Требования ;рама XL (20 22) обода двойные тормоза дисковые (механика или гидро ) колеса 26 , 27,5 , 29 ! Для поездок по городу в пойму ! А там как пойдет ... Жду предложений 9608855 восемь 55 стелсы,штерны,нордвеи просьба не предлагать бюджет до 10
на той неделе проскальзывали интересные объявления на авито,глянь мож не продали есчо правд там ростовки S-ки M-ки
Пока ничего не вижу ! Пару gt уложенных было но они сейчас по скидкам новые рядом в триале ! И народ по ценам новых Мирину толкает ... Ростовский нет подходящей Но слежу за авито
GT Agressor в триале новый стоит 11-12, так что вполне реально. В данном бюджете только с 26 колесами можно вел найти, гидравлики тоже не будет, максимум - простенькая механика.
Ляс с гидро за десятку? Купите себе мериду, мангус или трек какой-нибудь на вибряках и катайтесь, Агрессоры - хлам, он только похож на велосипед, да и то издалека.
да, гидру проще отдельно докупить а еще лучше найти что нить с приличной более менее рамой, тыщ за 6-8 и по мере ушатвания улучшать гидру можно купить комплект от 1800 ---------- Сообщение добавлено 30.07.2014 20:22 ---------- http://www.а в и т о .ru/volgograd/velosipedy/velosiped_haro_flightline_rama_22_353717141 не?
Ну, сравнительно бюджетные Shimano M395, к примеру, стоят рублей пять. А совсем дешманские брать - себе вредить, у более-менее вменяемых моделей конструкция много лучше, чем у нижних сегментов, посему геморроя с ними практически не будет, если по назначению использовать. Я бы совсем отказался от идеи гидрика в таком ценовом диапазоне, или же ждал до осени-зимы, покупал по скидкам вменяемый вел на механике, снимал ее неюзанную, продавал и взамен влеплял что-то посерьезней. Или же сразу на гидре смотреть, в районе 18-20 тысяч будет куча вкусностей.
KHS alite 1000 что скажите Горный велосипед класса кросс-кантри. Резина кенда асфальт-грунт, Вилка Омега РСТ регулируемая, дисковые гидравлические тормоза, переключатели shimano deore 27 скоростей. Рама 21 дюйм ? На гидре и размер мой 21 просят 15
Нужны подробности, фото и вообще смотреть состояние, пока что ни о чём. Так вообще, КНS несильно распостранённый, но годный бренд. Но это рама. А уж что на неё навесили-так и поедет. Гидра... гидра очень разная бывает. Вилка-макет вилки, тут уж ничего не попишешь.
Тормоза на DOT, имхо, зло. А так, по фотографиям, что есть на Авито, можно сказать, что вариант неплохой. Цена великовата, как мне кажется, ибо по велосипеду видно, что прошел он уже достаточно большой путь, хоть за ним и ухаживали. Резина не стертая, Kenda Small Block. Вилка, конечно, довольно погагенькая и велика вероятность того, что будет постукивать, надо на месте проверять. Если тормозные колодки не менялись с момента покупки, это будет первое ваше приобретение. И, честно говоря, не знаю, какие подходят к Bengal Helix, ибо никогда не сталкивался с ними воочию. Но фирма неплохая, шибко не ругают. Я бы на вашем месте поторговался, стоит попытаться процентов так 10 сбросить, чтобы в дальнейшем за 15 тысяч иметь стопроцентно безкосячный велосипед, а то разное бывает. И опять же, если стучит вилка, это повод для хорошего торга, ибо новая стоит недешево.
DOT 3 гигроскопична, то бишь охотно поглощает воду. Казалось бы, тормозная система герметична, но тут дьявол в мелочах. Если колбу с минеральной тормозухой можно закрыть крышечкой и убрать на полочку до лучших времен, то с дотом так делать нельзя, иначе в дальнейшем это может привести к большим проблемам(температура кипения воды и тормозухи очень разная, не в пользу первой, при затяжном спуске можно очень быстро остаться без тормозов, ручка тупо провалится по причине того, что вода перейдет в газообразное состояние и в системе появятся пузырьки), плюс она достаточно едкая, не слишком приятный бонус при прокачивании, если попадет на краску, то приехали. Плюс резину хорошо кушает. С другой стороны, народ как-то катается, вроде как живые все, но тормоза на минералке больше доверия внушают, ибо лишены этих недостатков, но при этом имеют особенность отказывать при отрицательных температурах, а то и вовсе сопливиться начнут. Однако, при минус десяти тормоза у меня были живее всех живых, а в большие морозы вряд ли захочется прокатиться. Вилку проверить - зажать оба тормоза и потихоньку потолкать велосипед вперед-назад, не прилагая усилий на сжатие оной. Если будет ощущаться стук в районе руля, то это вилка люфтит, то бишь фактически угроблена, переборка в таком случае вряд ли поможет, хотя бывают и исключения, но это надо под счастливой звездой родиться. Можно по-другому сделать, прокатиться на велосипеде и попользоваться передним тормозом, тоже очень хорошо ощущается момент сдвига ног, когда они бьются об штаны, хоть там и минимальные зазоры. Очень заметно, если знаешь, как оно должно работать на новом велосипеде.
да вы подождите. Тут просто такое дело, уважаемому Microlab'e следовало добавить, что почти всё им написанное прочитано в интернете, по собственному опыту неизвестно и с реалиями очень сильно расходится
Ну, про DOT много информации в интернете, как теоретических, так и отзывов, так что это уж вполне себе нормальное мнение Сам в свое время интересовался разницей минералки и дота, когда нынешний вел подбирал, так что много что видел и слышал . Да и написал жеж, что люди катаются на DOT3 и не особо жалуются, товарищ на Tyax Expert юзает Промаксы(не совсем без косяков, скажем так, но терпимо), а я для себя выбрал минералку. С другой стороны, отказываться от вкусного варианта на другой тормозухе я бы точно не стал.
я пару лет назад приобретал tyax sport от мангус. Ниче так, сойдет вел. Конечно геометрия рамы мне не особо нравится(слишком уж рама параллельна земле), на стритовых прикольная У гидротормозов перед механикой сплошные плюсы? ну если не вдаваться в ремонтопригодность... Товарищ ставил на механике тефлоновые тросики, и ниче так, более чувствительные стали
ВанЬка, сплошные плюсы, кроме ремонтопригодности на коленке. Если гидравлика полетит где-нибудь в поле, то усе, с тормозами в подавляющем большинстве случаев можно попрощаться, если вообще не гарантированно.
ВСЕ КУПИЛ !!!!:поз:ХАЙТЕ:фарт: Горный хардтейл Норко Сторм 6.2 – это велосипед среднего класса, позволяющий новичкам познавать для себя прекрасный мир велосипедного спорта. Облегченная алюминиевая рама, амортизационная вилка с ходом 100 мм и надёжные дисковые тормоза, которые справятся со своей работой в самых неожиданных моментах, сделают катание максимально приятным и безопасным. Бренд: Норко Серия: ХЦ Хардтаил Артикул: 053040-14Б Год: 2014 Рама: Алюминий. Рама для колес 26". Баттинг. Задний амортизатор: отсутствует Вилка: Сунтоур ХЦТ, 100 мм Система: Шимано Алтус ФЦ-М171 42/34/24Т Каретка: Цартридге ББ Педали: Блацк Ресин Передний переключатель: Шимано Алтус, 3 сп Задний переключатель: Шимано Алтус, 8 сп Манетки: Шимано Алтус Кассета: Шимано ЦС-ХГ31 11-32Т, 8 сп Цепь: КМЦ З-72, 8 сп Обода: Алех ТД26 Покрышки: Импац Ридгепац 26 х 2,1" Передняя втулка: Аллоы дисц Задняя втулка: Аллоы дисц Спицы: Стаинлесс стеел блацк Ниппели: нет данных Передний тормоз: Тектро Новела, дисковый, механический, ротор - 160 мм Задний тормоз: Тектро Новела, дисковый, механический, ротор - 160 мм Тормозные ручки: Тектро Аллоы Руль: Норцо Аллоы, подъём - 15 мм, ширина - 680 мм Вынос руля: Норцо Аллоы Грипсы: Норцо Рулевая колонка: ФСА Но. 10П в/15 мм цоницал спацер Седло: Норцо ХЦ Подседельный штырь: Норцо аллоы, 31,6 мм Вес (кг): н/д Поставляемые размеры: 15", 17", 19", 20" Тип подвески: Хардтейл Гарантия: 5 лет Размер колес в дюймах: 26 Цвета: Греы / Блацк Цена: 19 988 руб. Цена со скидкой 30% по акции: 13 991 руб. ---------- Сообщение добавлено 01.08.2014 14:02 ---------- Всем огромное спасибо
Хорошая покупка, но я бы на вашем месте сразу сменил задний переклюк на что-нибудь повеселее, можно поискать деор под 8 скоростей. Затем под замену вилка, с чейна можно будет заказать, там осенью-зимой хорошие предложения попадаются, а потом можно и тормозилки сменить с передним переклюком.
Пока так покатаюсь . Апгрейд на следующий сезон ! Пока гарантия на все работает ))) катался уже си духа давит но это с непривычки
совершенно верно. Глупо менять сразу зачем-то переклюк. Работает? Работает. и ресурс свой отработает. Тем паче, то его новый-то не особо продашь. Ну продашь конечно, но за то, что деньгами сложно назвать. Вилка? Если катаете по городу, то хватит любой. Нет, безусловно, даже по городу, гораздо лучше езить с годной вилкой. Но вы сейчас всё равно не особо разницу почуете. Так что стандартный совет: если новичок в вело и далее сохраняется нынешний стиль катания-менять лишь расходники по мере необходимости. Если возникают бОльшие потребности, то к том времени и так понятно будет\, что менять и надо ли вообще
fb03, спорно, ибо с деором на заднице катать куда приятней, чем с альтусом. В свое время перешел с асеры на деор, разница более, чем ощутимая Вилка - да тут без вариантов, либо ригид лепить хромолевый, либо роксу/мурзик ставить из недорогих, разница будет колоссальная. У товарища ава 4.0 с таким же сантуром, застучала практически разу, правда он любитель по мамайке поскакать, однако основной пробег по городу и факт есть факт. Хотя, у всех разные запросы, меня XC28 далеко не всегда устраивает, а кому-то RST с ходом 63 с отсутствующей, как класс, настройкой кажется эталоном работы, тут уж на вкус, цвет и предпочтения. Про тормоза уж тем более молчу, с тех пор, как сел на гидру, механику не воспринимаю в любом виде, ибо модуляция один фиг не та, да и одним пальцем колесо не застопорить, ощущения отличаются диаметрально. Если будет желания и деньги на более-менее вменяемый комплект, менять рекомендую сразу же. Кстати, Lkp, роторы(тормозные диски) можно прежние оставить, коли решитесь. Эх, хочу подвес, по типу Cube AMS 120... Но это уже другая и совсем нескорая история
а где я говорил про дешманские? )) эту цену Док кому-то озвучивал недавно. а я унего справишвал какие то Hope помоему, фрезерованные чего то там, 2600 комплект