузов не дает каких-либо преимуществ, но важнейшие ездовые характеристики тачки уродует заметно. Есс-но, кому тачка нужна не для того чтобы ездить, а для каких-то других целей-им будет пофигу. :hah:
    И цифрами я это показал, а кто не в состоянии это осилить, могут взять любого знакомого ботана, мнению которого они доверяют, он все растолкует и на пальцах обьяснит.

    ---------- Сообщение добавлено 23.07.2014 11:30 ----------

    ну ты, для прикола, засеки время разгона , допустим, 100-140 км.ч, в обе стороны и посчитай среднее. Потом сравним с тем-же Лансером 9 с движком чуток послабее, 2л 135 лс. Похохочем.
     
  8. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.622
    226
    Вот тебе цифры, официальные.

    Любимый тобой Лансер и Кашкай
    Седан и кроссовер одного ценового сегмента.

    Лансер 1.8 CVT 140 л.с.
    Максимальная скорость, км/ч - 191
    Разгон до 100 км/ч, с - 11.4
    Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.8 / 6.1 / 7.8

    Кашкай 2.0CVT 140 л.с.
    Максимальная скорость, км/ч - 183
    Разгон до 100 км/ч, с - 10.7
    Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.1 / 6.2 / 7.6

    Мы видим, что согласно данным производителей, Кашкай быстрее разгоняется до сотни и экономичнее. Максималка у Лансера чуть больше, но Кашкай и Лансер это не те машины, на которых ездят выше 170 км/час.
    Насчет Кашкая замечу, что 10.1 в городе это глубокая теория - на практике там 11.5. Но думаю и Лансер кушает поболее, чем 10.8.

    Разница в цене между Лансером в топе и Кашкаем SE (наиболее близкие по начинке комплектации) зимой была ~ 100 тыс. При этом в Лансере нет ESP, климат-контроля и регулировки руля по вылету. Про внутренние объемы объемы машин и клиренс вообще говорить не стоит.

    И ты считаешь Лансер хорошей покупкой?
     
  9. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.207
    1.066
    а чО, тема разве про это?

    а после сотни? :hah: ты же сам где-то тут писал, что жариш по трассе 150-170 Или врал?

    производители нынче жостко врут на эту тему, даже скандалы уже были. А вот макс. скорость вынуждены писать верно, т.к это очень легко проверить. И все нынче тщательно скрывают Сх, Sх и высоту центра масс. Ибо эти три цифры будут убийцами всех придуманных слоганов.

    ну ты модельный год укажи, а я проверю.

    ну ты забыл, что скорость и потребная моща связаны кубической зависимостью. И к тому-же, вот я смотрю ТТХ свежих тачек, и что я вижу-тенденция нынче даже у плоских тачек вытягивать их вверх,(причины все те-же, читай выше, бабло!) Вот Лансер 10 чуток стал повыше чем 9, зачем-то, сразу упала макс. скорость, вырос центр масс и т.д. Или вот Форд С-мах зачем то кузов растянули вверх, типо по-"кроссоверному" хотя просвет пузотёрный, 14 см, на 150 кобылах едет 200кмч хотя мог бы ехать 220(если-бы не растянутый) вот зачем так сделали? Бабло...бабло...А хомячки опять схавают и будут причмокивать...
     
  10. uncertainty

    uncertainty Активный участник

    3.848
    1
  11. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.207
    1.066
    ну это значит, что 100-140 разница будет уже раза в полтора.

    а зачем тебе клиренс? ты -же сам писал, что по асфальту ездишь. тебе мало 17 см?
    Повторюсь, одна из причин вытягивания кузовов вверх -это экономия металла. Для тачки очень важна прочность кузова на изгиб в продольно- вертикальной плоскости, и менее важна в продольно-горизонтальной. Поэтому чем выше кузов -тем тоньше можно металл. Потому и нынешние "кросоверы" и весят как плоские тачки, хотя высота больше. Но при ДТП типа "вьезд в бочину" -такая высокая тачка сомнется как фольга. В то время как плоская тачка выдержит намного более. А вьезд в бочину -это как раз ДТП из той темы, где собственная аккуратность, внимательность и соблюдение ПДД никак не спасет.
     
  12. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.622
    226
    Ну ты написал, что Лансер лучше Спортажа.
    После сотни еще легче разгоняется. Особенность вариатора, с места тупит, а дальше разгон без проблем. 160 км\час. легко. В принципе Кашкай едет и 170-180, но опасаюсь, и разход топлива после 160 начинает расти.

    Типа Ниссан врет, а Мицу весь в белом? :hah: На Лансер-форуме пишут что у 1.8CVT расход по городу от 11 до 15 литров. Офигенно экономный седан.

    Ссылки в предыдущем посте. Кашкай 2.0 СVT осенью в салоне стоил 910 тыс за 2WD и 990 за 4WD.

    И что? Что это дает мне, как потребителю? Скорость одинаковая, разгон одинаковый, расход такой-же. Т.е. по балбу, возможностям и комфорту я как минимум ничего не теряю.

    А в чем практический смысл 220 км\час на Форде С-мах? Ты на нем гоняешь в Москву на такой скорости? В соседней теме пишешь другое. Выше 200 в России даже Бехи и Порши не ездят, разве что специально погонять выезжают. А тут Форд С-мах. :)
    220 км/час в тех. паспортах бюджетных тачках нарисованы больше для повышения ЧСВ будующих владельцев.
     
  13. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.207
    1.066
    в анализе других важных ТТХ тачки, где производитель нагло врет. Тут надо понимать, что чем ближе подбираешься к макс. скорости, тем более резко(в кубе) большая часть мощи двигла уходит на нагрев воздуха т.е уже не учавствует в разгоне тачки.

    ну я думаю, что на этом ты мой запас бисера исчерпал :d
     
  14. uncertainty

    uncertainty Активный участник

    3.848
    1
    ну давайте сравним :d
     

    Вложения:

    • audi a3.png
      audi a3.png
      Размер файла:
      162 КБ
      Просмотров:
      477
  15. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.480
    2.118
    Это разгон на пятой передаче или как? Что-то не верится в столь долгий разгон :)
     
  16. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.622
    226
    Вы на цены автомобилей принципиально не смотрите? Audi A3 Sportback на моноприводе в комплектации, схожей с Кашкай SE стоит 1.4 млн., на 400 тыс. дороже. А если брать предыдущее поколение - то на 500 тыс. Ну совсем одинаковые авто.
    Может сразу с семеркой БМВ сравнивать будем, что мелочится?.
     
  17. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.207
    1.066
    представляю, как тебя торкнут цифры разгона 100-140 ботинков-пузотеров с движками 150 кобыл, в сравнении с плоскими тачками такой-же мощности :d
    а это как раз самый популярный диапазон скоростей когда едеш по трассе 100 и надо обгонять тех кто едет медленннее.
    Ну давайте, у кого ботинки-пузотёры и плоские тачки 150 лс, замерьте, видео покажите, сравним, посмотрим насколько дольше приходится ботинку находиться на встречке при обгоне, из-за вытянутого вверх кузова :hah:

    ---------- Сообщение добавлено 23.07.2014 12:55 ----------

    причем тут цены, тема вроде про то, зачем тачкам кузов вверх растягивают
     
  18. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.622
    226
    Это эпик. Может еще обсудим зачем машины в красный или черный цвет красят?

    На лансер посмотри. Мощность та же, плоский и обтекаемый, а едет также.
     
  19. uncertainty

    uncertainty Активный участник

    3.848
    1
    Флавиус,
    мы про внутренние размеры говорим. Вы утверждаете, что внутренние размеры зависят от цены?
     
  20. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.008
    330
    ну да. как там со вкусом устриц?
    раза 2-3 спросив тебя о наличии опыта эксплуатации такого кузова получал в ответ:
    крайне малое количество водителей (да и пассажиров), вкусив удобство "вытянутого вверх" кузова добровольно согласятся на постоянной основе пересесть обратно в эти традиционные недоразумения - седаны, хэчи
     
  21. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    На других машинах как-то не так заметно, но на Хонде вариком разгоняться можно быстрее, если не тупо вжать педаль, а играть ею.
    Т.е вдавил, чуть-чуть приотпустил и снова вдавил, так несколько раз.
    Выигрываем на разгоне почти секунду.
    У меня паспортная масксималка 197. пару раз разгонял до 200.
    тут недавно по московской вспомнил, что на регике есть GPS/
    Был крайне удивлен, специально произнес 200 при достижении данной скорости.
    При просмотре регик перестал показывать скорость более 180, просто ноли были, как тока перешагнуло 200 по спидометру, регик перешел на ноли. Кто врет.
    Ну спидометры все врут, но так жестоко на иномарках я еще не встречал))
    Т.е мои 200 по регику всего 180.
    Надо по навику сверить скорости еще.
    Как-то в GPS больше верится.
     
  22. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    показометр скорости как правило завышает скорость
     
  23. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    WadikBOSC, это ясно, но на иномарках это обычно в пределах 5-10км/ч, а тут 20!!
    ЗЫ Резина штатная.
     
  24. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    зависит от износа резины ее размера давления.
     
  25. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Всего 10%, вполне нормально. Вот если бы он в районе сотки на 20км/ч привирал, тогда много.
     
  26. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.207
    1.066
    у производителей тачек есь негласное правило-спидометр должен завышать на 5-7% а занижение -недопустимо
     
  27. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.207
    1.066
    недоразумение с низким некрасивым кузовом, неудобной "низкой посадкой", некомфортным непросторным салоном и плохой обзорностью
     

    Вложения:

    • 12.JPG
      12.JPG
      Размер файла:
      134,5 КБ
      Просмотров:
      482
  28. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Да.
    Поэтому в Бентли сделали работу над ошибками
    [​IMG]
     
  29. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.008
    330
    именно так
    а зачем тут рисунок несуществующего дизайна несуществующего авто?
     
  30. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Ну как ты думаешь, я на лысых езжу и на спущеных?)))

    ---------- Сообщение добавлено 23.07.2014 23:29 ----------

    Если купеха, то это реальный машин Bentley Continental Flying Spur GT.
    Если о SUV речь, то их аж три прототипа разных годов материальные существуют. Но серийных нет.