Всем привет! Несколько дней назад у меня закончилась страховка ОСАГО от РСТК. Товарищи, подскажите, пожалуйста, где я могу застраховаться завтра (в субботу)? Нужно всё "под ключ", т.е. с техосмотром, чтобы пришёл, заплатил, и мог ездить на машине. P.S. Водительский стаж ровно год. Аварий не было. В тонкостях страховок и т.п. вообще не разбираюсь. Где страховаться - не принципиально, лишь бы по выходным работало. P.P.S. Бесит, почему у нас всё не для людей? Смотрел и РСТК и Капиталъ по выходным не работают. Ну и как туда попасть людям, которые работают на неделе?
Альянс вроде до трёх работает... ---------- Сообщение добавлено 24.10.2014 15:25 ---------- В Капиталъ даже не думай соваться!!!! Я с этими уродами год судился...
dr.ZmeY, спасибо за отклик! Подскажи, пожалуйста, у них есть офис в Центре? И я просто приезжаю с ПТС, своим паспортом, правами, карточкой регистрации машины, прошлой страховкой и деньгами... и всё - ухожу с полным пакетом документов и могу идти домой и садиться за руль?
Уже как год в будние дни люди в очередях стоят,ночью даже делают вообще когда такое слышал,охреневал))) Может врут?
Vovok, это в то время, когда мир имеет технологичный шестой айфон, электронные очереди и сканеры сетчатки глаза? Что же за сраный совок со страховками-то...
Знаю что нигде, в свое время срочно нужна была машина съездить в область, но я не был вписан в осаго, хотел вписаться на выходных. Никто не работает.
закончил уже давно работу по заключению новых договоров в нашем регионе. http://www.allianz.ru/ru/contacts/volgogradskaja/volgograd/
Да Но всё равно,даже кто и напишет что работает, тебе будет далеко,неудобно и т.д. Потому что в своё время,когда тут все шарахались,я писал где можно сделать,только 2 дня ждать с Москвы полис,но народ судорожно продолжал искать полиса и шарахаться по страховым,поэтому катайтесь без страховки,как небольшая часть Волгоградцев. если вдруг спросите где эта контора,читайте предыдущие страницы