Конечно, не придаст. Вдохновение - это выдумка. Ни один великий художник не ждал, когда оно его посетит. Он просто брал рояль, мольберт там или, фиг знает, фотоаппарат и начинал работать. Смешно было бы: написал такой Дюма пару строк, смотрит, слова не стыкуются. Дай, думает, чернила подороже куплю. Сбегал, купил, оба-на, попёрло. Если начинающего можно разочаровать, то не лучше ли сразу забросить енто дело? Может ли начинающий пианист виртуозно играть, если ему заменить рояль? Может ли начинающий шахтёр работать по-стахановски, если ему заменить отбойный молоток? Может ли начинающий фотограф снять замечательный портрет, если ему дать внешнюю вспышку? Про писателей я пример уже привёл. Фотография решительно ничем не отличается от любых других умений, например, от вождения автомобиля. Ну поставил ты другую резину, ну поменял руль. И чо? Вспышка - это всего лишь инструмент. Да, на машинке можно печатать быстрее, чем от руки писать. При условии, что умеешь печатать. Но записку в два слова написать от руки в любом случае быстрее будет. Да, с внешней вспышкой можно снять круче, чем со встроенной или вообще без неё. Но это если учился и научился. То есть, мы в любом случае приходим к понятию обучения съёмке. А чтобы научиться снимать что-то, надо сначала понять, что именно хочешь снять. А для этого надо потратить время на размышления и эксперименты. Итак, прежде, чем покупать что-то фотографическое, надо для начала хотя бы осознать, что у тебя в руках такое ваще, иначе накупишь всякой фигни, а зачем купил, что с ней делать - непонятно. Необходимый минимум для осознания тут уже обозначили, и вспышка туда не входит. P.S. На самом деле я немножко, того, приврал. Фотография отличается от других умений тем, что можно сотворить шедевр чисто случайно. Но как нельзя в общем случае разбогатеть при помощи лотереи, так же и нельзя надеяться на то, что хороший снимок выйдет случайно хотя бы один раз в жизни. Покупка фототехники без умения снимать - это как раз покупка лотерейных билетиков и есть. Если купишь много, то, вроде как, больше шансов выиграть. Но и больше шансов пролететь, как фанера над Парижем.
Это не детерминированный термин, как хорошо, плохо, культурно, и т.п. Это не фраза типа "чтобы считать нужно хотя бы знать сколько будет 1 + 1", это аналог фразы "чтобы о чем-то судить нужен опыт в этой области". Думать что у всех свое понятие о красоте это непродуктивное заблуждение. Продолжая аналогию, понятие о том что такое плохо, а что такое хорошо, у ребенка и родителя не просто разное, а чаще всего у родителя понятие вмещает в себя понятие ребенка. Возвращаясь к фотографии - вспышка в лоб это и не плохо и не хорошо, все зависит от реализации. Можно снимать каку и со вспышкой и без. Можно снимать хорошую фотографию как со вспышкой, так и без. Но чтобы отличить одно от другого нужно прокачивать собственный эстетический опыт, насмотренность, в том числе знакомясь с чужим опытом.
Вчера попытался снять красивую супругу в красивом свете уличных фонарей в режиме "ночной портрет" - не получилось(( Выяснилось что при такой выдержке с рук получается смазано. Всему виной дурацкий объектив без стабилизатора! В общем думаю над этим.
CADmaster, говорю же почитайте матчасть. Даже если будет со стабилизатором, будет смазано, хотябы потому что люди не умею замирать надолго. Иначе так и будет снимать в автоматических режимах недоумевая почему выходит не так. Там делов-то почитать что такое экспозиция, что такое выдержка, диафрагма, фокусное и ИСО. И все.
CADmaster, забейте на хиьрые режимы. Снимайтк на А и S, прочитав сначала инструкцию) Людей снимать на долгих выдержках не выйдет, надо хотя бы 1/30 выставить. Это режим S.
боюсь что пока автомат знает лучше меня какие настройки ставить, но вот без штатива он не справился, жаль. А вот то, что выдвижная часть объектива имеет заметный люфт, т.е. ее можно немного пошатать, это нормально?
Люфт это нормально. Вместо штатива можно использовать скамейки и т. д. Автомат не нужен, тем более на никон 3100, учитесь снимать на "полуавтомате", в тех режимах, что я указал выше
ДА! Попробуйте еще раз! 1) Выбрать режим M 2) Выставить ISO - 12800 3) Выставить диафрагму с минимальным числом 4) Выставить выдержку, хотя бы 1/60 или короче (в зависимости от света) Должно получиться А если потом до 6Мп уменьшить снимок и пройтись шумодавом хорошим, типа NetImage - вообще все хорошо будет
ты хоть представляешь какая каша будет на тёмных снимках с таким исо?)) после шумодава там одно мыло останется
слушай, тебе реально надо взять пару уроков у кого-нить Ну или всё-таки почитать мат часть. Плюсую. Открыть максимально диафрагму, и выставить исо, чтобы выдержка получилась хотя бы 1/30-1/50, ессно, чтобы при этом картинка получалась какая надо по экспозиции (ну в смысле не тёмная и не засвеченная). Так же есть техника фотографирования с рук с длиной выдержкой, ну так сказать, некие приёмы, неплохо было бы тоже их изучить...
нахрена??? ---------- Сообщение добавлено 14.08.2014 12:38 ---------- ну это самый, самый минимум, имхо, лучше, конечно, хотя бы 1/50-1/60 иметь.. Хотя и с 1/30-40 можно в принципе снять с рук...
На фокусных 18 не смажет. На фокусных больше 18 - скорее всего смажет, если держать камеру не устойчиво.
и опять не согласен. Чувство восприятия есть у мнгоих, и не надо быть для этого художником, фотографом. Как раз у этой категории людей искуства мнение о себе и своих творческих вкусах далеко не всегда совпадает с мнением большинства. Но они почему-то считают что большинство их не понимает, не думая о том, что он один против всех. Странно? Вот и это похоже на такую же беседу. DimaP понимает в красоте, а остальные нет. И мнение Димы о красоте не смейте опровергать! Позвольте уж каждому иметь свое мнение. ничего личного.
С большинством своих задач автомат справляется. Ручные режимы для того, что бы камера сделала то, что ВАМ нужно. Сложного в этом ничего нет. Прочитали часть, на практике посмотрели, что из этого может получиться, и уже начнете в каких-то случаях этим пользоваться. Когда дойдет до автоматизма вы и не заметите, что давно не пользуетесь автоматом. Полностью ручными режимами мало кто пользуется не для творческого кадра. обычно приоритет либо диафрагмы, либо выдержки. ---------- Сообщение добавлено 14.08.2014 13:10 ---------- ну хоть это хорошо))
Не надо быть шеф-поваром чтобы понимать во вкусной еде. Но вот не понимая во вкусной еде шеф-поваром не стать. ---------- Сообщение добавлено 14.08.2014 13:18 ---------- В потьмах таки лучше экпонометр отключать и снимать в M. Независимо от уровня творчества в задаче.
ни чего там страшного на 12800 не будет. Снимки будут не темными, а самое...то. Ты просто попробуй. Как я сказал. 12800, 1/60, затем ресайз до 2000х3000 или поменьше, затем NeatImage. Будешь удивлен Тут пробовать нужно. Можно и 6400 и 3200...... ---------- Сообщение добавлено 14.08.2014 23:28 ---------- Понятно, что 50-к на на 1.4 и ISO 3200 дадут более лучший вариант. Но тут, как говорится, выжимает все, из того, что есть.... ---------- Сообщение добавлено 14.08.2014 23:30 ---------- Для запаса. Я же не знаю, какие там фонари. А так, не кто не мешает экспериментировать.... 6400 ставить или 1/30..... ---------- Сообщение добавлено 14.08.2014 23:33 ---------- Вот тебе, первый урок. Урок 1! Выдержка и смаз! Если не хочешь, что бы картинка была смазана при съемке с рук, знаменатель в выдержке должен быть численно не меньше фокусного расстояния. Чем больше, тем лучше.... Пример. 18мм - выдерка, минимум 1/18 или короче, т.е. 1/30 1/60, 50 мм - 1/50 1/60 1/120 и т.д. ---------- Сообщение добавлено 14.08.2014 23:39 ---------- Вот, например, была съемка на алее героев. Лавочка под фонарями. Фотоаппарат Nikon D90. Без смаза, фото довольно светлое. ISO 3200, F 2.8, выдержка 1/125
.....в придачу к любой умной технике, в особенности, могущей "искусству" делать, должен идти купон на удлинение времени в сутках .....можно ж бесконечно пробовать варианты сочетаний iso/выдержи/диафрагмы, пыхать и пользовать/не пользовать автофокус....я вот зависаю в офигении когда наблюдаю процесс фокусировки на объекте находящемся за стеклом с каплями воды.... кстати книжки -эт да. потому что за интрукцию от моего d5300 хочется оторвать писателям все... p s эмммм, а зачем функция съемки с управлением по вай-фай с андроид или айось устройства?
Американские спецслужбы следят за активностью пользователей. Кроме шуток. Плохо ещё тем, что стук большому брату сажает батарейку при отключенном экране. Это совершенно точно происходит с андрюшами и яблоками в родной конфигурации и, скорее всего, с окнами тоже. А в качестве заманухи ФБР разрешает через вайфай не только дистанционно управлять камерой, но и использовать телефон/планшет вместо видоискателя. И за это Гуверу большое спасибо, чтоб его там черти вилами гоняли.
Не фокусные в знаменателе, эквивалентное фокусные. Не 1/18, а 1/(1.5*18) ---------- Сообщение добавлено 15.08.2014 09:21 ---------- Pashtet, чет совсем все плохо с шумом на снимке.
Вот я подозревал это! интересно, попробую вечером. Друзья! Может попадалась вам где-то в офлайн магазинах такая штука?: КОРРЕКТИРУЮЩАЯ ЛИНЗА ДЛЯ ОКУЛЯРА DK-20C 3.0 DPTR
ну вот и нафига у статического объекта выдержка 1/125? Лучше бы исо снизил, меньше шума было бы... ну это так... отступления