Зачем кроссоверам высокая крыша?

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем ванек, 05.07.14.

  1. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.008
    330
    цитата у меня на него и указывает

    PS то купе - не Летающая Шпора, а просто Континенталь ГТ
     
  2. Serg21220

    Serg21220 Активный участник

    3.361
    2
    С износом - понятно, зависит. А от давления то как точность зависит? Точность будет зависеть от длины окружности шины. Эта длина, естественно, зависит от износа. Но вот от давления - не зависит вообще никак. Длина окружности даже полностью спущенной шины будет такой же, как и полностью накаченной. Форма - да, будет далека от идеальной окружности, но это то тут причем? Так причем тут давление-то?
     
  3. mrak

    mrak Активный участник

    3.591
    0
    Satanas, ну у меня щас так же разница спидометра с навигатором 9-11км/ч, от 110 до 140 и далее разница растёт (один в один, как и на предыдущей машине), при бОльших скоростях я уже скрупулёзно не сравнивал :))) Так что ничего удивительного, что при 180 разница будет 20км/ч. (Колёса, ессно, по паспорту).
     
  4. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    есть статический и динамический радиус колеса (колеса от телеги с металлической шиной не рассматриваем). дальше самостоятельно , ( сейчас занят немного)

    ---------- Сообщение добавлено 24.07.2014 15:01 ----------

    думаю что не ездишь. наблюдаю регулярно что вроде бы на одинаковых по размеру колесах, разные показания одометра.( особеено при частой езде по трассе, где можно проверить спидометр по столбам.
    едешь медленно колеса качаешь 2.1 проезжаешь дальше, динамический радиус колеса меньше ,оборотов на тот же путь больше. и скорость по спидометру выше. а спидометры считают обороты колес.
    собрался ехать овер 160, накачал 2.8 динамический радиус стал больше
     
  5. uncertainty

    uncertainty Активный участник

    3.848
    1
  6. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Сколько ранее сравнивал, обычно до 120 1:1, потом на 200 км на 8 спидометр вперед бежит.
    На этой машине на 100 он врет всего на 3 км, далее уже прогрессия видимо.

    ---------- Сообщение добавлено 24.07.2014 15:23 ----------

    Довольно часто датчики скорости в приборке бывают на самом спидометре, но это еще на тросовых было, часто в КПП стоят. не касался, но не припомню, что бы скорость датчик АБС мерял.
    Разницу скоростей по колесам он отслеживает, но не саму скорость авто.
    Может я и не прав.
     
  7. Длинноножка

    Длинноножка Участник

    164
    5
    а я что-то не замечала что у кроссоверов высокая крыша. ну просто клиренс больше, думала что с этим связано....
     
  8. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Но процесс идет. Общают поставить W12 и всех порвать
    http://news.auto.ru/news/category/day_news/74746_bentley_suv_ih_ne_dogonyat/
     
  9. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    неважно где стоит и как передает на стрелку датчик скорости.
    считает он обороты. на некоторых современных авто по инструкции можно использовать разные размеры шин.
    так вот в мозги автомобиля надо при этом занести тот размер резины который установлен. именно для корректного подсчета скорости автомобиля
     
  10. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.008
    330
    у Фордов - начиная со второго Фокуса
     
  11. Serg21220

    Serg21220 Активный участник

    3.361
    2
    это итак понятно:

    Вопрос тогда к Вам.

    Допустим Вы хотите вычислить РЕАЛЬНУЮ скорость автомобиля. Что Вы будете брать за исходные данные (особенно с учетом того, что датчик скорости на самом деле считает обороты колеса и на этом основании выдает скорость): а) статический радиус колеса,
    б) динамический радиус колеса,
    в) ДЛИНУ окружности колеса
    ????

    P.S. Вообще, коль задача физическая/математическая, то говорить о РАДИУСЕ вообще некорректно! Т.к., даже если выбрав какой-либо из радиусов в вопросе, что выше, дальше Вы его безусловно умножите на 2*pi. И ОШИБЕТЕСЬ. Т.к. умножите на 2*pi Вы затем, чтобы получить (!) длину окружности. НО! Но в реальности колесо у Вас далеко от окружности. И "расстояние от оси колеса до дороги" (статический радиус) как и "расстояние от оси катящего колеса до поверхности дороги" (динамический радиус) НЕ РАВНЫ расстоянию от оси колеса до верхней точки колеса. А, соотв., и формулу C=2*pi*R Вы не имеете НИКАКОГО права применять (коль хотите посчитать все точно!). И уж коль Вы хотите назвать Ваше колесо "окружностью", то тогда это - окружность переменного радиуса! И длину ее нужно вычислять совсем по другой формуле (интегрированием, например). Но все проще! Т.к. длина окружности колеса НЕ ЗАВИСИТ от давления, то можно ее вычислить для ненагруженного колеса, когда оно имеет форму правильной окружности и достаточно вычислить радиус этой правильной окружности. Что сделать довольно просто, т.к. диаметр диска известен, размерность шины - также.

    Поэтому и правильным ответом на заданный мною вопрос будет не к.-л. из "радиусов", а только "длина окружности колеса". Которая является величиной постоянной и НЕ ЗАВИСИТ от давления в шине (точнее, зависит от растяжения шины, но в пределах давлений 0 - 4 атм., это растяжение для любой современной шины будет НИЧТОЖНО мало - в пределах десятых, если не сотых частей процента - т.е. при скорости 100 км/ч погрешность будет не более 0,1 км/ч).

    P.P.S. Возьмем совсем абсурдный случай. Пусть колесо целиком состоит из резины, надуваемой и с коэф. растяжимости в пределах 0,1% (для рассматриваемого диапазона давлений). НО ОЧЕНЬ ПРОЧНОЙ. 1й раз мы надули колесо таким образом, что получили идеальную окружность радиуса 1метр. Второй раз свели давление до нуля, получив овал высотой 20 см.

    Следуя Вашей логике, при одинаковой частоте вращения колеса, во втором случае скорость будет в 5 раз меньше! Но это не так: скорость будет такой же! Т.к. длина окружности осталась неизменной!
     
  12. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    Serg21220, не вижу смысла спорить. проведите эксперимент на своей машине.
    накачайте в колеса по 3 бара и проедьте 100 км. посмотрите сколько проехали по одометру
    а теперь скиньте давление до 0.3 бар и снова пороедьте 100 км по тому же маршруту и посмотрите на одометр.
    длина окружности шины не изменилась а вот причины почему на одометрах разные цифирки предлагаю Вам найти самостоятельно. Удачи

    ---------- Сообщение добавлено 25.07.2014 16:10 ----------

    маленькая подсказка ,рассмотрите какой путь проходит ось вращения колеса в разных случаях

    ---------- Сообщение добавлено 25.07.2014 16:18 ----------

    и еще... на бюджетных авто система контроля давления в шинах построена на анализе количества оборотов колеса на базе BCM.,т.е выставив давление в шинах вы жмакаете кнопочку и проезжаете некоторое расстояние прямо. система запоминает количество оборотов колеса и на этой константе начинает следить за вращением колес. если при прямолинейном движении одно из колес крутится быстрее, то вам тут же предлагается проверить давление в шинах. с чего вдруг спущенное колесо стало вращаться быстрее если опираясь на ваши выкладки дина окружности колеса осталась без изменения?
     
  13. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.198
    1.065
    сам не мерил, но думаю там 0.5-1% будет. Хоть и корд, но ето-ж резина все таки!

    ---------- Сообщение добавлено 25.07.2014 15:54 ----------

    понял, почему некоторые чудила считают что у кросоверов обзор лучше, несмотря даже на то, что у некоторых боковые стекла очень низкие по высоте(для придания визуального образа -типо "броневика"). Тут срабатывают народные понятия и из русских сказок, в данном случае "высоко сижу-далеко гляжу" . А народным понятиям на очевидную реальность, физику и геометрию -насрать.
     
  14. Voyageuse

    Voyageuse Активный участник

    852
    46
    Ну уж не знаю, как там физика с геометрией, а я сегодня в пробке на Ангарской специально наблюдала за впереди едущими низкими машинами - все передо мной едущие въезжали во все ямы, которые мне были отлично видны из моего кроссовера, и я их спокойно объезжала...
     
  15. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.198
    1.065
    щас ехал только-что по М6 от городища, впереди зузуки--витара(чорная) уперлась в чепырку и хотела ее спинуть с ряда, дудя, так чепырка добавила газку, витара тоже добавила, чепырка опять добавила (тут стало ясно, чего хотела на самом деле витара) и так они разогнались до 150 примерно, послеэтого витарка сдулась и позорно ушла в правый ряд. Ну не понимал чувак, что высокая крыша+небольшой встречный ветер (5 м/c) оказались сильнее его 166 кобыл :hah:

    ---------- Сообщение добавлено 25.07.2014 16:02 ----------

    не парься.Им нихрена не видно из низких тачек. Высокая посадка, хороший обзор, удобно, безопасно, большая машина-большой салон и все такое...нынче все покупают с высокой крышей, ну не могут-же все быть дураками? :hah:
     
  16. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    не говори ерунды.
    Просто витарист боится скорости. Или разум восторжествовал.
    180 ездил на ней, нет проблем.
     
  17. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.198
    1.065
    от жукова-хорошева и до ангарской -кольцо, а я то всегда думал, зачем эти гуськи из тачек с высокой крышей тошнят там притормаживая перед каждой кочкой которую на тачке 15-16 см. можно и на 50 км.ч поехать, оказывается вот оно что, им отлично все видно :hah:

    ---------- Сообщение добавлено 25.07.2014 16:16 ----------

    ясное дело, боится. Я на окушке тоже больше 70 не разгоняюсь, а так она 200 идет :hah:

    дая думаю, она и не пойдет столько, под встречный ветер 5 м.с, как сегодня был :hah:.
     
  18. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Колесо имеет ненулевую ширину, известный факт - при повышении давления середина быстрее изнашиваться - как раз потому, что радиус колеса в этом месте немного, но заметно, увеличивается.
     
  19. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.198
    1.065
    был-бы у него разум, он бы обрулил чепырку по свободной правой полосе, но он решил повыпендриваться своим уродливым корытом. В итоге был жостко опущен чепыркой. А была-бы нормальная крыша - у чепырки не было бы вообще шансов. Я сзади ехал, мне хорошо все было видно.
     
  20. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.008
    330
    зомбированные хомячки (люди без собственного мнения - если правильно понимаю сей термин):
    http://www.zr.ru/content/news/68704...pokupatelej-v-rossii-vybrali-by-vnedorozhnik/
     
  21. Пихал Метрович

    Пихал Метрович Активный участник

    949
    138
    Сферический внедорожник.
    Бегемотное рыло присутствует, клиренс - 140 мм. При одинаковой массе и движке сливает обычной Цешке полсекунды до сотни (8%), и 15 км/ч по максималке.
    А сперва жене по фото понравился.
     
  22. Nowhere_Man

    Nowhere_Man Активный участник

    1.190
    24
    Чем они зомбированы? Я уже застебался на своей машине в кузове "типа пуля", как тут пишут, плющить бампера о бордюры и колдоебины. Я его даже не клею больше, уже все крепления сорвались.
    Следующей возьму кроссовер, пусть хоть и с передним приводом, лишь бы не чиркать.
     
  23. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.198
    1.065
    бампер наверное стритсракерского типа, да?
    Когда *бланский стиль езды, то тачка с высокой крышей не спасёт, а даже еще и опечалит намного больше. Вот только что час назад, ехал по Гейне, *блан на шкоде Ети запарил всех там тошнотой своей, ее двинаха, а затем и жопотаз какой-то со свистом обьехали и улетели вперед.

    нету там бегемотного рыла. Посмотри на Спортаж или ИХ35, вот у этих уродцев оно присутствует.
    Да и мерен какой-то весь стрёмный, дожили, что уже и на мерены ставят мак-ферсон подвеску, а ведь раньше ее ставили только на тазы и дешовый ширпотреб.
     
  24. Nowhere_Man

    Nowhere_Man Активный участник

    1.190
    24
    Нет, обычного типа бампер. Как она меня опечалит? Над дырой она проскочет без потерь, - мне это нужно.
     
  25. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.198
    1.065
    чой-та без потерь? ты думаеш, +2 см к просвету -это лекарство от е*ланского стиля руления? :hah::hah::hah::hah:
    будучи слегонца дебиловатым, или имея "ограниченные способности к управлению тачкой" можно и с 18 см ушатывать брюхо, а если быстро думать, зорко смотреть и чотко рулить, то можно и с 15 см ниразу не задевать никогда. Но опять-же, нахрена тут высокая крыша?
     
  26. Nowhere_Man

    Nowhere_Man Активный участник

    1.190
    24
    Это все дрочь, мне надо ездить туда, куда я хочу, а не зорко смотреть и четко рулить между колдобин. Там свес решает, у седанов у всех большой сейчас передний бампер.
    Высокая крыша выглядит лучше, чем "пакет для плохих дорог", например, у Октавии. Был у меня Лансер 10 с клиренсом 165 мм, там тоже типа для дырявых дорог специально стойки удлиненные на 1,5 см стояли — бошку можно было в арку засунуть между колесом и крылом, убого выглядело шо пестец. Лучше уж пусть как Кашкай будет. Короллу новую видал? Тоже блин как на ходулях.
    Опять же, *** че давали эти 165 мм - бампер передний длиннющий, весь его обкоцал в первый же месяц об бордюры, не чувствовал габариты.
     
  27. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.198
    1.065
    а ты как хотел, надо-же как-то загонять хомячков в нужное стойло, чтоб уродцев с высокой крышей покупали :hah::hah:
    но тачки с правильным бампером существуют, такие "мелочи" выбирать надо заранее, а не истекать слюной в салоне от понтового вида говнотачки :d

    зато смотрицо стритсракерски :d

    ты какую бошку имел ввиду? даже та, которая между колен болтается, обычно бывает намного поболее 1.5 см в диаметре :d

    ---------- Сообщение добавлено 07.08.2014 21:43 ----------

    Туарег с пневмой покупай, 30 см просвета -это реально в 2 раза лучшая проходимость, а не клоунада и понты "кросоверов"-пузотёров с ихними 17-18 см :hah:
     
  28. Nowhere_Man

    Nowhere_Man Активный участник

    1.190
    24
    Логан/Сандеро? Они ж некрасивые. Для меня важна эстетическая составляющая, процентов 70 решает при выборе.

    Ту, в которую есть надо.

    Вот, хороший пример.

    [​IMG]

    Так то понятно, но до такого Туарега я еще не скоро дорасту, а пневму 10-летнюю брать не хочется.
    Мазда СХ-5 - 220 мм просвета вроде как, самая высокая сейчас из кроссоверов.
     
  29. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.198
    1.065
    а эти уродцы с ботинкообразным кузовом красивые??? :hah::hah:

    всмысле крыша?

    присмотри бэшечку троечку, по финансам, у них красивые кузова попадаются, и база/свесы небольшие, тупо кольцами под пружины лифтани на пару см(безопасно для подвески) и еще резину повыше (+1-1.5 см) поставь, там зазор обычно есть, получиш красивую тачку с просветом и углами почтишто как у уродцев с высокой крышей. Видел-бы ты, через какие епеня я иногда пролазию на плоской тачке длиной 4.5м базой 2.6м с 17-18 см просвета (смотря как мерить) . И пузом не скребу. А сзади едет е*лан на ботинке, и цепляет. :hah:
     
  30. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.198
    1.065
    вот, прикинь, на 2 см задрать +колеса чуток повыше профилем, будет красиво и функционально. Но, если это делать серийно, на заводе, как тогда хомячкам впаривать уродцев Х-серии??? :hah: :hah::hah::hah:
     

    Вложения:

    • бэээ.jpg
      бэээ.jpg
      Размер файла:
      247,9 КБ
      Просмотров:
      318