Собственно тут прочитал статейку http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140901013909.shtml и крайне заинтересовал один параграф: С этого дня заключить договор ОСАГО можно будет в каждом филиале страховщика. За незаконный отказ в заключении договора ОСАГО или навязывание дополнительных услуг страховщику придется заплатить штраф в размере 50 тыс. руб. Закон о защите прав потребителей будет распространяться на ОСАГО только в той части, которая не регулируется законом об ОСАГО. Собственно вопрос - по вашему мнению это все каким -либо образом скажется на текущем положении дел с ОСАГО, конкретно с навязыванием страхования жизни? Отписываемся кто страхуется в ближайшее время!
Лучше бы работал следующий пункт - В случае незаконного отказа в заключении договора ОСАГО страховщик продолжает нести ответственность по гражданской ответственности страхователя до заключения нового договора ОСАГО.
есть много путей - от штрафа в пользу того, кому отказывают в обязательном по закону страховании, до расширенной ответственности - но это же никому не надо, точнее кому то это как раз совсем не надо
подфартило владельцам 15-летних погремушек на колесах. Раньше оценка ущерба обсасывала их жостко, втрое-вчетверо, т.к "износ" для них составлял под 75%, а теперь по новой единой методике износ ограничен 50% что удваивает бабло. Это с одной стороны, более справедливо, а с другой-появятся автоподставы нового, более высокого уровня, т.е в отличие от предыдущих, явно криминальных подстав, эти будут законны на 100%. И будут кагбэ инициированы пальцегнутым *бланством самой "жертвы" , которая в этом случае пострадает не на бабло, а только на битую свою тачку. А башлять будет страховая. Пример классический: Едет по левой полосе 15-летняя ушатайка с установленными и спереди и сзади видеосраторами, породистой немецкой марки(чтоб запчасти дорогие) и никому кагбэ не мешает. Едет и ждёт сзади типо "спешащего" чорного крузака или что подобное. Ну и дальше, по типовому сценарию, в зависимости от того как будут "наказывать" за "неуважуху тачки классом более повыше" , подставой жопени или подрезанием Главное-правильно определить временную задержку перед торможением, чтоб тачку-ушатайку несильно попортить и затем подешевше восстановить