Привет всем, подскажите кто может полностью проверить калину 1.4 16v, сказать что надо менять/ремонтировать? Какая, примерно, будет стоимость диагностики? Желательно, чтоб я рядом, в это время, постоял дабы опыта набраться)
попутно вопрос - сколько может быть стоимость такого удовольствия, т.е. полной диагностики автомобиля?
это как? нет никаких расценок на диагностику ходовой, кузова и двигателя? просто смотрите на платежеспособность клиента?
машины разные, состояние их тоже.. клиенты еще более различные.. смотрим, на то, понимает ли он куда идет.. наличие денег не главное..
машину можно сказать по телефону, смотреть в любом случае - всё. независимо от состояния. для чего ехать, чтобы узнать цену? пример. вирбак - диагностика ходовой - триста с чем-то рублей. цена висит на сайте. всё ясно. а здесь мутные тайны. эмм.. в автосервис. за диагностикой. не? а в сервисе понимают кто и зачем приехал?
не.. как пример будет ли клиент терпеливо ждать замер абсолютной компрессии на V - образнике Митсубиси?
Не везде. 99% сервисов - это гайкокруты. Т.е. ты приезжаешь к ним, они смотрят с видом, что типа там шарят в чем-то, предлагают заменить полмашины (может быть поможет). Некоторые еще и детали свои же продвигают. Или сделают/поменяют то, что им покажешь. Но справедливости ради нужно сказать, что это не про этих ребят: Xolodok, dk-34 Эти свое дело знают, лишних денег не берут.
Подошел ,поговорил .как понял там несколько Сергеев . сказали пригоняй машину будем смотреть и делать.так.что на словах берут и пятерку. договорились перед т.о. зайду и договорюсь окончательно о конкретном дне.
что диагностика ходовой 300 р стоить не может... осмотр на подъемнике , может быть да.. ЛИК и сход-развал в том же вирбаке сколь стоят? и какая без них нах диагностика? лишь бы не геев
если в курсе про время и цену операции и приехал - будет. а если по телефону: "ниче не скажем, приезжай", а по приезду сюрпризы - нафиг. если не называют хотя бы вилки, даже не суюсь, как правило, не стоит того. да это риторический вопрос не сомневаюсь. но советовать ремонтников, которые рассказывают, как фуфайку в развал блока при капиталке кладут, никому не буду
те. выглядеть лохом не хочется? зачем тогда звонить? это же не парикмахерская.. судя по обсуждению, разницу Вы сударь не представляете, ждите фуфайку в блоке.. ---------- Сообщение добавлено 05.06.2015 00:39 ---------- Stv-sanek, смысл выражения " катать вату" ясен? в советские времена , в автобазах , водители не обязаны были платить за ремонт слесарям, это делалось негласно " не подмажешь не поедешь".. как у тебя рессора лопнет, если все рассчитано ? и тонно -километры в день и количество ТО в месяц??только при перегрузе - отвез лишнюю тонну капусты семье и детям , вот тебе и пожалуйста.. кто будет просто так менять?? тут же докладную настучат.. вот водители и платили слесарям " двойной счетчик". Но не все, многие жмотились - типа "завтра" и "после премии"..вот таким катальщикам ваты, закатывли натуральную вату в движок, в скрытые полости, при капремонте. Садиться водила в рейс, пускает мотор - смотрит давление масла в норме.. отъехал от базы, давление упало - бежит за маслом) да мало ли способов жмота проучить? бумажку мокрую в трамблер совали - высохнет искра пропадает) а сейчас и правда имя, говорит, ни ремонтировать, ни над лохом поглумиться не могут
это ты, похоже, не понимаешь, о чём речь. несмотря на то, что работаешь в сфере услуг. зачем звонить? чтобы узнать расценки, сколько займет времени, решить надо оно такое или нет, увязать со своими делами и рабочим днём и приехать, если устраивает. мир не крутится вокруг сервисменов, если чё. мне диагностику машины, а не водителя на лох-не лох и фуфайку.
Что ругаться то? Вам высказали свою точку зрения. Вы поступите так, как посчитаете нужным... Может к армянам поедите, выбор за Вами.
ну а кто ругается? но в нужное русло , к сожалению обсуждение не идет.. это у сервисменов мир не крутиться вокруг ваших машин, если этого не понятно, то смысл общаться??
ну, благо не у всех сервисменов мания величия. и с клиентами работают как с клиентами. а не потенциальными лохами.
Вы немного не знакомы с работай на сервисе. Иногда еле сдерживаешься, что бы не нахамить и более... Начитаются профильных клубных форумов и умничают. Если все знаете, что на сервис то приехали?!:frustrate
да не любят форумы сервисмены - причина одна отбирают работу)) потому что все болячки в одной серии одни и тежи, реально остается сказать где крутить и как если сам не можешь или нет специфичного инструмента
x25, сам хоть понял что сказал? у меня заявки на сегодня : Мазда- Титан 1981 - полыхнула проводка, Шланос - сгнил блок предохранителей с куском проводки ( косяк при ремонте после ДТП), ЛК- 100 установка парктроника, ремонт правого зеркала..поиск плавающей неисправности в топливной (иногда завоздушивается) есть у кого желание помочь?