Ничего ошибочного. Вы его просто на свой счет зачем-то приняли. Я писал про офисный планктон, который с 9 до 18 находится на рабочем месте, не имеет разъездного характера работы. Вообще, платная парковка в центре, конечно, решила бы эту проблему. Кому без авто никак - будут платить, либо хранить тачки на территориях своих организаций, кому просто довезти свои 5-ю точку до офиса и обратно - крепко задумаются. В наших условиях достаточно установить плату 50р/час чтобы половина офисных ездунов пересела на трамваи.
поддержу, пезда бы как минимум соседей раздвинула, а тут мастер парковался (камеры над номером не видно)
от CHAS упорно едут на тачках, т.к. надо всем показать что они не х*р собачий.[/QUOTE] а только так и думаешь: вот вдоль встать как сзади тойота ну не реально, у меня ж за 2,5 ляма ренж **** выставить ж надо и на бордюр/газон заехать .
скорее всего, там было пол дырки, когда он приехал вот и влез так (вряд ли он по собственному желанию на бордюр залазил царапая диски, рискую шишку получить и бампером долбануться во время съезда). Газона там нет и в помине как и зелёной зоны и никогда не будет (это Волгоград, брат), лучше бы закатали в асфальт и парковку сделали
и бардюрного камня там тоже нет, который абсолютно не предназначен для того чтоб на него дебилы заезжали. который разрушается из-за этого. который недавно поменяли насколько я понимаю.
Никак, зачем их отличать? Я говорю о массе. Если сделать платную парковку со штрафами и эвакуацией, то количество желающих перевозить себя от подъезда до офиса на машине резко сократится.
тут ОляМэ в соседней теме ссылку хорошую дала http://www.libros.am/book/read/id/156580/slug/klimat-i-a-p-parshev-kak-zhertvy-aborta Коротко: там написано, что НИКОГДА у нас не будет порядка, до тех пор пока нам нечего будет жрать. Нужен как минимум очередной голодомор с гибелью 10млн населения, что бы хоть чуть-чуть расшевелить нацию и поднять производительность труда и социальное сознание. Ну и кратенько цитата про обсуждаемую здесь ипонию: в гористой Японии, целиком входящей в зону высокой сейсмической опасности, с острым дефицитом равнин, пригодных для строительства, недостатком пресной воды и отсутствием природных ископаемых, «налог» природных условий легче нашего? А ведь японцы как-то ухитряются на площади, меньшей, чем одна родная А.П. Паршеву Архангельская область (411 тыс. кв. км без архипелага Новая Земля у Паршева, 378 тыс. кв. км у японцев) содержать население, сопоставимое с общероссийским (142 млн у нас, 127 млн у них). И даже производить там в четыре раза больший ВВП (около 1 триллиона долларов у нас, более 4 триллионов у них). Вот поэтому у них порядок, а у нас бардак. Когда жосткий дефицит всего - ценишь, когда всего много и нахаляву - бардак. А земли у нас до жопы и тачки халявные и штрафы бесплатные. Как то так. Ну и резюмируя повторюсь: когда кругом бардак кто сильнее тот и прав.
все в автокредит и каску уходит, недоедают бедолаги. таксистами подрабатывают, вот и приходится вставать где попало, а тут вы еще их пинаете
неправильно вы поняли: оттого что можно нихрена не делать (перепродавать, сидеть вконтакте в офисе, получать откаты и т.д.) и при этом быть владельцем ауди от того и бардак, от того и анархия на дорогах. Но чую не долго осталось: каско растёт семимильными, кредиты не дают, планктон скоро пойдёт улицы массово подметать... Вот ещё один гвоздь в крышку парковочного гроба: Как считают инвесторы, нормы на обязательное количество машиномест ведут к удорожанию стоимости объекта. Кроме того, в районах, где курсирует достаточно общественного транспорта, от строительства парковок можно отказаться. http://auto.mail.ru/article/52866-doma_i_torgovye_centry_budut_stroit_bez_parkovok/
- розничная торговля, сетевые компании - не могут иметь ауди, ведь они именно перепродают ? Вы же сами хотели "производить" котопесовки по 500 тыщ. чистой воды перепродажа . Вы против ? Это называется сфера услуг, мож человек в контакте оказывает социальную помощь, или ищет должников налоговик, или борется с порно в контакте - он не может иметь ауди ?
вооооттттт, в этом и вся беда, что мало кто желает руководствоваться понятиями четко: льзя-нельзя, законно/незаконно и т.д. Апелляция к универсальному аргументу http://s16.radikal.ru/i191/0912/a0/cf5fe9a8d60b.jpg А далее получается по котопесовски - БАРДАК, потому как у каждого свои понятия . Труднее всего объяснить очевидные вещи .
vrio, я правильно поняла, что вам парковка не мешает, то поскольку вы думаете, что так нельзя, то от этого вы испытываете внутренний дискомфорт?
как минимум при такой парковке разрушается бордюр. так же, такая парковка нарушает ПДД. но для таких как вы это не аргумент.
FreshJUICE, Такая парковка портит бордюр, портит зелень, если она там есть. Если её там нет, то машина колесами растаскивает землю, на которую въезжает, особенно в такую погоду. А потом думаем - отчего у нас грязь на улицах. Нельзя - значит нельзя, надо осознать это.
дискомфорта никакого, просто (простите мой французский) "на*уя?" . ---------- Сообщение добавлено 13.11.2014 19:53 ---------- ОТЛИТЬ В ГРАНИТЕ
vrio, bidlo, CHAS, эге, да здесь просто общество защитников городских бордюров собралось Подсказываю: больше всего бордюры страдают в районе ПП, потому что пешеходы, заразы такие, наступают на них, когда переходят через дорогу, а ведь могли бы быть поаккуратнее и сразу ставить ногу на асфальт. Да, не аргумент, потому что заезд на бордюр/ газон ПДД не нарушает. Но с удовольствием выслушаю другие аргументы с обязательной ссылкой на конкретную статью (про ПДД забываем). bidlo, вдруг вам удастся то, что до сих пор не получилось ни у одного доблестного сотрудника ГИБДД (а ведь пытались, и пытались не раз) и вы убедите меня, что парковка на голой земле и заезд на бордюр незаконны. CHAS, на фото под колесами есть зелень? Или там вы видите, как и врио, даже газон? Грязь на улицах российских городов совсем по другой причине. Поищите у Темы Лебедева был хороший такой пост на эту тему с фото и выводами. Этим надо было интересоваться у водителя рейнджа. vrio, в третий раз спрошу: подобная парковка вам (лично вам) не мешает, не создает неудобств?
первая ауди и последующий рендж не мешают, но вот например, торговую палатку кока-кола и торговку с женскими трусами на ост.Рокоссовского по моей жалобе убрали, ибо мешали пройти и создавали аварийную ситуацию вблизи трамваев. раньше было так (см.рис), что хрен пройдешь, когда толпа, а ща свободно проходится.
Во-первых, у пешеходов бордюры на пути следования стоят, это подразумевает, что на них будут наступать. Во-вторых у пешеходов вес много меньше, а площадь контакта такая же примерно что и у автошины, воздействие гораздо меньше. Я вам пояснил в обоих вариантах. Либо машина портит насаждения, либо разносит грязь, незачем бессмысленно вырывать куски предложения. По какой причине? Не люблю Тему Лебедева, ковыряться в его какашках в поисках кукурузинки в лом.
Какие зеленые насаждения попортил рейндж? Волгоград на треть (если не больше) состоит из частника, в котором далеко не все (мягко скажем так) дороги асфальтированы. Там ведь реальная жопа какая-то. ЗЫ, Я даже спрашивать не буду, какая ответственность налагается за грязные колеса. Этого не было. CHAS, вы начали рассуждать на тему вообще, а я вас всего лишь вернула к рейнджу. http://tema.livejournal.com/1620372.html В Влг добавляются еще грунтовки в городской черте.
опять 25. Рендж это частный пример общего случая. Я писал Вам про общий случай. В данном частном случае земля ниже уровня бордюра и никуда без помощи таких людей подобных водителю ренджа не денется. Он её разносит. И даже если бы её там вообще небыло, заезжать на строения, для этого не предназначенные - это плохо. Вот к примеру на центральной набережной есть широкие лестницы. Если я туда машину загоню - кому я помешаю? места там много, народ ходит не сказать чтобы табунами. Однако так никто не делает, ибо одна часть понимает что машине там не место, а вторая боится штрафа. Ну и где там другая причина? грязь с обочин переносится на асфальт. Путей для этого много, авто в том числе. На той фотке с ренджем подразумевается газонная трава на этом участке. Там где трава - земля никуда не девается, её корни держат. Но, судя по всему, этот участок укатан паркующимися в том месте авто до состояния при котором на нем ничего не растет. Если присмотреться - видно следы от колес. Нет газона- появляется грязь. И виноваты сами граждане. Вина государства в данном случае если и есть, то только в том, что оно не может за всеми уследить и всех покарать за неподобающее поведение.